У НАС НЕ ЛЮБАЯ. Мпять - на поджериках тяга немного гнутая - там но проблем. А у нас ровная и близко к мосту. Причём критерии установки: не за что не цеплялся, не уменьшал угол поворота колёс, не ставить близко к мосту и поддону, ибо на ямах есть риск всё оторвать нах, чтоб не мешал демпфер открутить масляный фильтр, ну и чтоб защита стала.
фото 1 - уши справа, которые надо варить к кронштейну сайлентблока нижнего рычага.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Фото 4 - кронштейн из установочного комплекта пришлось обрезать - проходил под поддоном с недостаточным зазором.
Фото 5 - гайку надо зашплинтовать, чтоб не открутилась.
Всё. Чё не понятно - поясню.
Добавлено спустя 4 минуты:
Уши, которые приваривать - изготовить металл 3 мм, отверстие просверлить и приварить. Весь процесс у меня занял 30 минут. Правда жена помогала. Варил обычной сваркой электродами 2 мм.