Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


заглючил датчик расхода бензина
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.07.2016 09:19
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):

Еще
сопотивление ДУТ на пустом баке 4,6 Ом ,на полном 111-112 Ом ....

Датчик наоборот работает, что ли?



Talaruss писал(а):

Кстати ,цепь бензонасоса кажись тоже КЗ показывает .
Странно А че другие молчат ?

Вы бы уточнили, как измеряли, а то получится как в прошлый раз, когда КЗ в приборной панели искали. Похоже, вы низкоомные обмотки моторчика за замыкание приняли.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.07.2016 11:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
У Veps_а первого на Н3 стрелка уровня стала показывать хрень...

Он сделал дублирующую массу до фишки б. насоса (которая под водительским ковролином) и стрелка стала показывать адекватно.

Немного уточню ход событий: сперва вырезал люк, прозванивал дут и приборку и обнаружил лишние Омы в цепи дут-приборка, сколхозил доп. массу от фишки бензонасоса (на крышке стакана которая- под сидением не трогал) и стрелка стала как надо. Но спустя время глюк повторился. Зачистка доп. массы помогла не надолго. Затем по примеру форумчан был заменён поплавок что то же помогло ненадолго через неделю новый поплавок (от дут Оки) просто утонул . Вернул родной поплавок и полез в приборку. И только после пропайки резисторов приборки указатель заработал нормально. Так как дефект имел "плавающий" характер и после каждой из манипуляций становилось лучше , но временно то выявить причину весьма затруднительно. В итоге сейчас дут так же переодически дуркует-при заправке до полного показывает 3/4 , но т.к. я большую часть времени используб газ - забил.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 12:46
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
атчик наоборот работает, что ли?


Сорри неправильно написал Stydno
4,6 Ом на полном баке
111-112 Ом на пустом

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Искал как написал
Мультиметр пищал в режиме звукового согнала при наличии короткого замыкания
Я видел при пищании 6 ом
Я невиноват что прибор 6 Ом расценивает как КЗ и пищит
Мне что думать ? Это реально КЗ или загрязнение на щупе ?
Кстати при замыкании щупов он кажет 1-2 ом и пищит ..
Я всегда цепи прозваниваю так ...
Но дело в другом
ДУТ и при поплавке на минимуме показывал т же 5-6 Ом и пищал как при КЗ
Я прозванивал цепь ДУТ сначала ,до снятия модуля ,А только потом цепь насоса До кучи .
Если с фишки приборки звонить Контакт 36 -это цепь ДУТ
там цепи насоса нет ,сами знете .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Я спрашивал про приборку
Но не полез
И правильно
Промыл в керосине реостат и стрелка из положения "постоянно зашкаливает вверх "
Сползла до верхнейткрасной черты ,означающей ,что в баке осталось мало топлива
У меня там на взгляд и по прикидкам сейчас где то 15 литрови
Это соответствует показаниям ?
Думаю да
Значит четко выраженный эффект от стирания налета на ДУТ считаю что есть ...
Прибор заработал

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сколько должна показывать обмотка насоса Ом ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2016 13:10
Ответить с цитатой

Talaruss
Запутал ты совсем Smile
ПС
Если я правильно помню, то у народа обычно стрелка "прыгает", т.е. ведет себя неадекватно и непредсказуемо. Как правило, показывает меньше Грешат на приборку (паяют) или на массовый провод...
А у тебя она всегда колом стояла - показывала полный бак, пока контактную часть ДУТа (переменный резистор, считай) не протер. А до протирки это был не резистор а обычный проводник без сопротивления (что-то на нем проводящее осело)

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 13:11
Ответить с цитатой

Кстати в ДУТ нет контактов ,отвечающих за лампочку на приборке
Лампочку зажигает контроллер при падении стрелки В ПРИБОРЕ на щитке приборов
Другими словами ,если у вас зашкаливает прибор -лампочка не загорится ,и бензин кончится внезапно

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Александр2120
Саш именно так ...
С уточнением ,что стрелка тоже сначала дурковала ,постепенно лезла ввех
И уперлась в небо...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2016 13:13
Ответить с цитатой

Talaruss
Любопытно, этого на знал Izvini
В ТАЗах на лампочку свой обычный контакт - полное дублирование

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 13:15
Ответить с цитатой

Если на плате приборки Н 2 отпаивался резистор
Стрелка падала вниз ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Саш на Тазе в фишке сколько проводов
По идее так для лампочки надо свою цепь
У нас два провода -цепь насоса ,и два -цепь ДУТ

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Я резко опускал поплавок на минимум
Лампочка загоралась не сразу ,а после того как стрелка МЕДЛЕННО опустится до определенного уровня
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2016 13:44
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
По идее так для лампочки надо свою цепь

в классике так и было - своя цепь.
Но не было бензонасоса Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.07.2016 19:14
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Я невиноват что прибор 6 Ом расценивает как КЗ и пищит

Так никто вас и не винит. Обычно, в авометрах нижний диапазон измерения сопротивлений "завязан" на пищалку, а до скольки Ом она срабатывает - зависит от конкретного прибора. У моего, например, где-то до 50 Ом пищит, потом - молчит.

Talaruss писал(а):
Сколько должна показывать обмотка насоса Ом ?

Думаю, где-то так и должно быть - около десятка Ом, т. к. цепь бензонасоса защищена 10 А предохранителем. Однако, почему вас это беспокоит? На бензонасос вы, вроде как, не жаловались.

Talaruss писал(а):
Лампочку зажигает контроллер при падении стрелки

Это мы ещё давным-давно с Александр2120 "перетёрли", когда обсуждали энерционность (или, как говорит Александр - "тупизну") датчика температуры и как "в ручную" зажечь индикатор перегрева.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 19:30
Ответить с цитатой

Беспокоит этот токопроводящий налет...
Как он повлияет на насос ?
Не возникнет ли насоящее ,а не мнимое КЗ на Нем ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

У меня стоит Вальбро
Более дорогой и более мощный насос
Нагрузка на цепь выше ...как будет чувствовать себя проводка ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2016 20:02
Ответить с цитатой

Talaruss
давно насос стоит?
до твоих проблем с ДУТ? Crazy

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

ConstZ писал(а):
Это мы ещё давным-давно с Александр2120 "перетёрли", когда обсуждали энерционность (или, как говорит Александр - "тупизну") датчика температуры и как "в ручную" зажечь индикатор перегрева.

а я уже и забыл Smile

при холодном прогреве до открытия термостата он в застойной зоне

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 21:05
Ответить с цитатой

Александр2120
Давно
Насос поставил раньше
Думаешь это связано ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

В общем я понял твою мысль
Раз раньше не бахнуло -значит еще поживет....
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.07.2016 04:32
Ответить с цитатой

Talaruss
вдруг ты его неправильно соединил?
(у мощного насоса, думаю, д.б. еще "земля", кроме минуса)
например, массу ДУТ использовал.

я все намекаю на что-то похожее не электролиз

Добавлено спустя 31 минуту 21 секунду:

например, бензонасос у тебя мощнее штатного и штатных силовых проводов не хватает.
Вот он и создает напряженность эл. магнитного поля и, как следствие, электролиз Izvini

В любом случае, твоя фраза:
Talaruss писал(а):
Странно А че другие молчат ? у них тоже стружка

теперь не корректна Izvini Friend

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

а осаждаемый на ДУТ токопроводящий слой может быть от щеток и коллектора бензонасоса

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.07.2016 09:44
Ответить с цитатой

Посмотрел на этот насосик в инете, земли у него нет и он, как обычно, д.б. герметичный (щетки с коллектором закрыты, пыль от них в топливо не попадает)
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.07.2016 10:20
Ответить с цитатой

А разве насос не полностью погружен в топливо? Как он может быть герметичным, когда он охлаждается и даже "смазывается" бензином?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте