Видел, что народ делает калитки на силовых бамперах. Интересует вот какой момент, вернее два:
1. Каким образом сделан поворот калитки? В смысле через подшипник или просто, как например на гаражных воротах - штырь и колодец или штырь и колодец с шариком?
2. Как организован замок?
Кто делал - поделитесь мыслями плз, а то по фоткам ну ни разу не понятно _________________ Подпись
С появлением автомобиля Great Wall выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение....
1. Штырь и колодец с шариком не пойдут. Ворота они висят себе и висят, а калитка, вместе с автомобильным задом, прыгает вверх-вниз, поворотный узел надо снизу гайкой поддерживать, штоп не выскочил вверх. Конический радиально-упорный подшипник и все дела.
2. Замок, если по-простому, - шпингалет с пружиной. _________________ Подпись
А если не одна точка только на бампере, а две? Противонаправленными друг другу штырями???
Тогда без вопросов, только конструкция кучерявее и тяжелее.
А чо сразу калитку? Может лучше опускательную вниз, как задний борт? Оно и вес лучше распределяется, на две петли, и при загрузке в багажник лишней беготни вокруг машины меньше. Но больше силовые упражнения при установке её на место. Но можно ехать с откинутым задним бортом и не надо калитку верёвочкой привязывать. _________________ Подпись