Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Про калитку на силовике вопрос имеется

 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Garage


Авто: Различные
Откуда: ЗаМкадье
Сообщения: 1811
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Возраст: 44
Профиль

Garage
Авто: Различные
Сообщения: 1811
Ссылка на сообщение 03.08.2009 18:17
Ответить с цитатой

Видел, что народ делает калитки на силовых бамперах. Интересует вот какой момент, вернее два:
1. Каким образом сделан поворот калитки? В смысле через подшипник или просто, как например на гаражных воротах - штырь и колодец или штырь и колодец с шариком?
2. Как организован замок?

Кто делал - поделитесь мыслями плз, а то по фоткам ну ни разу не понятноSmile

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 04.08.2009 01:41
Ответить с цитатой

1. Штырь и колодец с шариком не пойдут. Ворота они висят себе и висят, а калитка, вместе с автомобильным задом, прыгает вверх-вниз, поворотный узел надо снизу гайкой поддерживать, штоп не выскочил вверх. Конический радиально-упорный подшипник и все дела.
2. Замок, если по-простому, - шпингалет с пружиной.

_________________
Подпись
Garage


Авто: Различные
Откуда: ЗаМкадье
Сообщения: 1811
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Возраст: 44
Профиль

Garage
Авто: Различные
Сообщения: 1811
Ссылка на сообщение 04.08.2009 07:20
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):
прыгает вверх-вниз, поворотный узел надо снизу гайкой поддерживать, штоп не выскочил вверх.


А если не одна точка только на бампере, а две? Противонаправленными друг другу штырями???

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 04.08.2009 23:59
Ответить с цитатой

Garage писал(а):
А если не одна точка только на бампере, а две? Противонаправленными друг другу штырями???

Тогда без вопросов, только конструкция кучерявее и тяжелее.
А чо сразу калитку? Может лучше опускательную вниз, как задний борт? Оно и вес лучше распределяется, на две петли, и при загрузке в багажник лишней беготни вокруг машины меньше. Но больше силовые упражнения при установке её на место. Но можно ехать с откинутым задним бортом и не надо калитку верёвочкой привязывать.

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 05.08.2009 10:37
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):
Конический радиально-упорный подшипник и все дела.


как вариант используют заднюю ступицу от ВАЗ2109... и на нее наваривают калитку

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте