Вроде есть два вида строп (кроме корозашитной),рывковая и буксировачная, собсно вопрос
рывковая это и есть (динамическая)
и есть ли смысл брать оба вида т.е. для буксировки отдельно,для
выдергивания отдельно, можно-ли буксировать машину на рывковой стропе
ЗЫ: как я для себя понимаю, динамическая работает по принципу
растянулась собрала энергию и отдает ее дополнительно увеличивая силу рывка
те если на ней буксировать, то бускируемая авта будет у тебя как на резинке дергацца (оттянулась до поры и выстрелила, оттянулась-выстрелила)
те если на ней буксировать, то бускируемая авта будет у тебя как на резинке дергацца (оттянулась до поры и выстрелила, оттянулась-выстрелила)
Теоретически да, но правильно расчитанная стропа только смягчает рывок. Тоесть при старте растягивается немного, не как резинка, чем смягчает рывок. Понятно станеткогда после стропы тебя тянут металлическим тросом. Вот тут-то и понимаешь, что до этого было хорошо.
Рывковая стропа - круглая, в оплётке как бы. Почему рывковой называют - не понял. Работает так же.
Дергать только динамической стропой. Удлинение динамической (рывковой) стропы порядка 20%. Длинна динамических строп 9-10 метров. По ПДД для асфальтовой буксировки нужно покороче.
Если дергать буксировочной - "лопатой по стеклу" (с). Дерганье буксировочной=дерганью стальным тросом.
У буксировочных строп удлинение около 2%. Можно использовать как удлинитель для лебедки (если имеет достаточные прочностные характеристики на разрыв). _________________ Подпись
В лесу и динамическая (рывковая) для буксировки сойдёт.
Динамические стропы дороже буксировочных. Жалко тереть по асфальту.
Правильная динамическая стропа при растяжении меняет цвет. Проявляются жилки другого оттенка. Если при растяжении стропа цвет поменяла, а потом так и осталась "цветастой", значит её место в помойке, она отслужила свой строк. Такие стропы сильно распространены в Англии. У нас они почти не встречаются. _________________ Подпись
Удлинение динамической (рывковой) стропы порядка 20%.
....трактор мощный и большой, тросик у него с собой стальной и толстый, а машину жалко.....
..... Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам.....
ну вот я вообщем так и думал
а 9 тонного хватит ???
у SAF'а (1760 кг. пустой) и типа (2085 кг. разрешенка)
ну даже если 2200-2300 нагрузить почти на 4 массы хватает
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
упс забыл....
а шаклы на сколько брать я чета больше 4.75 тонн и не видел
правда пишут что запас прочности до 6 тонн
мы с Санычем как-то дергались его стропой Ironman ,зелененькой такой....Мне ни фига не понравилось.Выглядела она как динамическая,но на самом деле самая что ни на есть рывковая.Из безобидного снежного сугроба выдергивая,погнули проушину.
Вот канат,который как-то Барбос тут у нас продавал;-вот это дело! _________________ Подпись
Бориска
а я по наивности своей и глупости думал,что динамическая-это та,которая растягивается при использовании,а рывковая-это та,которая жесткая как сволочь,что-то типа троса металлического .
Повторюсь:лично мне Айронмэновская стропа не понравилась;не тянется вообще
да и в случае чего 14 тонник останецца- цел а шакл в корму прилетит
Хозяин - барин, возьми 9т, поюзай... тока проушины штатныё переделай, а то вариант с летаюшим шаклом и на 9-ти тоннике не исключён
Это в магазине:
Эта, 9-тонная стропа, подойдет владельцам легких внедорожников и для машин с несущим кузовом. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса.
Эта, 14-тонная стропа, самая подходящая для большинства джиперов. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
reekardo писал(а):
штатная сейфовская
штатные проушины годятся только для буксировки.
В "хорошей" засаде они повылетают нах! _________________ Подпись