Ясно, но у Вас часный случай (заслуживает внимания )
В моем случае пониженное давление в системе питания. На больших нагрузках не хватало бензина(что и показали замеры давления и практическое отсутствие топлива в обратке)
Как ил попал в бак я не знаю, может кто бросил, а может не аккуратно в грязь полез.
А подробности?
Знаком с проблемой недо- или нетамлючка еще с Нив и Спортажа((( , на нем и была одна из причин продажи авто- не мог нормально промыть бак- тока сливная пробка, а было много грязи, а снимать бак и т.д... ууу... там еще правда ожидались подарки- типа не болтов или гаек на крыжке, а винты-шлиц под плоскую отвертку- 100% у всех попадос на выслерливос))), надеюсь на Сейлоре нет такого изврата?
Симптомы:перестала тянуть,2.3.4 передачи не едет,заводиться со второго раза,первый запуск,глохнет со второго заводится и работает.На первой передаче при трогании надо сначала разогнать движок,потом трогаться.Если это не сделать,машина не тянет.
предположи, что он даёт всего лишь пол кг на см квадратный и все он сразу заведёт, но авто не поедет как должно...
лезь под брюхо, вместо фильтра тыкай манометр (в сторону насоса), проси что бы вкл. зажигание раза 3...4 (машину не заводить!), сам в это время смотри за давкой.
если килограма 3,5 есть - то ещё поездит... но навряд ли есть.
была у меня как то с одной машинкой беда (нексия ,бензонасос там точно такой же ,как собственно и на большинстве авто)симптомы примерно такие же , на холостом машина работает просто замечательно ,ехать отказывается ,я все перепробовал ,поменял все что можно и что нельзя ,в том числе и бензонасос-бесполезно ,в итоге оказалось совсем ерунда - мотор бензонасоса насоса к корпусу насоса соединен через коротенький шланг и в этом шланге дырочка приключилась