Сначала стал замечать, что плохо трогается на 1-й. Приходится играть сцеплением. Теперь на 5-й и уже 4-й ехать невозможно. Вянет.
Вобщем на педаль газа под нагрузкой не отзывается.
Обогащения не хватает чтоли?
Хотя холодный заводится по прежднему нормально и впринципе сразу едет. (правда 1-й завод и гложнет, 2-й уже нормально)
Вчера поменял топливный фильтр и вытряхнул катализатор (думал забит). Результат тот же.
Пробег 17тыс.
Alex124, можешь не прыскать, ничего не увидешь (проверено не один раз) и диагностика не показывает (если дырочка с иголку). Просто поменяй и все. Еще был случай, когда на одной форсунке не оказалось уплотнительного кольца, причем двигатель начинал троить после 3000 об/мин, а до 3000 об/мин просто небыло тяги. (и в этом случае диагностика ничего не показала).
Если надумаешь менять прокладку, ставь лучше Тойотовскую.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Решил сам поменять прокладку впуска/выпуска, все в наличии есть.
Первый раз делаю ремонт двигателя самостоятельно.
Сейчас снял... вообщем добрался до болтов впуска/выпуска.
И так мандражирую, а тут еще увидел, что ОНИ (впуск/выпуск) не одно целое! Вспомнил из общих слухов так сказать, что очень важно, когда собираешь, ровное выставление. Чтобы внутри впуск-голова, выпуск-голова, не дай боже не было даже маленькой ступеньки...
Завтра буду разбирать дальше, фотки делаю, обещаю выложить фотоотчет по смене прокладки впуска-выпуска.
Помогите советом, что там меня может ждать?
Насколько проблемно все это четко выставить?
Или там все ровно по шпилькам, и особо можно не парится?
Спасибо. _________________ Подпись
Если надумаешь менять прокладку, ставь лучше Тойотовскую.
все норм. снял. родная в хлам. беспокойства лишние - там есть направляющие.
1 и 4 выпуск пробит по прокладке. + установлена была криво на 1 цилиндре (мм до края) или брак прокладки.
Короче, с меня фотки.
П.С. прокладку взял как на фото выше Мегавольт указал. _________________ Подпись
там есть все! все резинки с двигателя.
Советую брать именно комплект.
Все поставил, ездил уже, все норм. Устал как собака, фотки позже.
После замены, видимо потому что, сбрасывал все шланги, загорается на приборке "ключ" и гаснет в момент завода. Что делать? Как его сбросить этот ключ? _________________ Подпись