Ага, а потом еще и ключи от квартиры...(далее по тексту)
Я хотя бы каталожные накопал и в ВИКИ давно выложил.
А чел эти номера визуализировал для удобства.
Яндекс у всех одинаковый, вот и копайте дальше сами тогда.
А то я ссылку дам, а там дерьмо продается, еще и виноватым останусь
Собираюсь перебрать передние суппорта на Safe 07 года Гжель, пока ржу почистил, помазал,разработал -езжу с дырявыми пыльникам .
Я из прочитанного на форуме понял что нам подходят ремкомплекты 243065 FRENKIT(без поршней) или 9100596 которые бывают с поршнями и без. Читаю,что многим поршни не подошли- великоваты в диаметре,не лезут. По резине понятно.
? Кто, какие, от чего ставил поршни и если можно дайте номера (не нашел на форуме).
Кстати, может кому будет полезно : Палец направляющий который с резинкой - два года назад вместо резинки использовал термоусадку для электропроводки в три слоя : первый длиной во всю проточку, второй два колечка мм по 5 друг от друга и от краев проточки, третий длиной во всю проточку, каждый слой усаживал феном отдельно, по диаметру выступы от колечек получились 0,Х-десятых больше диаметра пальца, смазывал
смазкой для суппортов. Итог- вчера разбирал, все цело.
Как говорится, из разряда "никому не советую, но не понимаю, почему так никто не делал".
Как и у многих, со временем начал закусывать задний суппорт. Вплоть до того что в одну поездку, после резкого торможения, закусило так, что машин еле ехал. На всякий случай закупил шланги и ремкомплект суппорта, но как-то умудрился прожопоглазить что ремкомплекта надо два разных и соответственно, купил только один.
По началу решил собрать с родными пыльниками, но как оказалось, на обоих суппортах они до дыр протёрлись о поршни. Соответственно, какую смазку ни закладывай и в каком угодно количестве, но максимум через пару месяцев поршень под пыльником будет ржавый и в скором времени опять начнёт клинить.
Решил сравнить размеры пыльников и... Диаметр-то у них один. Получается что жёсткий пыльник из ремкомплекта мешает установить только буртик под стопорное кольцо старого пыльника.
Было решено спилить буртик и попробовать установить новый жёсткий пыльник. Был взят дреммель и шарошка из точильного камня. Минут за 20 буртик убрал в ноль и сделал фасочки для захода. Фотки сделать тупо забыл. Но пыльник без этого буртика зашёл как надо. Вставляется плотненько пальцами, а вынимается только подковыриванием тонкой плоской отвёрточкой снизу. Врезультате получилось так:
Около часа работы и при последующей переборке, если потребуется, мне уже не нужно будет покупать второй ремкомплект. Типа суппорт нового образца изобразил
Было решено спилить буртик и попробовать установить новый жёсткий пыльник. Был взят дреммель и шарошка из точильного камня. Минут за 20 буртик убрал в ноль и сделал фасочки для захода. Фотки сделать тупо забыл. Но пыльник без этого буртика зашёл как надо. Вставляется плотненько пальцами, а вынимается только подковыриванием тонкой плоской отвёрточкой снизу.
А то,что пыльник выйдет из цилиндра вместе с поршнем ,тебя не смущает?
не смущает, потому что не выйдет. проверено. вынимается он даже при помощи отвёртки, с усилием. когда выдавливал поршень воздухом, у меня выпал брусок, в который должен был упереться поршень и поршень красиво отстрелило сантиметрах в 10 от головы. но даже при этом пыльник не сместился со своего места. поршень просто пролетел через пыльник.
но собственно потому же и не рекомендую, ибо если перестараться и пилить не только буртик, то вот тогда может и выпадать. т.е. делать надо аккуратно и с умом, а не от балды дрелью и напильником
максимум через пару месяцев поршень под пыльником будет ржавый и в скором времени опять начнёт клинить.
Что бы такого не повторялось, надо ставить поршни из нержавейки. То что идет в ремкомплекте- откровенное г.., родные хоть хромом покрыты, а эти голый металл... https://www.drive2.ru/l/511530193710482366/
В следующий раз если эти сдохнут, закажу из нержи. Хотя наверное просто заранее закажу, как деньги будут, чтоб просто лежали дома уже готовые к установке, если что. Тут был срочный ремонт и что называется, покупал что было и на что хватило. Можно было качественно укомплектовать один суппорт, но не резон ремонтировать только один. Если уж лезть в тормоза, то по крайней мере парами суппорта перебирать. Всегда закладываю смазку и под пыльник, чтобы там ничего не прело и не ржавело. Пока ни на одной из машин суппорта и цилиндры закисать даже не думают. Ну и пыльники не рассыхаются и не трескаются, хотя эксплуатация у меня зачастую жёсткая и тормоза с подвеской нередко действительно страдают.
И да, поршни из нержи не спасут от коррозии суппорта. Там как раз вплотную с поршнем идёт перегородка между уплотнительным кольцом и пыльником. Немного рыхлой ржавчины и поршень один фиг закусит и расцарапает. Так что это не панацея от рваных пыльников один фиг, пыльник должен быть целым и под ним должна быть смазка, на случай, если всё же какая-то влага попадёт. Вот тогда будет неплохая консерва и останется только вовремя менять тормозуху и проверять целостность пыльника. И впринципе, даже хреновые поршни будут жить долго. В таком раскладе поршни из нержи это уже для того чтоб совсем на века
Ценник на новый суппорт немногим больше чем на ремкоплект, смысл морочиться? Я заменил супрорта в сборе за полчаса и забыл о проблеме.
А почём сейчас суппорт? Ремкомплекты на оба мне вышли 760. Пальцы с пыльниками надо смотреть, но вроде порядка 400, если не путаю. Всё на оба суппорта. Меня больше чем потраченные примерно 3 часа с проточкой буртиков, смущает большое количество жалоб в инете, что новые суппорта хуже качеством и зачастую клинят после не особо и приличных пробегах. Вот и думаю, есть ли резон в новых, при таком раскладе? Если это лотерея, то я уж лучше поперебираю свои, пока они ещё ремонтопригодны. Но по крайней мере в определённой степени уверен в них буду