Автор |
Сообщение |
Tianchif
|
Tianchif
Авто: Tianma Century FengLe
Сообщения: 18
06.03.2009 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще раз лазил - после всех переговоров по телефонам.
Все таки итоговая ситуация такая, что как-будто сцепление отжалось - а назад не вернулось. Хотя педаль ходит уверенно туго -как всегда и рабочий - вроде давит и внутри там выжимной вроде-как работает. Но рычаг переключения скоростей - гуляет свободно по всем положениям, хотя педаль сцепления не нажата. Единственно - чуть-чуть шестерни хрюкают, когда заднюю включаю.
Но вроде как рано ему лететь - всего 6 тыс . прошел!
|
|
|
Tianchif
|
|
|
alex-1
|
alex-1
Авто: Tianma Century
Сообщения: 28
07.03.2009 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
У тебя Митсубиси 2.4(бензин) или Изутсу 2.8(дизель) ????
Вилки сцепления на них разные и рабочии цилиндр!!!
|
|
|
volhovm6
|
|
|
Tianchif
|
Tianchif
Авто: Tianma Century FengLe
Сообщения: 18
07.03.2009 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня бензиновый двигатель Мицубиси.
Только что вернулся из техцентра Элекс-Полюс. Ощущение - мерзопакостное, типа - что меня отымели там за день, прием в наглую и некомпетентно ( что неприятнее всего .
В общем так.
Когда вчера договаривался и общался с мастерами по телефону - сказали , чтобы приехал к 7-30 и до 11-00 все будет О.К.
Эвакуатор приехал в 5-30. Выехали в 6-00. В Москве были в 6-40. Немного поплутав из-за споров -как лучше проехать - в 7-50 были около техцентра.
Ну и понеслось.
Приемщик заказов появился только в 8-50, к 10 оформили заказ наряд на ремонт причем больше времени по делу заняло копирование моего удостоверения водительского и пересказ истории - что случилось ( рассказал без утайки) и почему случилось ( а я откуда знаю?).
Естественно -по команде - машину надо было сначала помыть. А перед этим - по команде скинул машину с эвакуатора чужого ( отдельно получил выговор, что воспользовался не их эвакуатором).
Прождав полчаса их тягача, наконец был доставлен на мойку, а потом -со второго раза был затащен на второй этах в цех. С первого раза оборвался буксировочный трос
Короче - в цех закатили на руках уже около 11-00.
Еще полчаса ожидания, когда подойдет мастер для : пересказа что случилось и почему и т.д.
Дальше - на мой вопрос - мне подождать результатов диагностики или как? Получил ответ очень подробный, что судя по всему - у меня :
а) полетела раздатка вообще
б) заклинило какой то штырь в нейтрали
в) сгорел блок управленяи раздаткой ( а это полный компец, потому что запчастей нет, и достать невозможно и вообще ... но..но.... если приложить усилия и хорошо заинтересованно поискать, то можно.
г) полетели мозги полностью.
и еще примерно 5 пунктов, поэтому мне имеет смысл подождать час-полтора диагностики, чтобы во всем определиться.
Я счатливо вздохнул, потому как время уже к 12-00 шло. По совету мастера отправился в зал ожидания - ждать - когда позовут.
Через полтора чала пошел сам. Мастер ответил, что мехнику всю проверили , там все в порядке. осталось подождать немного электрика , чтобы он проверил электронику и готовится к худшему - т.е. - к тому, что сгорела "шайтан-машинка" на раздатке.
На мое робкое замечание - что у меня все-таки ощущение, что что-то в сцеплениии не так - как будто - корзина зажалась, а отжиматься не хочет - поэтому все скорости болтаются в коробке, а индикатор полного привода моргает как раз потому , что сцепления нет нормального и т.д. - получил строгий ответ ( который в самой мягкой форме можно перевести , как - что со свинным рылом в калашный ряд залезать не надо) и был опять под строгим взгядлом окранника отправлен в зал ожидания.
Зал - достаточно комфортный
Через час - узнал ( опять сам припершись) , что электрика еще нет, но очень скоро будет.
Появился о примерно в 15-30. Через полчаса я узнал, что все шафтан-машины у меня работают прекрасно, все остальыне реле - тоже в порядке и т.д.
Кстати - врут про то. что у них специаьные стенды есть. Проверяли работу блоков очень просто. В цехе стоит такая же Тяньма - один в один. работающая нормально. Вот мои блоки снимали и таскали туда. Там все было О.К.
Еще раз намекнул после этого мастеру про сцепление. В результате чего был в очередной раз выпровожден охранником из цеха, а поскольку был уже в состоянии готовности бить морду - выполнил дословно команду мастера - убирайтесь, мы Вам позвоним к 20-00.
Понятно, что никто не позвонил.
В целом - вернулся без машмины, злой как черт - даже не на них - а на себя. Поскольку, посмотрев на организацию всего процесса и технологию диагностики, понял -как я сглупил - вообще туда поехав.
Т.е. - я сам и плюс дядя Вася из какого-нибудь гаража -смогли бы сделать все то, что сделали они при мне - примерно минут за 50. И даже успели бы разобрать сцепление и посмотреть сам диск. Со многими общался по телефону - вспомнились истории - когда сам диск тормозящий на сцеплении просто отрывался от основы ( клепки срывались) и была аналогичная ситуация.
И скорее всего - уже успел бы смотаться за сцеплением. А еще через пару чаосв- катить счастливо ан машине.
Но увы.
Теперь уже завтра буду ждать звонка от ассов.
|
|
|
atom
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
08.03.2009 04:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Tianchif
Моё общение с Элексом такое:
Оставляю машину, получаю заверения, что через 2 часа будет готово, оставляю мобильник и уезжаю домой. Обычно вечером звонок что готово, но я говорю хорошо, приеду завтра к обеду.
Обычно когда приезжаю, как раз заканчивают доделывать косяки.
Советую делать так же - сбережёшь время и нервы.
|
|
|
Tianchif
|
Tianchif
Авто: Tianma Century FengLe
Сообщения: 18
08.03.2009 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Экстремал
Конечно, надо было бы так сделать.
Поэтому и спрашивал мастера - жать или не ждать - с робкой надеждой и верой в его слова.
Сегодня - продолжение.
Звонков , естественно . оттуда не дождавшись , сам позвонил в 12-30.
Оказалось, что причину поломки не угадал никто.
Мастер сообщил, что с электрикой и всеми "шайтан-блоками" все в порядке, пришлось разобрать раздатку и там обнаружили, что не работает маленький электродвигатель, который включает рычаг в раздатке в положение подключения полного привода. Вот при сгорании этого электродвигателя этот рычаг попал в нейтраль и все.
Вручную включили задний мост и машина ожила, лампочки мигать перестали.
Поскольку этого электродваигателя в наличии нет, пока собрали машину с использованием только заднего привода.
Будут заказывать после праздников. Потом надо будет ехать и
менять его. Сколько это займет времени - неизвестно.
Жаль только номер не назвал этого элкетродивгателя - чтобы параллельно поискать.
За машиной решил сегодня уже не ехать, подождать до завтра, чтбы навеняка уже была собрана. ( Экстремал - точно как Вы хочу подстраховаться . А заодно попробую поискать этот двигатель по инету.
atom
Насчет гарантий - туго, поскольку не ездил к ним делать ТО, обходился силами знакомого на местном сервисе ( масло поменять пару раз, подтянуть и т.д.)
Поэтому оплата - по полной программе - но терпимо, лишь бы работало все нормально.
|
|
|
volhovm6
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
09.03.2009 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Tianchif писал(а): |
Экстремал - точно как Вы хочу подстраховаться |
Приезжал к ним на ТО, сказали 2 часа. 2 часа погулял, прихожу. Слышу коронную фразу: электрик занят. Я говорю, у меня всё в порядке с электрикой, дайте я Вам подпишу что не имею претензий и всё!
- Не положено. Должен всё проверить - машина на гарантии.
Жду ещё 4 часа!!!!! С гордым видом мне предъявляют перегоревшую лампочку стопа. Я их чуть не убил там!
1. Все лампочки я проверил перед ВЪЕЗДОМ в сервис, потому как неохота платить им за замену 5-рублёвой лампочки.
2. Кто знает, лампочки - расходники, не гарантия. Кто в курсе, у 15-ек 4 стоповых лампы. При сгорании одной - работают ещё 3. При перегорании габаритов или стопа, на БК будет гореть лампочка и колокольчик.
3. Взяли с меня 200 руб. за замену и 50 руб. за 5-рублёвую лампу.
Вопщем на гарантию в Элексе я забил после 10 тыс. пробега, звонили спрашивали почему не еду...
А в элексе оказалось только электрики и работают нормально. Только всегда заняты...
|
|
|
Tianchif
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
alex-1
|
alex-1
Авто: Tianma Century
Сообщения: 28
10.03.2009 13:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Tianchif\
Твое повествоние читал как страшный детектив с лихо закрученным сюжетом!!!
Вывод у меня один: НЕ БЫЛО И НЕТ У НАС СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Что касается их выгоды они на все готовы, а что касается обязанностей тут все осталось как в моем детстве *ОТСТАНЬ МАМАША*!!!
Все это очень огорчает и расстраивает!!!
P.S. Жду продолжение твоего рассказа, А главное КАКИМ БУДЕТ ФИНАЛ!!!
|
|
|
Tianchif
|
Tianchif
Авто: Tianma Century FengLe
Сообщения: 18
11.03.2009 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Коллеги по Тяньме.
Оказалось, что мне надо искать Электродвигатель привода механизма переключения передач ( для РКП с электроприводом включения).
Сделал уже кучу звонков и много мнений. С одних слов - аналогичные блоки стоят на Great Wall. С других - это только в Тяньмах.
Может кто подскажет так это или нет - или куда - к "проверенным" позвонить?
|
|
|
Maкс
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|