Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вторая печка в ховер
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 19:07
Ответить с цитатой

Денис198413
Вы мое решение поняли?
Больше помочь ничем не могу Izvini
Сами решайте, как считаете нужным.

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 28.01.2017 10:54
Ответить с цитатой

Поставил вторую печку по пассажирское сиденье. Отъездил 1500 км. По трассе вроде все было нормально. Возвращаясь также вечером по трассе разогнался до 150 обороты точно не помню на 4 передаче где то от 4 до 5 тысяч. Поехал километров 5 так и резко упала температура где то до 50-55 гр. и толком не поднималась. Приехал в город и заглушил. С утра вроде все норм. Потом стал замечать что штатная печь то греет то нет то жарит аж ноги поменял термост вроде стало норм, но потом така же беда. Сегодня похолодало до минус 15 воздух еле тёплый идёт на холостых, а при движении вообще ледяной особенно с водительской стороны у ног, а с пассажирской стороне чуть теплее. Самое интересное если направить просто на лобовуху то на стекло идёт значительно теплее воздух. А если направить на лобовуху и ноги то при движении на лобовуху идёт также тёплый воздух, а в ноги ледяной
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 29.01.2017 22:35
Ответить с цитатой

проблемы кажется решил ( так думал по началу) стал правой стороной на пригорок и прогазовался из горловины радиатора вышла какаято грязная пена и воздух штатная печка начала греть потом долил в радиатор антифриз( но все это было вчера). сегодня с утра завелся и стоял грел авто минут 40-50 ( с двумя печками рабочую температуру движек так и не набрал градусов 70 и всё). Покатался по городу до температуры антифриза (82-87 при езде). Оставил на час с заведённым движком и с двумя работающими на полную печками ( и включенная дополнительная помпа) по приходу в авто температура антифриза 73 градуса. Потом ради интереса поехал загород вобщем с 2 подключеными печками штатная опять вместо тепла холодит. Пробывал разные комбинации и выключением доп помпы и выкл. вентилятора доп печки пока снова не закрыл магистраль на доп печь. только потом минут через 20 начала греть штатная печька. надоело эсперементировать постоял на холостых пока не набрал температцру 95 градусов и не сработал карлсон х.з. что делать дальше. для сведения термостат заменян и рабочий с температурой открытия 88 град.

Добавлено спустя 58 секунд:

и температура сегодня -18 градусов

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

мое мнение такое родная помпа при прокачке послылает практически весь поток на доп печку ( диаметр штуцера на выходе 4 цилиндра 12-13 мм. а все трубки на 18 мм). Думаю нужно попробывать с полуоткрым краном поездить. Форумчане есть еще какие мысли?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.01.2017 22:51
Ответить с цитатой

Для начала разобраться, откуда в системе охлаждения "грязная пена" и куда уходит антифриз.
... и поменять прокладку ГБЦ (надеюсь, что я не прав)!
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 30.01.2017 00:06
Ответить с цитатой

а какие еще признаки пробития прокладки ГБЦ

Добавлено спустя 57 секунд:

антифриз уфодил почти с новья
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.01.2017 00:25
Ответить с цитатой

Охлаждающая жидкость уходит и её цвет меняется ("ржавеет"), печка не греет, эмульсия в маслозаливной горловине, пар из выхлопной трубы, свеча зажигания в проблемном цилиндре "отмыта"...
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 30.01.2017 06:01
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Охлаждающая жидкость уходит и её цвет меняется ("ржавеет"), печка не греет, эмульсия в маслозаливной горловине, пар из выхлопной трубы, свеча зажигания в проблемном цилиндре "отмыта"...
1- охлаждающая жидкость уходит как у многих только с расширительного бачка цвет не меняет как была зелёная так и осталась только появились немного белые хлопья после последней смены антифриза для установки доп печки( соединения потом обмазывались белым герметиком возможно из за этого). 2.нет сейчас после закрытия малистрали на 2 печьку родная печка греет но если пустить машину накатом с горы то температура падает печка начинат морозитт на счет эмульсии не представляю как она выглядит горловину открывал на на крышке вроде просто темное масло. из выхлопной трубы не прозразный ближе к белому. 3.что значит свеча отмыта? я не понял извините

Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:

с утра поездил по городу с 1 штатной печкой темп от 87 до 95 до включения карлсона греет вроде норм. неужели всетаки с 2 печками не набирает рабочую температуру?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

нужно пробовать еще выгонять воздух? и можно ли на горловину радиатора надеть что нибуть 5 литровый балон со срезвнным дном чтоб при газовани антифриз не выливвлся?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.01.2017 07:49
Ответить с цитатой

В штатно работающей системе воздух, как правило, самовыгоняется. Может, в вашем случае, действительно теплосъём слишком хороший, но тогда обе печки должны быть одинаково "прохладные". На ум приходит только установка ещё одной электропомпы уже на основную печку.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.01.2017 08:13
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
охлаждающая жидкость уходит как у многих только с расширительного бачк

это куда это она "у многих" уходит?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Денис198413 писал(а):
Оставил на час с заведённым движком и с двумя работающими на полную печками ( и включенная дополнительная помпа) по приходу в авто температура антифриза 73 градуса

ничего удивительного, я и с одной печкой очень долго зимой на ХХ греюсь, Карлсона, конечно, ставлю на минимум

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Денис198413 писал(а):
обороты точно не помню на 4 передаче где то от 4 до 5 тысяч. Поехал километров 5 так и резко упала температура где то до 50-55 гр. и толком не поднималась.

Больше похоже на заклиненный термостат Izvini

Хотя, мы окончательной схемы разводки с двумя печками не знаем, что гадать-то ? Izvini

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 30.01.2017 20:44
Ответить с цитатой

1 магистраль штатная + после печки редуктор ГБО 2 магистраль выход из заглушки 4 цилиндра кран помпа бош печка под сиденьем пасажира и обратка как вы писали между штатной помпой и выходом из радиатора. хотя даже без дополнительной помпы штатная помпа нормально прокачивает антифриз через доп печь ( но возможно это происходит из за большего внутреннего сечения патрубков 2 магистрали). хотя даже на холостых при двух включенных печках антифриз не набирал больше 88 градусов и карсон не срабатывал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.01.2017 21:40
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
разогнался до 150 обороты точно не помню на 4 передаче где то от 4 до 5 тысяч. Поехал километров 5 так

Так к слову ( не этот случай), если на 150-и ехать, например, при -20, то можно тоже получить деформацию ГБЦ, как и при сильном перегреве.
Т.к. двигун снаружи на такой скорости будет ненамного теплее, допустим -5, а внутри.....почти как обычно.
Т.е, по сути имеем двигатель запорожца, охлаждаемся только маслом ( кстати очень холодным в поддоне)....
Это только версия, конечно.

В твоем случае, скорее всего, по какой-то причине на очень больших оборотах ОЖ локально подкипает и образуются воздушные пробки.
В частности, в районе термостата... и датчиков ОЖ, они и врут.

На счет больших оборотов:
- с одной стороны помпа крутит веселее
- с другой... например а ХХ выпускной коллектор греется приблизительно до 150-200 градусов, а на больших оборотах может и до 600 нагреться Izvini
Значит и голова рядом с ним "потеплее" будет ...

Клапан на крышке радиатора на 0.9атм (или 1.1) стоит?
Давление в системе есть?

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 31.01.2017 09:46
Ответить с цитатой

клапан родной стоит незнаю какое давление 0.9 или 1.1 там должно быть написано? а как проверить давленик в системе?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.01.2017 09:56
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
клапан родной стоит незнаю какое давление 0.9 или 1.1 там должно быть написано? а как проверить давление в системе?

Да, выбито должно быть.
Но он может и не работать, были случаи, кода официалы специально резинку вытаскивали, чтобы течей не было.

Можно визуально проверить: уровень в расширительном бачке с минимальной Т ОЖ до максимальной меняется не больше, чем на 2 пальца (2-3см)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.01.2017 11:09
Ответить с цитатой

Если у тебя вдруг давление в системе нет и ты заменишь на пробку с нормальным клапаном...
то держись, все твои новые соединения при Т ОЖ выше 70-и могут потечь Izvini

Поэтому официалы, чтобы не заморачиваться с гарантией, одно время эти клапана ломали.
А на большую вероятность образования пробок им наплевать Izvini

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.02.2017 11:47
Ответить с цитатой

да вроде больеше 2-3 см и не бывает ( на холодную и горячую) просто залил на горячии двигатель в расширительный бачек поставил риску а дня через 2 также на горяжий ДВС проверил было ниже риски см на 2 ( толи воздух где остался и его постепено с расширительного затягивает) и еще вопрос поставил обратно штатный термостат на 88 гр. вместо гетиса на 91 гр. прогреваю на холостых греется ОЖ до 95 ( проверква ОБД через приложение смартфоне) . Год назад уже писал про то что 4 минуты набирает с температуры 87 до 95 градусов потом 22-27 секцнд работает карсон сбавляя температуру с 95 до 87 градусов. Так и должно быть? читал что у многих карлсон срабатывает на 97 и сбавляет до 87 ? по поводу резинки на крышке радиатора то там резинка есть но при отврытии крышки уровень антифриза ниже нижней горловины

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

на крышке радиатора набило 0,9
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте