Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вторая печка в ховер
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.12.2015 21:23
Ответить с цитатой

евгений163 писал(а):
я конечно извиняюсь а что за два шланга Very Happy

Резиновая трубка от термостата - железная гнутая трубка - резиновая трубка до печки.

_________________
Подпись
евгений163


Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль

евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
Ссылка на сообщение 31.12.2015 21:36
Ответить с цитатой

спасибо Yes а в коком месте перекидывали
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.12.2015 21:46
Ответить с цитатой

евгений163 писал(а):
спасибо Yes а в коком месте перекидывали

обычно перекидывают сверху над клапанной крышкой.
можно было бы и по пути штатной магистрали за двигателем проложить, но тогда одним шлангом не обойдешься. петля выходит, шланг может перегнуться.

ПС
Я то вообще пустил на печку из заглушки ГБЦ (которая для термостата, если голову на 180 град развернуть), врезав в нее штуцер. Там совсем рядом.

_________________
Подпись
евгений163


Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль

евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
Ссылка на сообщение 31.12.2015 22:35
Ответить с цитатой

а вы говорите шланг от газели на16 а что другой шланг на 16 не подойдёт
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.12.2015 23:10
Ответить с цитатой

евгений163
Да просто в газелевских магазинах есть шланги на 6 10 16 18 и продаются любым метражем..
И они печные под антифриз. Другие могут и растворяться, осыпаясь и засоряя сисему.
ПС
Я и у газелевских этого боюсь :-)

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:

А как времянку можно и металопластик бросить

_________________
Подпись
евгений163


Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль

евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
Ссылка на сообщение 01.01.2016 07:23
Ответить с цитатой

спасибо
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.12.2016 09:17
Ответить с цитатой

Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.12.2016 09:47
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.

У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.12.2016 15:58
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Денис198413 писал(а):
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.

У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.

Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС

Добавлено спустя 1 секунду:

Rybin писал(а):
Денис198413 писал(а):
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.

У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.

Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 16:11
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС

Ты не понял Izvini
У тебя получится выход с блока проходным сечением 2S, а вход через помпу проходным сечением S - в два раза меньше.

Т.е. без эл. помпы - не факт, что через какую-то из печек (скорее дальнюю) вообще поток ОЖ пойдет. А с эл. помпой - не факт, что через штатную поток пойдет Izvini

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.12.2016 16:29
Ответить с цитатой

Вот теперь я действительно ничего не понял

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Александр 2120 и что предлагаете?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 16:45
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
Александр 2120 и что предлагаете?

ну вот, например, как у меня:
режем нижний шланг радиатора и вставляем газелевский тройник

вход свой, например, со штуцера в заглушке
и выход свой.
Получаем две независимые магистрали, друг другу не мешающие

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.12.2016 17:02
Ответить с цитатой

Да я это понял что выход с подпечки в нижний толстый патрубок там же смещение горячего и холодного антифриза пойдет поэтому я и уточняюсь как это скажется на охлаждении двигателя. И почему выход с печки не посадить на такой же толстый патрубок идущий от термостата в радиатор???
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 17:24
Ответить с цитатой

Дело хозяйское Izvini
Моя схема три года функционирует, проблем с охлаждением не замечено
Малый круг, даже двойной - это капля в море по сравнению с большим кругом.

Но ИМХО твоя схема напоминает, что ты берешь новую магистраль с нового выхода из двигателя и пускаешь ее на старый выход, а не вход Izvini при открытом термостате

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.12.2016 18:12
Ответить с цитатой

Что значит выражение малый круг, даже в двойне - это капля в море?
Я понимаю что при открытом термостате будет пытаться идти и в радиатор и в сторону термоса. Но по вашей схеме которую вы предлагаете как раз и идет подогрев антифриза идущего с большого круга, и в этом месте ( где будет стоять тройник) не получиться ли что доп. Электропомпа будет давить и под штатную помпу и в сторону выхода из радиатора охлаждения?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте