Резьба на датчиках конусная 1\8 NPT но их несколько видов мне известно 3 разновидности .Вот поэтому у меня есть все метчики и плашки.
рашен американ и джапан производства ну и конечно м10х1 _________________ Подпись
Вот спасибо, Dimas. Очень ценная информация.
М10х1 точно не подошла, это какая-то из 1/8" конусная.
А в чем разница между русской, американской и японской?
Начала гореть, не моргать, а именно гореть лампа давления масла. Опишу симптомы - горная местность, затяжные подъёмы 7-9км с перепадом высот до 1500м, высота над уровнем моря от 1000 до 2500м, температура на улице 20-25 градусов, загрузка авто средняя, 2я - 3я передачи, обороты от 2000 до 4000, температура дрыгателя высокая, до красной зоны примерно 1см (старая панэль). После минут 2х движения с такой температурой начинает гореть лампа аварийного давления масла, обороты 3000, поднимаю до 3500-4000 лампа гаснет, на затяжному спуске движок остывает, стрелка падает на 0, лампа тухнет примерно при 1000 оборотов.
Года 2 ездил на ёки 10w40, менял через 5000-7000км, постоянно верхний уровень, иногда лампа загоралась но не на долго. Пару дней назад слил ёки при пробеге 3000 и залил шел 10w40, ситуация не поменялась.
Что за баг такой? Датчик, перегрев масла, износ вкладышей и распредвала, нужен капремонт?
На данный момент пробег 200000км с хвостиком, никаких посторонних шумов, звуков, стуков у двигателя нет даже при горящей лампе, проехал в таком режиме примерно 600км.
Где копать?
Шел нормальный, давно им тут торгуют, попробую сегодня заменить датчик на вазовский. А клапан редукционный может моросить? Ну допустим пружина теряет упругость при повышении температуры?
Выточил переходник, вкрутил механический показометр, на прогретом движке давит1 очко на холостых, довёл температуру до максимума - тоже самое 1очко, при повышении оборотов доходит до 4х. Так что виноват датчик аварийного давления.
может и понапихано приборов и стоит не дорого, но если есть возможность и интерес почему бы не делать? Вот на машину сестры чип тюнинг Фольксваген Scirocco 2008 DSG/S-tronic, после чего увеличение скорости и плавности переключения передач, активация Launch Control, увеличение максимальных оборотов, тоже не дешево стоило.