Про запчасти. Закралась у меня мысль поставить на Хрюшу приборчик указывающий давление масла в двигателе. Полез обследывать место установки нашего контактного датчика(на контрольную лампу).
Датчик:
1. Контактная пластина откручивается от корпуса датчика.
2, Размер под ключ на 27.
3. Резьбовая часть диаметр 10 шаг 0.9. Конусность на длине 10мм - 0.2мм.
О как! Желание пока остановлено!
По параметрам похоже на "американку"...
Смотри УАЗовский датчик ММ 358 и "показометр" от него...
Ставил его, в своё время, на 41й Москвич... у него тоже все датчики с конусной резьбой... наследство от Форда-А...
Берёшь тройник/штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53) у него такая же конусная резьба, вкручиваешь его вместо датчика
В него вкручиваешь... в один вход "родной" датчик на лампочку, в другой вход... датчик давления на прибор...
Минус от прибора подаёшь на датчик
Плюс на прибор берёшь "от замка"..
Vik
Я так понял твой вариант установки датчиков подходит на Hover?
Какие резьбы переходника ГАЗ?
Или лучше волговский переходник?
Есть фото установки переходника с датчиками на Hover?
Цитата:
Общее состояние масляного насоса, состояние подшипников коленчатого вала и работоспособность указателя давления масла определяют по величине давления масла в главной масляной магистрали системы смазки.
Solomkin
Цитата:
Evgenich
На холодную где то 5кгс/см2, на прогретом на холостых 1-2кгс/см2.
Странные цыфры холодный-5кгс/см2,прогретый дв-ль на холостых 1-2кгс/см2.
Какой пробег ав-ля,какое масло и на холстых 1кгс/см2 или 2кгс/см2,механическим датчиком замерял или манометром?
.
_________________ Подпись
VOLK63,
я на Ховер не ставил... и пока не собираюсь...
Я делился своим опытом установки доп прибора давления масла на 41й Москвич...
У него тоже резьба на датчик конусная... как и (со слов Evgenichа) на Ховере...
Закралась у меня мысль поставить на Хрюшу приборчик указывающий давление масла в двигателе. Полез обследывать место установки нашего контактного датчика(на контрольную лампу).
Датчик:
1. Контактная пластина откручивается от корпуса датчика.
2, Размер под ключ на 27.
3. Резьбовая часть диаметр 10 шаг 0.9. Конусность на длине 10мм - 0.2мм.
О как! Желание пока остановлено!
У тебя получилось установить указатель давление масла.
_________________ Подпись
Берёшь тройник/штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53) у него такая же конусная резьба, вкручиваешь его вместо датчика В него вкручиваешь... в один вход "родной" датчик на лампочку, в другой вход... датчик давления на прибор...
Минус от прибора подаёшь на датчик
Не фига не вкручиваешь,тройник/штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53) не подходит на Great Wall Hover !
Какая марка датчика давления масла,переходник в комплекте?
не привезли еще - а так - на сайте ПроСпорта эти приборы есть. переходник - думаю сделать р=тройник на датчик авар. давления и туда грибок поставить. - тройник где нибудь на заводе закажу - как понял от волги не подходит.
Указатель давления масла, LEXUS style 270 град 27027 SW3 Auto Gauge
ПРИБОР
длинные-тонкие
1.зеленый провод это на датчик
2.красый провод +12V при вкл зажигании(Красный на плюс после замка зажигания)
3.черный -12V ДАТЧИК и на кузов
короткие-толстые
1.оранжевый провод для затухания подсветки подавая на него плюс
оранжевый к постоянному плюсу от тогоже регулятора( плюс на нем появляется только после включения габаритов)
2.желтый зажигание(провод от регулятора освещения приборов)
ДАТЧИК
G- черный -12V
WK-зеленый провод на датчик
1 красный - ПЛЮС
2 желтый - КЛЮЧ ПЛЮС (ACC)
3 оранжевый - ПЛЮС ПОДФАРНИКИ И СВЕТ (ночной режим)
4 фиолетовый - ПЛЮС - тут варианты - можно поставить на ACC а можно на подфарники.
5 зеленый - ПЛЮС на сенсор
6 черный - минус на подсветку
7 черный - минус на сенсор
А теперь подробнее - желтый это так называемый power sence по аналогии с магнитоллами. Отвечает за пробуждение прибора.
Оранжевый - это подсветка шкалы, позволяет менять цвета шкалы (их семь). Подключается к фарам или подфарникам - в зависимости от предпочтений.
Фиолетовый - отвечает за подсветку стрелки ОТДЕЛЬНО красным! Таким образам, можно заставить прибор подсвечивать стрелку красным днем, для большей контрастности (подключение к АСС), либо не подсвечивать прибор днем, а сделать включение подсветки стрелки с включением габаритов, а подсветки шкалы - с включением ближнего света.
Подсоединил три провода (красный +, желтый + ACC и оранжевый + на подсветку)есть возможность переключать цвета подсветки.
Для возможности изменения цвета подсветки (кнопка на приборе)необходимо желтый провод подключать на + отдельно от оранжевого и фиолетового.
Прибор имеет три режима работы:
1. Постоянная подсветка выбранным цветом
2. Переменная подсветка 7 цветов (ступенчатое изменение цвета)
3. Переменная подсветка 7 цветов (плавное изменение цвета)
_________________ Подпись