Автор |
Сообщение |
reekardo
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
26.02.2009 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Нам с тобой может и ненуна, хотя давление масла со стрелкой уже преобретено и ждет тепла для инсталляции
|
|
|
atom
|
atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
26.02.2009 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
температуру и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил. Вот так вот, спасибо парням.
ЗЫ - масло было хорошее и почти новым
Это раз.
Второе - желательно поставить масляный радиатор. Над этим вопросом работал, но пока дальше теории и подбора комплектующих дело не пошло.
|
|
|
reekardo
|
|
|
firs
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
26.02.2009 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Не отдельно, а ешо и трайник покупать придеться илипереходник под фильтр
|
|
|
firs
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
26.02.2009 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Которые по резьбе подойдут- обычные
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
26.02.2009 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
firs писал(а): |
,прибор с датчиком идет в комплекте |
У проспорта - в комплекте. Если ставить уазовские/вазовские, то, естессно, отдельно.
firs писал(а): |
с тройником понятно |
С тройником не очень хорошо.. ибо а) могут образоваться воздушные пробки б) для контроля температуры лучше проточное масло. Имхо проставка под фильтр перспективнее...
atom писал(а): |
емпературу и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил. |
А у меня в той ситуации, которую я в первом посте описал, уровень был в норме:( Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться?
|
|
|
reekardo
|
|
|
atom
|
|
|
Advance
|
|
|
firs
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
27.02.2009 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Только вот ты не путай наши покатушки с твоими .А для наших хватит и штатных приборов. |
Олег, я совершенно с тобой не согласен. Разницы в покатушках в этом случаи совершенно ни какой, ты раскручиваеши движку до 4-5 тысяч оборотов, а ожлаждения ни какого, масло нагревается, падает давления масла, родной датчик давления врет со страшной силой, загорается когда давления масла практическ на нуле.
Бориска писал(а): |
Не отдельно |
Отдельно они немогут идти, да и продают их в комплекте всвязи с тем что работают через сопротивление. Ток что не надо тут ляля.
Считаю разумным поставить вольтметр и дачик давления масла, остальное не существенно.
Сам поставил вольтметр, температуру масла, манометр, доп бак, в процессе планирую установить еще четыре.
Как один человек сказал " лишних приборов не бывает да и смотрятся они красиво".
|
|
|
atom
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|