Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Дополнительные приборы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 19:26
Ответить с цитатой

Бориска
Борь,ну не жигуляка же старая!Чтобы так часто моргать.Могло масло быть неважнецкое,может мусоринка какая попала в клапан....Да тысячи причин из-за чего это могло случиться.И потом,если это повториться несколко раз на разных маслах и фильтрах,то тогда уже не приборчики всякие красивые ставить надо,а движок осматривать.ИМХО:лиш-не-е

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 19:38
Ответить с цитатой

Нам с тобой может и ненуна, хотя давление масла со стрелкой уже преобретено и ждет тепла для инсталляции 
Отправить ЛС
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 20:07
Ответить с цитатой

reekardo
температуру и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил. Вот так вот, спасибо парням.
ЗЫ - масло было хорошее и почти новым
Это раз.
Второе - желательно поставить масляный радиатор. Над этим вопросом работал, но пока дальше теории и подбора комплектующих дело не пошло.

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 20:38
Ответить с цитатой

atom писал(а):
температуру и давление нада контролировать обязательно

надо,я и не спорю.Только вот ты не путай наши покатушки с твоими Smile .А для наших хватит и штатных приборов.Опять же -ИМХО

_________________
Подпись
Отправить ЛС
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 20:45
Ответить с цитатой

неделю назад только призадумался о приборах,приценился посмотрел,только седня думал как да чего, а тут целая тема уже...
воистину дураки об одном и томже думают XeXe

я присмотрел себе три прибора ,давление масла,температура масла и вольтметр,есть крепеж на место магнитолы( уменя как раз местечко есть) а вот что снимать показания будет пока не придумал.... Izvini

парни а правда,прибор с датчиком идет в комплекте или как, ячето недопонял?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 21:29
Ответить с цитатой

Не отдельно, а ешо и трайник покупать придеться илипереходник под фильтр 
Отправить ЛС
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 21:36
Ответить с цитатой

Бориска
с тройником понятно, а вот датчики от чего или спец какието?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 21:40
Ответить с цитатой

Которые по резьбе подойдут- обычные 
Отправить ЛС
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15005
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 22:35
Ответить с цитатой

firs писал(а):
,прибор с датчиком идет в комплекте

У проспорта - в комплекте. Если ставить уазовские/вазовские, то, естессно, отдельно.

firs писал(а):
с тройником понятно

С тройником не очень хорошо.. ибо а) могут образоваться воздушные пробки б) для контроля температуры лучше проточное масло. Имхо проставка под фильтр перспективнее...

atom писал(а):
емпературу и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил.

А у меня в той ситуации, которую я в первом посте описал, уровень был в нормеSad Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться?

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 23:14
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Могло масло несмотря на это разжижиться?

ни с того,ни с сего-нет,не могло.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2009 23:27
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться?

температура масла и температура ОЖ - не равны.
Масло может нагреваться сильнее. Разжижиться - а почему нет? Для говен ваще считаю лучше масло погуще использовать.
Advance писал(а):
Имхо проставка под фильтр перспективнее

согласен, только нада найти подходящюю, да и не бюджетные они


.jpg

Отправить ЛС
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15005
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2009 01:36
Ответить с цитатой

atom писал(а):
только нада найти подходящюю, да и не бюджетные они

1200-1500
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
тока вопрос, подойдет ли нам

Отправить ЛС
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2009 07:35
Ответить с цитатой

Advance
я сегодня резьбу посмотрю...
а вапще я заказал себе как раз с таким преходником....
Advance писал(а):
У проспорта - в комплекте.

успокоил,а то у них инфы на сайте нет а звонить поздно было...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2009 08:40
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Только вот ты не путай наши покатушки с твоими .А для наших хватит и штатных приборов.

Олег, я совершенно с тобой не согласен. Разницы в покатушках в этом случаи совершенно ни какой, ты раскручиваеши движку до 4-5 тысяч оборотов, а ожлаждения ни какого, масло нагревается, падает давления масла, родной датчик давления врет со страшной силой, загорается когда давления масла практическ на нуле.
Бориска писал(а):
Не отдельно

Отдельно они немогут идти, да и продают их в комплекте всвязи с тем что работают через сопротивление. Ток что не надо тут ляля.

Считаю разумным поставить вольтметр и дачик давления масла, остальное не существенно.
Сам поставил вольтметр, температуру масла, манометр, доп бак, в процессе планирую установить еще четыре.
Как один человек сказал " лишних приборов не бывает да и смотрятся они красиво".

Отправить ЛС
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2009 09:02
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
1200-1500

ну гдето так. это что - бюджет?
За хню какую то. У проспорта даже переходник под датчик температуры дорогой.
Нада на южке посмотреть

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте