Бориска
Борь,ну не жигуляка же старая!Чтобы так часто моргать.Могло масло быть неважнецкое,может мусоринка какая попала в клапан....Да тысячи причин из-за чего это могло случиться.И потом,если это повториться несколко раз на разных маслах и фильтрах,то тогда уже не приборчики всякие красивые ставить надо,а движок осматривать.ИМХО:лиш-не-е
_________________ Подпись
reekardo
температуру и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил. Вот так вот, спасибо парням.
ЗЫ - масло было хорошее и почти новым
Это раз.
Второе - желательно поставить масляный радиатор. Над этим вопросом работал, но пока дальше теории и подбора комплектующих дело не пошло.
неделю назад только призадумался о приборах,приценился посмотрел,только седня думал как да чего, а тут целая тема уже...
воистину дураки об одном и томже думают
я присмотрел себе три прибора ,давление масла,температура масла и вольтметр,есть крепеж на место магнитолы( уменя как раз местечко есть) а вот что снимать показания будет пока не придумал....
парни а правда,прибор с датчиком идет в комплекте или как, ячето недопонял?
_________________ Подпись
У проспорта - в комплекте. Если ставить уазовские/вазовские, то, естессно, отдельно.
firs писал(а):
с тройником понятно
С тройником не очень хорошо.. ибо а) могут образоваться воздушные пробки б) для контроля температуры лучше проточное масло. Имхо проставка под фильтр перспективнее...
atom писал(а):
емпературу и давление нада контролировать обязательно. На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. Вылил в поддон свои пол литра и еще по всей колонне прошелся - еще литр влил.
А у меня в той ситуации, которую я в первом посте описал, уровень был в норме Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться?
Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться?
температура масла и температура ОЖ - не равны.
Масло может нагреваться сильнее. Разжижиться - а почему нет? Для говен ваще считаю лучше масло погуще использовать.
Advance писал(а):
Имхо проставка под фильтр перспективнее
согласен, только нада найти подходящюю, да и не бюджетные они
Только вот ты не путай наши покатушки с твоими .А для наших хватит и штатных приборов.
Олег, я совершенно с тобой не согласен. Разницы в покатушках в этом случаи совершенно ни какой, ты раскручиваеши движку до 4-5 тысяч оборотов, а ожлаждения ни какого, масло нагревается, падает давления масла, родной датчик давления врет со страшной силой, загорается когда давления масла практическ на нуле.
Бориска писал(а):
Не отдельно
Отдельно они немогут идти, да и продают их в комплекте всвязи с тем что работают через сопротивление. Ток что не надо тут ляля.
Считаю разумным поставить вольтметр и дачик давления масла, остальное не существенно.
Сам поставил вольтметр, температуру масла, манометр, доп бак, в процессе планирую установить еще четыре.
Как один человек сказал " лишних приборов не бывает да и смотрятся они красиво".
ну гдето так. это что - бюджет?
За хню какую то. У проспорта даже переходник под датчик температуры дорогой.
Нада на южке посмотреть
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79