На последних покатушках случилось следующее. Ездил по глубокому снегу на понижайке, т.е. на высоких оборотах и с маленькой скоростью... и вдруг на холостых начала подмаргивать лампа давления масла. Сначала подмаргивать, а потом уже откровенно гореть.. Заглушился, постоял, отстыл - вроде не горит...пополз потихоньку обратно.. но больше такого не повторялось.
Не хочется сразу приговаривать двигло... будем считать что проблема связана с перегревшимся/некачественным маслом.
На всякий случай заменил масло и фильтр. Сейчас езжу - все ок.
Но вообще-то это была присказка, сказка не о том.
Просто та ситуация несколько напрягла, скажем так... и натолкнула на некоторые мысли - а именно: оборудоваться приборами по контролю за давлением/температурой масла. "Во избежание" и "в целях недопущения"
Как думаете - полный бред или есть смысл?
Если не полный бред то продолжу...
Первый вопрос - приборы
Можно взять от уазки
выглядит примерно так
Если кроме функциональности озаботиться еще и дизайном, то можно поставить приборы от проспорта
Есть еще Defi, но бюждет космический
Второй вопрос - куда втыкать датчики.. Варианты - можно сколхозить тройники, можно через проставку под масляный фильтр типа такой
В общем как-то так.. пока не уверен, стоит ли этим заниматься... выслушаю советы/комментарии
А где на китайце датчик на давление масла стоит? (извините за дурацкий вопрос, просто не знаю ) Может подойдёт переходник от Жигулёнка 06, там и лампочка и датчик показывают давление. Если нужно то могу эту хренотень сфоткать. Тоже задумывался поставить дополнительные приборы.
Если машина часто эксплуатируется в экстриме, полюбому стрелочные доп приборы на давление и температуру масла двигла необходимы, чтоб вовремя перейти на щадящий режим. Лампочек здесь явно не достаточно.
_________________ Подпись
wrx
Я конечно ламер в этих делах, но непроще купить универсальный БК и как минимум : 3-й, 4-й, 5-й (под вопросом, проводку мутить надо)
будут в стандарте..
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Кстати, нелишним наверное будет амперметр - смотреть утечки, забытые электроприборы
Интересно как он устроен - нужно ли тащить к нему толстые провода или он работает по принципу шунта
Advance
из-за одного "моргания" лампы давления масла ?ИМХО-лишнее абсолютно.Итак в машине приборов и электроники по напихано...
_________________ Подпись