В рамках данной темы просьба писать кто где ремонтирует своего железного коня, достает запчасти и т.д.
Данная тема не является рекламой каких-то отдельных автосервисов или магазинов и призвана облегчить нам с Вами ремонт, обслуживание, поиск запчастей и расходников.
Выношу наверх темы конкретную инфу по запчастям и ремонту (что, где и как)
Запчасти
1. Автомагазин "КитАвтоТранс" Любые запчасти и расходники для китайских автомобилей
а так же аксессуары, автохимия и прочее Скачать каталог на автоаксессуары
*чтобы узнать цену на выбранный вами товар из каталога, нужно скопировать его каталожный номер во вторую строку поиска на нашем сайте http://www.kat36.ru/
Специальные цены для пользователей форума доступны только после регистрации на сайте. После регистрации просьба сообщить об этом в "личном сообщении" мне 36 region
г. Воронеж,
1)Ленинский проспект д.7
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 16.00
тел.: 32-13-43, 8-920-413-48-09, 8-910-342-97-40
2)Проспект Патриотов, 23Б, (справа от въезда в БСМП, рядом с магазином "Автоспутник" и "Колесо")
тел 229-59-91
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота с 10.00 до 16.00
воскресенье - выходной
Ленинский пр-т. д.5
т.2-29-22-37
По нашему профилю магазин
в наличии и под заказ запчасти,
оригинальные,неоригинальные и
качественные аналоги для китайских авто
и для остальных иномарок тоже .
Сервисы
2. Автосервис "Гранит"
г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 34 (перед въездом в ГСК Гранит)
тел. 8(4732)907-707
Делают все в том числе электрику, промывку инжектора, сход развал на Чери Амулет (по поводу остальных марок надо уточнять)
Купили диагностическое оборудование и ПО для автомобилей чери. В списке моделей (Амулет, Фора, QQ, Тигго)
(проверено - Nebula)
3. ООО"Эталон-Авто"
г. Воронеж, ул. Пирогова, 87
тел. 8(4732)39-95-39, 391-390
Делают кузовно-малярные работы (не проверял - Nebula) ремонт и заправка кондиционеров (проверено - Nebula).
4. Автоцентр "Горизонт"
Украина, г. Харьков, ул. Пятихатская, 5
тел. (0572)94-51-31
Если ехать через Щебекино-Волчанск-на Харьковской окружной налево на Ростов и никуда не сворачивайте пока не увидите штендер Автоцентра.
Скидка на работы для членов клуба 7%. Помимо этого хорошие цены на запчасти. Сам подумываю сделать если получится ТО у них.
В общем ребята всех приглашают.
5. AB сервис
ул. Свердлова 5Д
тел.265-49-49 Сергей или Дмитрий
(скажите что от магазина ДетальКо, для получения скидки)
6. на Краснодонской 27 в Воронеже.
телефон 25-888-70, почта mserv36@mail.ru, сайт mserv36.ru . Называется "Мой Сервис" . мастер Виктор
7. Автосервис от магазина "АВТОТАЙЛ"
ул Соловьиная. Д28 т 89081398617 Генадий
(скидка для форумцев, нужно сказать что с форума chinamobil, -10%)
давайте по теме есть что предъявить - предъявляйте а кидаться какашками это в личку
Вот и объясни модератору, что весь разговор идёт исключительно по теме, только про работу сервиса "КитАвтоТранс", а не про него лично.
А старый участник форума и "кидается какашками" в форумчан. _________________ Подпись
отдавал в киты дочерин матиз. Не заводился. Отдиагносировали, заменили трамблёр. Всё заработало. Заплати какие то деньги, показалось дорого. Но не торговался. Проблем по качеству ремонта не было.
Давно, покупал у них ступицу на фору. Оказалась говном. Через 1500 км развалилась . По приезду в Воронеж вернули деньги за ступицу без проблем.
Но я потратился на замену на новую в дороге. Спасибо Москвичи помогли.
Потом как то брал всякие сайленты на рычаги у них . У Славы. Нормальные. А в другом месте брал, то порвались при запресовке.
К чему я?
У нас в КИТах есть 36-й . Через него всегда можно разрулить проблему. Или сразу её предотвратить.
Мне нравится у них номенклатура. Практически всё есть. И если нужно срочно починиться, звоню Славе и он помогает.
Давайте прекратим взаимные нападки. А ч1м то они справедливы, в чём то нет.
Будьте взаимовежливы.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
кот 68 писал(а):
вывод- киты немного испортились...но обещают в будущем исправиться
я бы сказал, значительно стали лучше _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Ну казачёк похоже тоже на стакане в форум зашёл. Грубовато с товарищами разговаривал. Критику в адрес своего работодателя наотрез отказывался принимать. А люди то всего лишь хотели, чтобы Слава донёс их мнение до начальства. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Нифига, был стекл как трезвышко Вот только критику я воспринимаю и доносится она куда надо вмегда, а небоснованные предьявы жуть как не люблю.......впрочем проехали, потерялт народ хватку, в былые времена мы умели срач устраивать, щас народ отьелся, зажирел, нет уже былого запала ....скучно, романтизьму нет
...пойти чтоле в Х70 клуб тролем на полставки? пошевелить толпу, надо согласовать это с Сергеем _________________ Подпись
"Добрый день! Я являюсь владельцем компании КитАвтоТранс, Вячеслав передал мне информацию, что есть определенные вопросы. Прочитал ветку, и по существу могу сказать следующее: я реагирую на все отрицательные отзывы, по всем случаям проводится проверка. Всегда принимаем конструктивную критику, и делаем определенные выводы улучшая сервис предоставления услуг. Мы 10 лет на рынке запчастей, по ценообразованию, да признаю, мы не дешёвые, на это есть ряд причин. Как альтернативу мы сделали интернет магазин с минимальной наценкой, здесь клиент может сам выбирать срок поставки и удобную цену. По качеству запчастей, работаем и подбираем проверенных поставщиков бывают и рекламации. За все время мы удовлетворили все претензии по возвратам именно некачественной продукции. По работе сервиса здесь сложнее. Если при продаже запчасти клиент сам принимает решение о её установке и мы отвечаем только за предоставленную запчасть, то при ремонте мы отвечаем за комплекс работ. И в данном случае мы отвечаем за безопасность автомобиля. Это большая ответственность. Конечно есть человеческий фактор, и мы не идеальны. Поэтому принимаем все претензии. Для улучшения, мы ввели постпрозвон, он позволяет нам на ранних стадиях выявить качество предоставленных услуг, вводим фото и видео фиксацию как диагностики, так и ремонта в целом. Если клиент сомневается в нашей диагностике, мы готовы на независимую экспертизу у официального дилера. Если мы что то сделали, и проблемы не решили, это другой вопрос и требует более тщательного разбирательства. Опять же повторюсь, все претензии принимаются. В любом случае спасибо за обратную связь, надеюсь на понимание. Если возникнут вопросы, для оперативного решения вот мой контакт denisov@kat36.ru"
...размещено по просьбе Денисова Е.В., все ответы и предложения по данному письму высылать на указаный адрес. _________________ Подпись