В рамках данной темы просьба писать кто где ремонтирует своего железного коня, достает запчасти и т.д.
Данная тема не является рекламой каких-то отдельных автосервисов или магазинов и призвана облегчить нам с Вами ремонт, обслуживание, поиск запчастей и расходников.
Выношу наверх темы конкретную инфу по запчастям и ремонту (что, где и как)
Запчасти
1. Автомагазин "КитАвтоТранс" Любые запчасти и расходники для китайских автомобилей
а так же аксессуары, автохимия и прочее Скачать каталог на автоаксессуары
*чтобы узнать цену на выбранный вами товар из каталога, нужно скопировать его каталожный номер во вторую строку поиска на нашем сайте http://www.kat36.ru/
Специальные цены для пользователей форума доступны только после регистрации на сайте. После регистрации просьба сообщить об этом в "личном сообщении" мне 36 region
г. Воронеж,
1)Ленинский проспект д.7
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 16.00
тел.: 32-13-43, 8-920-413-48-09, 8-910-342-97-40
2)Проспект Патриотов, 23Б, (справа от въезда в БСМП, рядом с магазином "Автоспутник" и "Колесо")
тел 229-59-91
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота с 10.00 до 16.00
воскресенье - выходной
Ленинский пр-т. д.5
т.2-29-22-37
По нашему профилю магазин
в наличии и под заказ запчасти,
оригинальные,неоригинальные и
качественные аналоги для китайских авто
и для остальных иномарок тоже .
Сервисы
2. Автосервис "Гранит"
г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 34 (перед въездом в ГСК Гранит)
тел. 8(4732)907-707
Делают все в том числе электрику, промывку инжектора, сход развал на Чери Амулет (по поводу остальных марок надо уточнять)
Купили диагностическое оборудование и ПО для автомобилей чери. В списке моделей (Амулет, Фора, QQ, Тигго)
(проверено - Nebula)
3. ООО"Эталон-Авто"
г. Воронеж, ул. Пирогова, 87
тел. 8(4732)39-95-39, 391-390
Делают кузовно-малярные работы (не проверял - Nebula) ремонт и заправка кондиционеров (проверено - Nebula).
4. Автоцентр "Горизонт"
Украина, г. Харьков, ул. Пятихатская, 5
тел. (0572)94-51-31
Если ехать через Щебекино-Волчанск-на Харьковской окружной налево на Ростов и никуда не сворачивайте пока не увидите штендер Автоцентра.
Скидка на работы для членов клуба 7%. Помимо этого хорошие цены на запчасти. Сам подумываю сделать если получится ТО у них.
В общем ребята всех приглашают.
5. AB сервис
ул. Свердлова 5Д
тел.265-49-49 Сергей или Дмитрий
(скажите что от магазина ДетальКо, для получения скидки)
6. на Краснодонской 27 в Воронеже.
телефон 25-888-70, почта mserv36@mail.ru, сайт mserv36.ru . Называется "Мой Сервис" . мастер Виктор
7. Автосервис от магазина "АВТОТАЙЛ"
ул Соловьиная. Д28 т 89081398617 Генадий
(скидка для форумцев, нужно сказать что с форума chinamobil, -10%)
Igoryk68
вот лично такм как вы просьба более к нам не обращатся
да упаси бог к вам обратиться ещё, уж лучше в "левый гараж" как ты говоришь. левые мастера мне проблему решили за 4500, у вас nhblwfnre c vtyz dsrfxfkb f ghj,ktve nfr b yt htibkb
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Igoryk68 писал(а):
да упаси бог к вам обратиться ещё, уж лучше в "левый гараж" как ты говоришь. левые мастера мне проблему решили за 4500, у вас тридцатку выкачали с меня а проблему не устранили
36 region
ну если накипело, то не хер тут свои прелести нахваливать.
Оставайся при своём.
Но если ещё один выпад персонально в оскорбительном тоне, "прославлю" повсюду и всеми доступными методами.
Критика идёт недостатков в работе, а ты пытаешься в адрес людей "плеваться". Тебя лично никто не трогает, а к работе всей организации присмотритесь. _________________ Подпись
если ещё один выпад персонально в оскорбительном тоне, "прославлю" повсюду и всеми доступными методами.
никогда не боялся кляузников
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Rolan писал(а):
ну если накипело, то не хер тут свои прелести нахваливать.
Оставайся при своём
не надо говрить, что мне делать......далее поговорку уверен знаете , а будете матерится пожалуюсь модераторам ну чтоб меня не обвинили в корупции . _________________ Подпись
если ещё один выпад персонально в оскорбительном тоне, "прославлю" повсюду и всеми доступными методами.
никогда не боялся кляузников
Лучше бы извинился за высказанные оскорбления, а не хихихал смайлами.
Бояться не надо, лучше не допускать
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Rolan писал(а):
ну если накипело, то не хер тут свои прелести нахваливать.
Оставайся при своём
не надо говрить, что мне делать......далее поговорку уверен знаете , а будете матерится пожалуюсь модераторам ну чтоб меня не обвинили в корупции .[/quote]
А вот мата пока не было (Ожегов тебе подскажет).
Пока от тебя звучит, что все, кто обижаются на некачественный сервис - идиоты, а прелести ваши никто не ценит.
Ещё раз: не надо "пальцем у виска крутить", переходить на личные высказывания, а то ведь действительно предложу пешее путешествие по известному адресу, потом всё равно кто: "корупция" (пиши с двумя Р, не позорься) или другой специалист форума лишит меня права голоса.
В этих прениях ты лишь представитель автосервиса, а также рекламодатель (что впрямую запрещено правилами форума) и никакой не модератор. _________________ Подпись
вот мата пока не было (Ожегов тебе подскажет).
Пока от тебя звучит, что все, кто обижаются на некачественный сервис - идиоты, а прелести ваши никто не ценит.
Ещё раз: не надо "пальцем у виска крутить", переходить на личные высказывания, а то ведь действительно предложу пешее путешествие по известному адресу, потом всё равно кто: "корупция" (пиши с двумя Р, не позорься) или другой специалист форума лишит меня права голоса.
а я не пушкен ,чтоб без ошибок чепятаиь и некогда непреретендовал
Rolan писал(а):
щё раз: не надо "пальцем у виска крутить", переходить на личные высказывания, а то ведь действительно предложу пешее путешествие по известному адресу, потом всё равно кто: "корупция" (пиши с двумя Р, не позорься) или другой специалист форума лишит меня права гол
да класть мне на все твои обещания, не ужель не понятно.....о тебе я все что нужно понял, увы разрчарован, но не удивлен.
Rolan писал(а):
В этих прениях ты лишь представитель автосервиса, а также рекламодатель (что впрямую запрещено правилами форума) и никакой не модератор.
а это уже не твого ума дело жалуйтесь в гаагский суд завидуйте и злорадсвуйе,
Добавлено спустя 42 секунды:
Rolan писал(а):
вот мата пока не было (Ожегов тебе подскажет).
Пока от тебя звучит, что все, кто обижаются на некачественный сервис - идиоты, а прелести ваши никто не ценит.
Ещё раз: не надо "пальцем у виска крутить", переходить на личные высказывания, а то ведь действительно предложу пешее путешествие по известному адресу, потом всё равно кто: "корупция" (пиши с двумя Р, не позорься) или другой специалист форума лишит меня права голоса.
а я не пушкен ,чтоб без ошибок чепятаиь и некогда непреретендовал
Rolan писал(а):
щё раз: не надо "пальцем у виска крутить", переходить на личные высказывания, а то ведь действительно предложу пешее путешествие по известному адресу, потом всё равно кто: "корупция" (пиши с двумя Р, не позорься) или другой специалист форума лишит меня права гол
да класть мне на все твои обещания, не ужель не понятно.....о тебе я все что нужно понял, увы разрчарован, но не удивлен.
Rolan писал(а):
В этих прениях ты лишь представитель автосервиса, а также рекламодатель (что впрямую запрещено правилами форума) и никакой не модератор.
а это уже не твого ума дело жалуйтесь в гаагский суд завидуйте и злорадсвуйе,
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Пардон, с телефона форум глючит _________________ Подпись
а че вы на Славика напали...он то при чем....??? косяки в сервисе всегда присутствуют, будь это китаец или немец, могу рассказать как у соседа бэху 6 обслуживали у офицалов- замена масла в двигателе производилось 4 часа..вот и посчитайте скоко с него содрали по нормо часам, любой сервис старается что то заработать, так еще и работникам надо заплатить и другие расходы покрыть, поэтому и цены на запчасти дороже, честно я давно к ним не заезжал, оттовариваюсь в автодоке, дешевле раза в три-четыре по многим категориям и тут попрошу без обид
хорошо бы стараться заработать на квалифицированном и грамотном ремонте(тогда уж и заплатить не жалко выставленную сумму). но когда проблему не диагностируют, а меняют всё что может служить поводом неисправности( при этом стараясь выжать по максимуму с клиента) отсюда и такое отношение к сервису.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
36 region писал(а):
да класть мне
зря ты вот так на всех кладёшь. лучше бы претензии принял к сведению и выводы сделал, а ты начинаешь всех хаить
про "лучше бы претензии принял к сведению и выводы сделал," игнорировал
а я какнибуть сам решу что лучше и уж поверьте к сведению принял и выводы сделал
более чем уверен, что вы видите.только.одну сторону поэтому и пишите“лучше бы”, на самом деле разборы полетов идут “по обестороны баррикад” и по любой ситуации делаются выводы, вносятся поправки и даже вводятся санкции (надоевшее последнее время слово) _________________ Подпись
и что ты так со всеми разговариваешь? одни дебилы на форуме только ты семи пядей во лбу.
ну и зря вы так, я ведь и обидется могу уж я тут поболее вашего немного, и если бы считал так, то врятли столько бы “сидел” на этом форуме _________________ Подпись