Всех приветствую .Ситуация следующая- месяца два назад перегорела лампа подсветки одометра в щитке приборов. Тут на выходных решил заняться - снял щиток ,с него снял заднюю крышку, аккуратно выпаял эту лампочку и на ее место припаял светодиод. При этом щиток полностью не разбирал - стекло и стрелки не снимал, жк дисплей не выпаивал. Лампочку вытаскивал пинцетом через имеющееся окошко, также ставил светодиод. Больше в приборке ничего не трогал , собрал , поставил на место , и теперь имею следующие проблемы - периодически отказывают все приборы- тахометр , спидометр , одометр, указатели темп. и топлива. Иногда в движении работа приборов возобновляется , но указатели температуры и топлива работают не корректно - топливо зашкаливает на полную , температура наоборот только чуть отходит, у одометра пропадают фрагменты на цифрах. Скидывание клеммы аккумулятора восстанавливает нормальную работу приборов , но не надолго.
ПУже несколько раз ее снимал-ставил , пробовал пропаивать разъемы колодки подключения и дисплея одометра - результата нет. Что там еще могло произойти , ведь кроме лампы подсветки я там ничего не трогал? Ховер 2008 модельного года , приборка с хромированными кольцами.
_________________ Подпись
Пока не пробовал , но есть мысль попробовать отпаять одну ножку и проверить, хотя сомневаюсь что светодиод в подсветке вместо лампочки смог повлиять на работу всей приборки. Сейчас ехал домой с работы спидометр , тахометр и одометр работали нормально , указатель температуры показывает только гр. 60 , указатель топлива съехал на ноль , а также загорелся символ подушек безопасности
_________________ Подпись
С напряжением все нормально, до того как я полез менять эту злополучную лампочку все работало идеально , никогда никаких вопросов к работе приборки не было. Я уже сто раз пожалел что полез туда ((( Сейчас спидометр,тахометр,одометр работают нормально, уровень топлива тоже более менее адекватно показывает. Главная проблема с показометром температуры и горящей лампой подушек. Стрелка температуры отклоняется на 5-6 мм. при включении зажигания и так и стоит. Причем отклоняется она доже если снять фишку с датчика температуры. Провод от датчика до приборки прозванивал - с ним все нормально.Массу тоже прозвонил. Вчера пробовал отпаять этот светодиод , также прошелся паяльником по всем доступным пайкам на плате - ничего не изменилось. Пробовал снять стрелки чтобы осмотреть плату с другой стороны но не получилось - сидят очень туго , побоялся совсем ее доломать))
_________________ Подпись
За ночь приборка самопочинилась))), утром завел машину - все работает , за весь день отказов приборов больше не было, НО!!! Опять перестала работать подсветка одометра Все вернулось на круги свои, чудеса китайской электроники! Все таки видимо есть какая то связь между подсветкой и работой всей приборки, и установка светодиода вместо лампы как то на что то повлияла. Попробую припаять туда обычную лампочку как и было в стоке, хотя даже страшно теперь опять туда лезть.
_________________ Подпись
Но ведь на основной подсветке приборов у меня тоже светодиоды стоят взамен ламп , но они не влияют ни на что. Получается подсветка одометра и основная подсветка напрямую не связаны?
_________________ Подпись
Доброго времени суток! Аналогичная проблема! Перепаял лампу подсветки одометра и лампы сигнализации поворотов на диоды. И вообщем- то не было проблем первые пару тройку дней, а потом просто на ходу упали стрелки приборов все, спустя определённый промежуток времени поездки ожили. Я не придал сперва этому значения. Но потом при запуске уже такая проблема повторилась- контрольные лампы загораются, а приборы все молчат. На ходу оживают периодически но ненадолго.
Я пошёл более сложным путём и отпаивал табло одометра от платы чтобы заменить сгоревшую лампу на диод. Соответственно во время отпаивания табло пятаки на плате поплыли и пришлось зачищать и лудить дорожки. Табло после пайки тоже сперва работало расплывчато, но ожило( видимо особенность такая). Я так понимаю если гаснут именно приборы и ничего кроме них значит походу отваливается какая то масса, потому что на щиток с мозгов и блоков приходят только сигнальные провода( по которым передаётся именно сигнал), а массс я так понимаю помимо общей несколько. Вопрос- куда же всё таки копать??
Вообщем проверил все массы. Всё впорядке. Три дня ездил с неработающими приборами. Сегодня щиток ожил непойми по какой причине. Жена говорит запускаться он сперва не хотел, даже стартер не крутил, постоял пару часов, запустила его и щиток заработал. Но спустя пол часа снова отказал. Потом уже дома я проверил все преды, переткнул все реле, перекрутил массы, хоп и заработал. На радостях пошёл чай попить, прихожу он опять не работает. По новой всё перепроверил- не работает( мистика какая то). Расстроился, сел перекурить- слышу, заработал( звук характерный когда он включается). Что за барабашка такой?! Я так понимаю скорее всего процессор на самой плате делает мозги. Вообщем заказал новый щиток, приедет, буду пробовать подкидывать да ездить.
Здравствуйте! Вопрос касается неисправности приборки связанной с не правильными показаниями температуры и уровня топлива на hover h2 бензин 2.4 л. 2006 г.в.. Покупался hover с этими неисправностями и какое то время ездил с выводом отдельного показания температуры. А это решил разобрать приборку и пропаять шесть резисторов как советуют на форумах. Но после разборки приборки увидел такую картину: второй резистор вообще отсутствует и выломали его вместе с металлизированной частью гетинакса, теперь все свелось к тому, что бы разобраться откуда приходят дорожки печатной платы к этому резистору. Электросхему приборки ни где не нашел поэтому прошу помощи кто знает подскажите или посоветуйте куда постучать. Прилагаю картинку как это выглядит.