Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 16.07.2018 04:45
Ответить с цитатой

Я так понял резистор пихаем и все проблема решена или еще ченибудь с бубном сделать нужно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.07.2018 05:07
Ответить с цитатой

tager1611 писал(а):
Я так понял резистор пихаем и все проблема решена или еще ченибудь с бубном сделать нужно.

Время покажет, не создает ли он новых проблем ?...
А так
- откручиваем два самореза крепления бардачка и снимаем его
-- в прямой видимости находим длинную линию из двух проводков, ослабляем ее ( она подвешена, чтобы не полталась) размыкаем с помощью тонкой отвертки колодку и вставляем резистор в 3 ком, с тонкими ножками, чтоб влез в контакты колодки
- можно оставить провод в подвешенном состоянии, тогда в любой момент, не снимая бардачка можно вернуть все в зад Smile

ПС
Только я так и не понял, на Н2 есть этот ДТ или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Одни говорили, что у них кондиционер в обычном режиме ( не auto) не отключается, другие писали - отключается Izvini

_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 16.07.2018 05:40
Ответить с цитатой

У меня н3 NEW значит должно быть все ок.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.07.2018 06:59
Ответить с цитатой

На картинке от Михалыча ...
Интересно, что это за тоненькая трубочка, судя по всему, соединяющая трубки перед и после радиатора, через какую-то "диафрагму? ?

Похоже, по какому-то признаку (кроме как по температуре - не придумаешь) там клапан, перекрывающий поток фреона. Давление повышается и кондиционер аварийно отключается уже от бачка на морде по превышению давления ...
Или наоборот, этот клапан пускает фреон в обход радиатора?
нет?

Если это так, то ДТ, который мы сейчас заменили сопротивлением в 3кОм, только дублирует работу этого клапана ...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.07.2018 08:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Интересно, что это за тоненькая трубочка, судя по всему, соединяющая трубки перед и после радиатора, через какую-то "диафрагму? ?

IMHO - это ТРВ (термо-регулирующий вентиль), - чисто механическое устройство, стабилизирующее (?) температуру испарителя.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.07.2018 08:37
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):

IMHO - это ТРВ термо-регулирующий вентиль, - чисто механическое устройство, стабилизирующее (?) температуру испарителя.


Если так, то ДТ точно лишний, т.е. дублирует в меньшем интервале температур, до срабатывания механики... скрипач не нужен Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.07.2018 08:42
Ответить с цитатой

Скажем так: без терморезистора "жить, конечно, можно", без ТРВ - нет. Электронные датчики нужны для оптимизации процессов управления, чтобы не было такого:

… и это не белая краска на патрубке.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.07.2018 08:51
Ответить с цитатой

Красиво Horosho
Жаль у себя этого не замечу, нет открытых трубок с фреоном Plachu Crazy

Кстати механическое управление, скорее всего, очень страдает от загаженности морозильной камеры, т.к. находится внизу, вместе с возможной листвой и прочей дрянью. Что очень похоже на пост на который ты нас отсылал.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.07.2018 18:29
Ответить с цитатой

Замерил показания ДТ тестером
30 град -1.8кОм
Запустил кондей, возможно пропал контакт

12-14 кОм прыгает и держится, не увеличиваясь
Выключил кондей - ниже 8кОм не опустилось.

Повторил измерения
2 кОм без кондея
5.2 кОм с кондеем и от времени работы не зависит
Выключил кондей, через 3 минуты 2.2 кОм

Как-то так Izvini
Вторым измерениям верю больше и, главное, сопротивление достаточно быстро выходит на константу и дальше не меняется.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

За 20 мин работы (кондиционер ни разу не выключился) открытые части трубки сильно запотели, но до инея ( с жарой-то под капотом) далеко
Это надо сразу после скорости смотреть, когда под капотом не жарко.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.07.2018 07:58
Ответить с цитатой

ДТ-то я в экзисте закажу, когда он там появится....
Я так понял, нужен 8107400-K00, для Н2 и ранних Н3, не думаю, что для 5-го салона он чем-то функционально отличается, просто стоит в 3 раза больше Smile

Хотя по динамике включения кондиционера (включается у меня всегда примерно через 8 сек после выключения, что очень не нравится Izvini ),
возможно дело и не в датчике...
Он контактирует с "местом" которое очень быстро меняет свою температуру. Думаю, если бы он просто лежал на дне пластиковой камеры ..., то можно было бы его и не отключать.
Но тут как раз нужен новый ДТ для "экспериментов" Smile

_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.07.2018 15:34
Ответить с цитатой

А от холодильника дт не подойдёт, там при + 30 2,2 кОМ
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.07.2018 15:42
Ответить с цитатой

tager1611 писал(а):
А от холодильника дт не подойдёт, там при + 30 2,2 кОМ

Кто ж его знает? пробовать надо.
Я так только термореле в холодильниках живьем видел Izvini
Но ... решение, предложенное Константином - резистор вместо ДТ меня вполне устраивает Horosho
(еще бы только убедиться, что на Н2 его нет)
Остальные варианты ДТ и его размещения - это исключительно из любопытства Smile и из-за простоты воплощения идеи Smile

_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.07.2018 16:06
Ответить с цитатой

Резистор хорошо и заморачиваться не нужно,вот только там никакая трубка не рванет через час работы? А так-то вообще нормально если все работать будет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.07.2018 16:27
Ответить с цитатой

Формально у нас в системе аварийный датчик давления стоит... и неформально - тоже Smile
Думаю, критерий, что пора отключать кондиционер это обмораживание открытых частей трубки в моторном отсеке.
Можно и заглянуть под капот после скоростного режима ( в пробке не обморозится, слишком там жарко)

Плюс по ссылке выше, у форумчанина всю морозилку обморозило так, что поток из диффузоров пропал, но больше ничего страшного не случилось Smile
Но я думаю, там наложилось два события, и ДТ не реагировал на холод, и ТРВ тоже канал не перекрывал Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Кстати, любопытно, надо будет проверить:
- включить направление воздуха в лицо
- включить салонного Карлсона на полную
- закрыть диффузоры
Будет ли сильно дуть из дренажного отверстия в морозильной камеры? Которое в моторный отсек выходит с г-образным шлангом
Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.07.2018 17:30
Ответить с цитатой

Уже попробовал.
Ну диффузоры штатно не перекроешь полностью
И в ноги дует нештатно прилично...

Но и из этого дренажного соска в моторном отсеке тоже заметно дует, значит не засорен, уже хорошо Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте