Я так понял резистор пихаем и все проблема решена или еще ченибудь с бубном сделать нужно.
Время покажет, не создает ли он новых проблем ?...
А так
- откручиваем два самореза крепления бардачка и снимаем его
-- в прямой видимости находим длинную линию из двух проводков, ослабляем ее ( она подвешена, чтобы не полталась) размыкаем с помощью тонкой отвертки колодку и вставляем резистор в 3 ком, с тонкими ножками, чтоб влез в контакты колодки
- можно оставить провод в подвешенном состоянии, тогда в любой момент, не снимая бардачка можно вернуть все в зад
ПС
Только я так и не понял, на Н2 есть этот ДТ или нет?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Одни говорили, что у них кондиционер в обычном режиме ( не auto) не отключается, другие писали - отключается _________________ Подпись
На картинке от Михалыча ...
Интересно, что это за тоненькая трубочка, судя по всему, соединяющая трубки перед и после радиатора, через какую-то "диафрагму? ?
Похоже, по какому-то признаку (кроме как по температуре - не придумаешь) там клапан, перекрывающий поток фреона. Давление повышается и кондиционер аварийно отключается уже от бачка на морде по превышению давления ...
Или наоборот, этот клапан пускает фреон в обход радиатора?
нет?
Если это так, то ДТ, который мы сейчас заменили сопротивлением в 3кОм, только дублирует работу этого клапана ... _________________ Подпись
Скажем так: без терморезистора "жить, конечно, можно", без ТРВ - нет. Электронные датчики нужны для оптимизации процессов управления, чтобы не было такого:
Красиво
Жаль у себя этого не замечу, нет открытых трубок с фреоном
Кстати механическое управление, скорее всего, очень страдает от загаженности морозильной камеры, т.к. находится внизу, вместе с возможной листвой и прочей дрянью. Что очень похоже на пост на который ты нас отсылал. _________________ Подпись
Замерил показания ДТ тестером
30 град -1.8кОм
Запустил кондей, возможно пропал контакт
12-14 кОм прыгает и держится, не увеличиваясь
Выключил кондей - ниже 8кОм не опустилось.
Повторил измерения
2 кОм без кондея
5.2 кОм с кондеем и от времени работы не зависит
Выключил кондей, через 3 минуты 2.2 кОм
Как-то так
Вторым измерениям верю больше и, главное, сопротивление достаточно быстро выходит на константу и дальше не меняется.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
За 20 мин работы (кондиционер ни разу не выключился) открытые части трубки сильно запотели, но до инея ( с жарой-то под капотом) далеко
Это надо сразу после скорости смотреть, когда под капотом не жарко. _________________ Подпись
ДТ-то я в экзисте закажу, когда он там появится....
Я так понял, нужен 8107400-K00, для Н2 и ранних Н3, не думаю, что для 5-го салона он чем-то функционально отличается, просто стоит в 3 раза больше
Хотя по динамике включения кондиционера (включается у меня всегда примерно через 8 сек после выключения, что очень не нравится ),
возможно дело и не в датчике...
Он контактирует с "местом" которое очень быстро меняет свою температуру. Думаю, если бы он просто лежал на дне пластиковой камеры ..., то можно было бы его и не отключать.
Но тут как раз нужен новый ДТ для "экспериментов" _________________ Подпись
А от холодильника дт не подойдёт, там при + 30 2,2 кОМ
Кто ж его знает? пробовать надо.
Я так только термореле в холодильниках живьем видел
Но ... решение, предложенное Константином - резистор вместо ДТ меня вполне устраивает
(еще бы только убедиться, что на Н2 его нет)
Остальные варианты ДТ и его размещения - это исключительно из любопытства и из-за простоты воплощения идеи _________________ Подпись
Формально у нас в системе аварийный датчик давления стоит... и неформально - тоже
Думаю, критерий, что пора отключать кондиционер это обмораживание открытых частей трубки в моторном отсеке.
Можно и заглянуть под капот после скоростного режима ( в пробке не обморозится, слишком там жарко)
Плюс по ссылке выше, у форумчанина всю морозилку обморозило так, что поток из диффузоров пропал, но больше ничего страшного не случилось
Но я думаю, там наложилось два события, и ДТ не реагировал на холод, и ТРВ тоже канал не перекрывал
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Кстати, любопытно, надо будет проверить:
- включить направление воздуха в лицо
- включить салонного Карлсона на полную
- закрыть диффузоры
Будет ли сильно дуть из дренажного отверстия в морозильной камеры? Которое в моторный отсек выходит с г-образным шлангом
_________________ Подпись