небольшая эпопея: по осени заменил радиатор кондея, но сетки приделать не успел. в мае снова радиатор под замену, но на этот раз приделал сетки в бампер и решетку капота. потом выяснилось, что еще прогнила трубка, что проходит под радиатором 8108500-K00-B1. на нее одеты черные пористые трубки и прогнило именно под такой трубкой. рекомендую при замене радиатора менять ее то же. (в экзисте стоит 362,91р)
в прошлые обращения в диагностику с заправкой обнаружилось, что насос кондея начинает шуметь при наличие в системе примерно 300 граммов фреона.
было принято решение купить баллон с манометром для самостоятельной заправки весом в 1 кг.
если картинку не показывает, то вот ссылка на похожую:
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152126426.html
насос загудел при включении и было принято решение самостоятельно дозаправить. прочел инструкцию на баллоне и начал. рекомендуют при заведенном двигателе и включенном кондее. давление в системе было в норме: 55 PSI до заправки. думал залить примерно пол баллона, или когда насос шуметь перестанет.
прозевал момент по весу баллона, и залил весь. при заправке баллон был перевернут. только тогда насос шуметь перестал. но! давление в системе упало до 45 PSI!
кондишн работает нормально.
возникает вопрос: что теперь делать? _________________ Подпись
Доброго дня всем.Мужики подскажите пожалуйста,в том году поменял радиатор кондиционера,в этом году заправили фрион(правда без удаления воздуха) .
Кондиционер работает но почти сразу включается вторая скорость вентилятора радиатора бывает что он периодически включается и выключется.
Со стороны испрителя иногда слышно периодическое шипение,но не всегда.
Не пойму куда копать ,может это изза воздуха в системе?
свойства хладогента меняются...
температуры меняются жидкостной и парообразной преобразующей и обратно...
Влага в воздухе и ....
В общем ,это не профессионально...
Скажите пожалуйста ,включение вентилятора на вторую скорость может быть изза присутствия воздуха
Просто у нас лето не очень тёплое ,поэтому все кондиционерщики заправляют без вакуумирования.
,включение вентилятора на вторую скорость может быть изза
повышения температуры ОЖ в системе охлаждения...Кондей тут не при чем...
Это или плохой антифриз..или его недостаточно в системе....или датчик глючит....или термостат....или воздушная пробка образуется....или неисправна крышка радиатора....или неисправна крышка расширительного бачка....или....
в общем надо проверять.....
никак...
смотреть надо датчик что на корпусе термостата стоит...
От него идет сигнал на включение ...и первой и второй скорости...
Проводку от него посмотри...может перетёрлась где и на массу коротит...
Кондей тут вообще не при чем касаемо 2-ой скорости карлсона.
Странно думаю при проблемме с датчиком ож на мозги скорее всего загоралась бы ошибка эбу ,но её нет .Да и без кондея проблем ни каких нет.Карлсон выключается сразу после выключения кондея.Вот поэтому и мысль что проблема в кондее .
.Карлсон выключается сразу после выключения кондея.
сразу включается карлсон на 1-ой скорости при включении кондея..при выключении кондея карлсон отключается...если температура ОЖ не требует его включения.
Вкл\выкл карлсоном(на обеих скоростях вращения) управляет ЭБУ (ЭСУД)....
При работе кондея подключение карлсона идет через блок кондея принудительно по своей цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
vit0001 писал(а):
с датчиком ож на мозги скорее всего загоралась бы ошибка эбу
ошибка- не загорается чек...но пишется в блоке..
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
vit0001 писал(а):
проблема в кондее
проблема не в кондее...проблема в цепях управления..
Опишу подробнее ,утром завожу машину ,сразу включаю кондер ,включается карлсон на первой скорости.Через две минуту(примерно) включается вторая скорость вентилятора охлаждения,а только потом машина перегревается(определяю по включению газового клапана(настроен на 40 'С
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Может я и не прав ,но даже теоретически мозгами не могу найти причину , правда с системами кондиционирования знаком очень мало,знаю только принцип их работы.