Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.08.2018 15:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
просто радиатор без всяких перепускных клапанов - это упрощение механической конструкции, судя по всему, началось с Н5. |
IMHO, такого не может быть, чтобы ТРВ не было, иначе "холодильник" не получится - фреон будет просто циркулировать, как ОЖ, и температура в бывшем испарителе (в салоне) будет равна температуре конденсатора (радиатора).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.08.2018 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так цитируй до конца:
Цитата: |
если нет ТРВ, то испаритель от Н5 (верхняя картинка) -
8107000-K00-C1 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА САЛОННЫЙ (ИСПАРИТЕЛЬ) В СБОРЕ HOVER H5
если же виден терморегулирующий вентиль (ТРВ), то испаритель от Н2 (нижняя картинка) -
8107000-K00 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА САЛОННЫЙ (ИСПАРИТЕЛЬ) В СБОРЕ HOVER |
Цитата: |
а входе из-под капота в салон на алюминиевом бруске("болванке") - сверху явно видна "тарелка"(видимо этот самый ТРВ). Значит имеем печальку- верхний снимок. |
ТРВ есть всегда: на H2 - в сборе с испарителем, на H5 - отдельно (под капотом, на подводящей трубке), на H3 - как придётся. У меня на H3 с "пятым" салоном и под капотом ТРВ нет - значит он на испарителе.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Блик
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Одинцово
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 31.08.2018
Возраст: 49
Профиль
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
02.09.2018 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша с заднего торца снизу посмотри. Можно из колёсной арки заглянуть.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
03.09.2018 07:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Александр2120
Саша с заднего торца снизу посмотри. Можно из колёсной арки заглянуть. |
Да фиг с ним
Я так понял, основная причина его срабатывания - сильный засор между радиаторами. А я одно время ездил без включения Карлсона в режиме кондиционера. Так отрабатывал аварийный датчик на бочонке .... и ничего не "взорвалось"
С другой стороны, некоторые пишут, что выстреливает этот аварийный клапан практически срезу после пуска компрессора кондиционера, когда еще ничего не нагрелось
Я, например, стараюсь на всякий случай включать и выключать кондиционер только на ХХ, т.к. мне не ясно, как подключается эл. муфта кондея на больших оборотах и не вредно ли ей это?
______________________________
Но меня больше свое волнует:
- Кондей работает, скажем, очень мягко. Холодит, но замерзнуть практически не возможно. Подумал, что пора подлить фреона с маслом (таки 8 лет, мог и утечь).
- После замены фреона ... ничего не изменилось
- отключил ДТ в морозилке, вместо него засунул резистор в 3кОм, теперь кондей не отключается и обороты не прыгают - доволен.
Но!!! кондей как очень мягко работал, так и работает. Простудиться не возможно
Грешил на ДТ в салоне, но закрывай его или открывай ... ничего не меняется...
Не замечено также, что заслонки тепло-холод двигаются. Т в салоне всегда стоит на 17гр.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
pomaxa
|
|
|
smeran
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|