Кстати, никто не пользовался аэрозольной очисткой кондиционера? На сколько она эффективна?
(когда ставят рециркуляцию воздуха, закрывают окна, включают салонного Карлсона на полную, а под открытой заслонкой забора воздуха ставят баллончик, который сам распыливает какую-то химию)
Хоть ничего не пахнет, но по времени пора. Вместе с обычной пенной очисткой думаю замутить _________________ Подпись
Пробовал не понравилось, на какое-то время запах как от дезика присутствует. По поводу очистки просто маркетинг на мой взгляд. И потом пена с пылью в воздуховодах остается и новая пыль налипает. Это чисто мое мнение.
Два пузя вылил в бутылку для мойки окон,которая с распрыскивателем.Вытащил салонный фильтр,печку на всю катушку и в воздухозаборник пшикал пока не кончилась. Вонять перестает сразу. Еще после выключения кондея лучше воздух прогнать чтоб радиатор высушил тогда всякая гадость заводится не будет.Только вечно забываешь. Я раз в год эту процедуру делаю,хватает. Заслонки в разных положениях ставил,чтоб везде заразу убило.
Спасибо.
Т.е. перед Карлсоном пшикал. Он-то там не заржавеет?
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Вот стащил для понимания с синего:
Vik
Цитата:
Точнее определить можно сняв реостат... и посмотрев в отверстие в корпусе...
если нет ТРВ, то испаритель от Н5 (верхняя картинка)
8107000-K00-C1 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА САЛОННЫЙ (ИСПАРИТЕЛЬ) В СБОРЕ HOVER H5
если же виден терморегулирующий вентиль (ТРВ), то испаритель от Н2 (нижняя картинка)
8107000-K00 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА САЛОННЫЙ (ИСПАРИТЕЛЬ) В СБОРЕ HOVER
sakezen
Цитата:
Если ещё проще- то на входе из-под капота в салон на алюминиевом бруске("болванке") - сверху явно видна "тарелка"(видимо этот самый ТРВ). Значит имеем печальку.
Цитата:
...если под капотом видны две трубки с гайками ОТДЕЛЬНО - то стоит дешёвый за 2 рубля(без ТРВ). Если на щите переднем видим алюминиевую "болванку" закреплённую одним болтом и в неё входят две трубки от компрессора - то мы попали на 8-12 т.р
Смысл для данного (замена ДТ в испарителе резистором в 3кОм)вопроса такой ,
- нам раньше ставили испаритель с терморегулирующим клапаном , Тогда этот дополнительный ДТ особо не нужен, т.к. он только дублирует ТРК в меньшем интервале температур.
- сейчас ставят что придется, скорее всего обычный радиатор без клапана, т.к. он заметно дешевле. Тогда без ДТ стремно , т.е. надо не забывать вручную отключать кондей через полчаса на несколько минут, например
фотка с клапаном есть на 30-й странице, а вот без клапана (где ДТ желателен)
_________________ Подпись
Кстати, если смотреть на радиатор кондиционера через окошко снятого резистора-регулятора скорости Карлсона, то радиатор похож на Н5, т.е, клапана внутри нет, он снаружи. Выходит у нас три исполнения радиатора.
Поездил по часу с постоянно включенным кондиционером. Все отлично работает, поток воздуха не меняется, трубки в моторном отсеке инеем не покрываются.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
а блюдце клапана у меня снаружи, а не внутри
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ПС
Испаритель такой чистый, т.к. очень редко пользуюсь рециркуляцией, даже зимой.
ИМХО вся дрянь только с салонных ковриков летит, а снаружи ...она через дырдочки в жабо не пройдет _________________ Подпись
Испаритель такой чистый, т.к. очень редко пользуюсь рециркуляцией, даже зимой.
В смысле? Из предложения понял, что преобладает режим с забором воздуха снаружи. Как это может положительно влиять на чистоту испарителя?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Александр2120 писал(а):
Поездил по часу с постоянно включенным кондиционером
Компрессор весь час не выключался? Какая температура была в салоне, как в морозильной камере? Я так понимаю в таком режиме как раз активно работает перепускной клапан, тот, что у нас в моторном отсеке, на моторной перегородке стоит. Иначе бы, если его не было, порвало бы или напорную магистраль, или заклинило компрессор. Тристаб был тоже отключен? Скрепочкой.
Писал выше, температура в салоне не менялась. Думаю, заслонки тепло-холод процесс регулируют.
Скрепка убрана, т.е все аварийные режимы включены.
Вся дрянь на радиатор летит из салона. Помню попал у меня в карлсон и сильно гремел большой листок. Через жабо он не пролетит.
Имхо, режим рециркуляции - зло. Только, если дым за бортом или очень холодно - быстрее прогреется. _________________ Подпись
Помню попал у меня в карлсон и сильно гремел большой листок. Через жабо он не пролетит.
Ну там не только жабо, есть отверстия под дворники, да и по краям вся панель далеко не герметична, имеет довольно большие щели. Так что основная грязь всё же снаружи летит, уверен. Хотя режим рециркуляции тоже использую только в случае чрезвычайного положения за бортом. Крайне низкие температуры таковыми не считаются.
В принципе, ниже -20 руки на руле мерзнут. Поэтому, до полного прогрева, с рециркуляцией хоть теплый на руки идет. Но как прогрелась...
ПС
Точно летит все с пассажирского коврика имхо.
Особенно, если включен поток в ноги, он грязь поднимает в воздух и она сразу засасывается в заборник под бардачком. _________________ Подпись
Не заметил в режиме рециркуляции повышения температур, а вот руки да, мёрзнут, рулю в варежках, пока салон не прогреется. Вообще печка у меня быстро греть начинает, стрелка температурная ещё лежит, а теплом уже дует.
Тут опять сбежал фреон у моего кондея. Посетив пару сервисов причина и место побега остались неразъяснёнными. В одном надули фреон с краской и искали с уф лампой, а в другом использовали сигнализатор утечки газа. В первом приговорили испаритель (салонный радиатор) т.к. это единственное место , куда с лампой не залезли (хотя я и предлагал резистор открутить). Во втором сигнализатор равномерно подавал сигналы о утечке везде по моторному отсеку (гбо отключено и газ был выработан из редуктора). Оплачивать эксперименты сервисменов как то надоело и решил самостоятельно опрессовать систему. Изготовил штуцер из подручных материалов и через один из нипилей накачал воздух шинным компрессором до 5 атм. (на манометре шкала закончилась). По шипению выходящего воздуха не с первой попытки обнаружил утечку под хомутом крепления нижней трубки под радиатором. Вы спросите меня: а почему так же по звуку не нашли в сервисе? Так в обоих сервисах в ремзоне такой грохот и шум стоял что приходилось кричать при общении с мастером. Трубку заменил, кондиционер заправил (в сервисе автоматической установкой с вакуумированием) -будем наблюдать.