Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 11.07.2018 18:29
Ответить с цитатой

Ребят подскажите неучу! Ховер 3new насос кондера включается и выключается сам по себе сновья. Сказали так и должно быть,типа для экономии топлива,но меня эта приблуда бесит!!! Как сделать чтоб включил он работает,а на кнопку тык он выключился.У меня при таком раскладе вообще классно будет,дефлектора точно инеем покроются.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.07.2018 18:36
Ответить с цитатой

у меня похожая проблема Smile http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2541&postdays=0&postorder=asc&start=1425
снизу
достали его включения и отключения. Отключается у меня всегда только на 10 сек.

Попробуй увеличить скорость салонного Карлсона (до полного обмерзания Smile )
Возможно, поможет

_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 11.07.2018 18:43
Ответить с цитатой

Да как только не тыкал! Он без остановки только при включении минуты две покрутит,холодный воздух пошел и начинается экономия. Мне аж насос жалко становится.Ведь за эту фигню что-то отвечает? Вот и хочу я этот сегмент ликвидировать,хотя морозит нормально.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.07.2018 18:52
Ответить с цитатой

tager1611 писал(а):
Ведь за эту фигню что-то отвечает?

… только Александр2120 пока так и не выяснил что: может, сам блок климат-контроля, а может - "тристабильный" выключатель. И то и другое можно "обойти"…
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 11.07.2018 22:02
Ответить с цитатой

Втягивающий электромагнит принудительно включить и все..... Но я бы не стал
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.07.2018 23:02
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Втягивающий электромагнит принудительно включить и все..... Но я бы не стал

Возможно это самое простое, т.е, свой проводок с плюсом через кнопку на клемму компрессора.
Да надо-то на часок, не сутки же его гонять собираемся Izvini

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Так представишь, что эта муфта включается-выключается на оборотах под 4 тыс....-долго ли она проживет???

Я уже вспомнил про свой забытый люк Crazy Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.07.2018 23:52
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Втягивающий электромагнит принудительно включить и все...

Это точно - "всё"! Вдруг охлаждение конденсатора окажется недостаточным, что тогда? Рванёт трубку какую-нибудь, ведь аварийного клапана сброса давления, вроде как, нет…
Правильнее будет принудительно подать управляющий сигнал на ЭБУ, чтобы защитные механизмы работали.
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 12.07.2018 03:50
Ответить с цитатой

Вот задачка.Я подумал что все намного проще будет,а фиг там.Надо будет у электриков спросить что там за система такая.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 06:09
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
smeran писал(а):
Втягивающий электромагнит принудительно включить и все...

Это точно - "всё"! Вдруг охлаждение конденсатора окажется недостаточным, что тогда? Рванёт трубку какую-нибудь, ведь аварийного клапана сброса давления, вроде как, нет…
Правильнее будет принудительно подать управляющий сигнал на ЭБУ, чтобы защитные механизмы работали.

Вроде нет причин для повышения давления Izvini
Карлсон-то будет работать ( он же по плюсу на компрессоре работает, хотя, надо проверить).
Максимум, что возможно при долговременной работе компрессора, это забитие льдом радиатора в печке и резкое снижение потока воздуха через диффузоры. Нет?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 08:05
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 пока так и не выяснил что: может, сам блок климат-контроля, а может - "тристабильный" выключатель. И то и другое можно "обойти

Жара кончилась и я успокоился Smile
Потом неохота лезть под торпеду Izvini
Где он хоть стоит этот тристабильный выключатель? Отдельно от блока климата?
ПС
В принципе, эта не та проблема, чтоб серьезно заморачиваться...
Осталось только любопытство, главное:
почему у меня кондиционер включается на разное время (есть зависимость от забортного ДТ, от скорости салонного Карлсона, от направления потока из диффузоров)...
а выключается он всегда и на всех режимах всего на 10сек????

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Раз тут болтаем, то перенесу сюда:
ConstZ писал(а):
Куда-то сюда:

Подключиться светодиодной "контролькой" сначала на выход "климат-контроля" (линия 305, вход тристабильного выключателя), чтобы убедиться что запрос на включение компрессора не пропадает, а потом - на выход (линия 406).
Если это сам "климат-контроль" постоянно включает/выключает - можно организовать ручное управление линией 305.


Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Пока ничего не понял (кстати, где оно находится и в каком виде?), но желательно, чтобы кондиционер включался своей штатной кнопкой, а выключался только по показанию датчика давления в системе, т.е. аварийно.
Сигнал с датчика давления идет в блок климата или на это тристабильное реле?

По этой схемке выключение идет по трем независимым параметрам, что такое HP, LP и MP?

По логике д.б. датчик давления в системе (стоит на морде), ДТ (точнее, термореле) в морозилке ... а кто третий

А в климат идет показания салонного ДТ (его я закрывал, но ничего не изменилось) и наружного ... и все.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2018 09:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
По логике д.б. датчик давления в системе (стоит на морде)

Так это и есть 'ThreeState' ("тристабильный"): LowPressure - высокое давление, HighPressure - низкое давление, MidPressure(?) - не уверен, на схемах пишут HighLoad (высокая нагрузка), да и вход ЭБУ, куда подаётся сигнал, так же называется. Вот я и предлагаю 305-й линией вручную управлять, имитируя постоянный запрос на включение со стороны "климат-контроля".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 09:16
Ответить с цитатой

По логике, климат контроль должен отключать кондиционер только по показаниям салонного датчика (который я закрывал и ничего не изменилось, надо, конечно проверить, не появилась ли утечка воздуха под торпедой)

а все остальное - это аварийные режимы и они вынесены отдельно. Где оно хоть находится, это тристабильное реле?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

что значит MP пока не понятно Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2018 09:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
стоит на морде


MP - доп.информация для ЭБУ, что мотор тяжело крутится от нагрузки, а не потому, что им неправильно управляет электроника.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 09:28
Ответить с цитатой

т.е., при подаче питания от климата на 305, ключ MP закрывается и на ЭБУ идет сигнал, что надо увеличить обороты, включить Карлсона и включить кондиционер
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2018 10:35
Ответить с цитатой

Не уверен, что там "питание", - скорее "земля", а так: при подаче управляющего сигнала с "климат-контроля" и замкнутости аварийных датчиков LP-HP команда доходит до ЭБУ. Сигнал MP "подсказывает" ЭБУ (см. выше, мне лень по два раза одно и то же писать), что нужно приподнять обороты, imho.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте