Дизель не сравнивай. У чела искра есть. Или смешение газа и бенза, или бенз не подаётся. Может и компрессии нет. Может коленвал лопнул. Ещё причин надо?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
андрей росляков писал(а):
Это точное утверждение?
да. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
oo24aa писал(а):
(выдерни предохранитель на газомозг,
Чисто для самообразования - если это сделать, то питание на бензофорсунки востанавливается автоматом?
насколько я понимаю и помню, то да. сейчас надо выяснить что причина неисправности - газовое или сам двигатель. там в газомозге вроде бы принцип такой что он сам выбирает какие форсунки и на сколько включить.
alex3764 писал(а):
Если искра нормальная то дпкв исправен.
Это точное утверждение?
Абсолютно точное, потому что ЭБУ именно от ДПКВ получает "точку отсчета" для вычисления
остальных параметров.
Остальные датчики только оптимизируют параметры УОЗ и время управления для форсунок.
Именно поэтому я ДПКВ особо выделил в ВИКИ (уже давно).
В ГБО-4 пуск осуществляется на бензине и газомозг никак не участвует в работе
до температуры переключения на газ.
Только потом газомозг берет управление на себя, а точнее - просто вносит поправочный коэффициент
в работу основного ЭБУ, управляя газофорсунками и отсечным клапаном.
УОЗ и импульсы на катушку зажигания формирует ЭБУ авто.
У меня при снятии предохранителя ГБО просто не запускается, отсечной клапан закрыт.
После восстановления питания штатно работает.
Надо проверять исправность цепей, если не поможет, лучше все же в сервис,
ну или подробно писать что и как делалось, бум помогать.
В ГБО-4 пуск осуществляется на бензине и газомозг никак не участвует в работе
до температуры переключения на газ.
не тот случай - у него отключился на ходу, т.е. когда двигатель работал на газу! и в этом положении завис! но газ не идет! а на бензин не переключается! читай внимательно!
SilverSafe писал(а):
Только потом газомозг берет управление на себя, а точнее - просто вносит поправочный коэффициент
в работу основного ЭБУ, управляя газофорсунками и отсечным клапаном.
ты только забыл написать управление на какие форсунки идет? а какие отключаются? и чем? эбу или газомозгом? а если газомозг подвис на ходу? и насколько я помню питание на него тоже идет постоянно как и на эбу ... или я что то путаю?
SilverSafe писал(а):
У меня при снятии предохранителя ГБО просто не запускается, отсечной клапан закрыт.
согласен! но это при запуске! а здесь походу клапан закрылся, а питание с газовых форсунок на бензиновые не перешло ... имхо
здесь походу клапан закрылся, а питание с газовых форсунок на бензиновые не перешло ..
Тож склоняюсь к этому, хотелось бы узнать поподробней принцип, из за чего это может произойти, ну и как лечить. А то недавно ездил на рыбалку по глухой трассе, тряхнуло на кочке ( шел 90), загорелся чек, машин заглох, остановился накатом на скорости, БК молчит.. Степь, ночь, -22 с ветром, из ключей - на 10 , отвертка и пассатижи.. Короче попинали балоны, покурили - завелась как не при делах. Так и ехали 300 км - тряханет, на секуду заглохнет, чек на 5-10 сек загорится, БК молчит. Домой приехали, как бабка отшептала, вторую тыс. молчит... Но зверек то скорее где то поселился, живет..
было у меня так, тоже на газу, тоже на кочке, и тоже не заводилась, хотя сигнализатор показывал что все ок! и машина на газе. кстати на бензин тоже не перешло. подергал все разъемы на газ и нашел плохой контакт в разъеме на газомозг, фишка немного отходила назад, на глаз видно не было примотал его к чертям собачьим на синий изолент и как бабка отшептала кстати как вариант - попробуй снять и потом поставить на место большую фишку на газомозге !
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и ты хоть отписывайся что делал и чем закончилось удачи
Если искра нормальная то дпкв исправен. Проблема в подаче топлива.
значит в датчик пока не лезу. Бензонасос качает. Пробовал открутить левый шланг бензопровода идущего на рамку -бенз есть.
Вентиль на баллоне перекрыл, предохранитель на газ снимал -все без изменений.
Смущает что при включении зажигания кнопка газа включается на пару сек, затем выключается тоже на пару сек и опять включается уже постоянно. Раньше просто включалась и все.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Добавлю -при включении зажигания приборы загораются как и должны. При прокрутке стартером гаснет ЧЕК. После остановки стартера ЧЕК загорается.
на газовом редукторе стоит. снимешь фишку и он должен щелкнуть, если не щелчка то снимаешь фишку + и проводом от акб коротиш, потом проверяешь его цепь.
Oleg_zav писал(а):
Бензонасос качает. Пробовал открутить левый шланг бензопровода идущего на рамку -бенз есть.
а напруга на газовых или бензиновых форсунках есть?
Oleg_zav писал(а):
Добавлю -при включении зажигания приборы загораются как и должны. При прокрутке стартером гаснет ЧЕК. После остановки стартера ЧЕК загорается.
так и должно быть
Oleg_zav писал(а):
Смущает что при включении зажигания кнопка газа включается на пару сек, затем выключается тоже на пару сек и опять включается уже постоянно.
так быть не должно. а что показывает - работу на газе или переходной режим?
забыл написать управление на какие форсунки идет? а какие отключаются? и чем? эбу или газомозгом?
С такими вопросами точно лучче в сервис
Ну или хотя бы в интернете почитать.
Отсечной клапан изначально закрыт, команду на его открытие, равно как и на
газофорсунки подает газомозг, который ессесно питается по одной цепи с основным ЭБУ.
а напруга на газовых или бензиновых форсунках есть?
не знаю
oo24aa писал(а):
так быть не должно. а что показывает - работу на газе или переходной режим?
как обычно на холодную мигает. Вот видео. Зажигание включил одновременно с записью. Видно кнопку и слышно бензонасос и клацания всякие
https://youtu.be/UVSxOVfPqQo
oo24aa писал(а):
на газовом редукторе стоит. снимешь фишку и он должен щелкнуть, если не щелчка то снимаешь фишку + и проводом от акб коротиш, потом проверяешь его цепь.
не щелкает. При замыкании на АКБ щелкает. А на холодную должно щелкать или на прогретом двигателе?
Не успел добавить - опередили
Отсечной клапан изначально закрыт, команду на его открытие после прогрева редуктора,
равно как и на газофорсунки подает газомозг, который ессесно питается по одной цепи с основным ЭБУ.
Бензиновые форсы отключаются по команде с газомозга, но управляются все равно основным ЭБУ,
при этом они могут работать при включенной функции подвпрыска бензина
(если производительности редуктора не хватает на полном дросселе).
oo24aa писал(а):
подергал все разъемы на газ и нашел плохой контакт в разъеме на газомозг, фишка немного отходила назад
Ну так я с чего и начал - надо проверять исправность цепей, массовых проводников особенно
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Посмотрел видео - у меня так включается режим адаптации газового мозга после отключения АКБ.
ЭТО НЕ РАБОЧИЙ РЕЖИМ!
Надо кнопкой отключить ГБО, прогреть ДВС и тогда включить ГБО вновь.
Далее дождаться мигания желтого (у меня) СД, т е завершения адаптации и далее как обычно.
Похоже, что при выключении зажигания газомозг полностью теряет свои настройки.
Надо найти причину почему так происходит.