Бош не пойдёт, там провод выходит с противоположной стороны от уха.
родной ДПКВ не что иное как Бош... Проверь артикул Боша что я дал выше.... от родного ДПКВ на фото с Ирито не отличается ничем.... т.е. совсем....
P.S. Народ и с "ухо не в ту сторону" ставил.... просто провод от датчика смотрит вниз. Пишут длинны провода хватало. Если чё....
просто провод от датчика смотрит вниз. Пишут длинны провода хватало
как раз у нас такие датчики.. впринципе длины на глаз хватит, больше заботит не мешает ли что нибудь проводу вниз выходить.Блин посмотреть не подлезешь, попробовать с зеркальцем..
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
venom712 писал(а):
Цена этого: Chery A11-3611021 смехотворна
В смысле 1170 руб? Так у нас на месте в магазе 370 на рубли.
Смотри ДПКВ и его разьем. После того как я разьем датчика помазал токопроводящей смазкой проблема ушла... симптомы были один в один.... ДПКВ новый недорого, ставить только неудобно....
ну насчет поменять неудобно, это да, но я за пару часов на 2 машинах сменил ... к себе новый, а на донора старый и он там работает на 5, а у мене не помогло ... так что проблема осталась симптомы все те же авто или не заводится или заводится после 5-8 попытки пуска, а потом садится аккумулятор. сам аккумулятор подношеный, но вполне себе живенький, крутит нормально. при заводке педаль газа пробовал по всякому, заводка идет только если при прокрутке нажать до половины или 2/3 хода педали. после заводки можно тут же глушить и потом будет заводиться с полпинка. проблемы с заводкой идут если стоит от 8 часов и выше. поменяны насос, бензофильтр, свечи, ВВ провода. что может быть?
андрей росляков писал(а):
как раз у нас такие датчики.. впринципе длины на глаз хватит, больше заботит не мешает ли что нибудь проводу вниз выходить.Блин посмотреть не подлезешь, попробовать с зеркальцем..
Попробуй пару простых действий, перемычку на реле бензонасоса и через пол минуты заводишь ( с ней), а так же перед заводкой покрутить раз пять без реле ЭБУ и насоса. ( но прийдется поискать донора, чтоб акум выжил).
Приветствую всех. У меня Сейф Евро-3 с ГБО -4 поколения. Проблема -заглох на ходу. Притащили домой, теперь пытаюсь разобраться. Искра -слона убить можно. Бензонасос при включении зажигания вроде качает, через несколько секунд выключается, в общем как обычно. Лампочки на панели все светятся штатно. Предохранители вроде все проверил. Клеммы на АКБ зачистил.
При включении зажигания (не включая стартера) -загорается кнопка газа, через пару секунд тухнет и через пару секунд опять включается и уже горит постоянно. При включении и выключении слышно внутри что то клацает, типа как реле.
Пробовал заводить при включеной и выключеной кнопке газа.
Посоветуйте что делать, ближайшее СТО не близко.
Пробовал заводить при включеной и выключеной кнопке газа.
я не силен в поколениях ГБО, но у меня когда эмулятор форсунок "моск парит" хрен заведешь.... ибо он напругу на форсунки не шлет, а газ перекрыт..... по этому скок хошь "маслай" не заведешь..... Хотя если на газу тоже "даже не чихнет" на ДПКВ сильно похоже....
у меня тупо не перекрывался газ, и потихоньку травил в рампу - отсюда переобогащенная смесь, вот и вся причина не заводки авто
Oleg_zav писал(а):
Приветствую всех. У меня Сейф Евро-3 с ГБО -4 поколения. Проблема -заглох на ходу. Притащили домой, теперь пытаюсь разобраться. Искра -слона убить можно. Бензонасос при включении зажигания вроде качает, через несколько секунд выключается, в общем как обычно. Лампочки на панели все светятся штатно. Предохранители вроде все проверил. Клеммы на АКБ зачистил. При включении зажигания (не включая стартера) -загорается кнопка газа, через пару секунд тухнет и через пару секунд опять включается и уже горит постоянно. При включении и выключении слышно внутри что то клацает, типа как реле. Пробовал заводить при включеной и выключеной кнопке газа. Посоветуйте что делать, ближайшее СТО не близко.
отключи газовое (выдерни предохранитель на газомозг, сними и заглуши шланг подачи газа на форсунки) и убедись что не в самом двигателе проблема. если после этого заведется, то причина в газовом (т.е. оно не работает, а питание с бензофорсунок снято) а на кнопку внимания не обращай. газ давно стоит/обслуживалось? причин море начиная от забитого фильтра и кончая плохим контактом в электоросоединениях на газовом.