сегодня все прозванивал.На1 ногу реле при вкл. заж .+12 в приходит.Со 2 до эбу нога 58 . обрыва нет.Реле проверял исправно.Чек не горит.реле не срабатывает.НА фишке катушки питания нет
Как то не понятно описываешь, не бывает на релюхах первой ноги или второй..
mitomza
Реле не сработает, если мала или отсутствует разность напряжений (12 вольт) на выводах катушки.
Если +12в наличествует, значит на противоположном выводе отсутствует масса. Там и копать.
Для начала надо добиться , что бы чек загорался , ну или , если неисправна лампочка , сигнал на ноге появлялся. Пока ЭБУ не работает , всё остальное бесполезно.
Можно собрать на столе макет , подключить три питания , землю и попробовать подключится имеющейся диагностикой , ELM -ом , или l-line .
Если не отвечает , то только к мастеру , или самому вскрывать , если навыки ремонта есть.
Всем привет.В рождество столкнулся с проблемой и нужна ваша помощь.Жена поехала на дачу в -25 застряла и у неё кончился бензин она заглохла.Бензин залили а машина не заводится.Электрику всю проверил все ок. Бензин не поступает.В бак залили 20 литров.Машина GW DEER G 3 4WD владею с 2005 года и не сталкивался с такой проблемой когда сам ездил. Мне посоветовали залить больше пол бака бензина поменять топливный фильтр.В сервисе сказали что в системе воздух и пока давления в баке не будет насос не сможет прокачать.Снять бак нет возможности.Вытащить машину в теплый бокс нет возможности подъем крутой снег и лед трактор буксует и не может вытянуть.С другими внедорожниками тоже самое буксуют на льду.Ждать весну долго еще да и за машину немного не спокойно.Как жена сядет за руль так 100% опа происходит с машиной,не любит она её.Возможно ли что вода попала и можно как то отогреть машину?Насос еще не проверял качает или нет,но точно срабатывает и щелкает как всегда.
Всем привет.В рождество столкнулся с проблемой и нужна ваша помощь.Жена поехала на дачу в -25 застряла и у неё кончился бензин она заглохла.Бензин залили а машина не заводится.Электрику всю проверил все ок. Бензин не поступает.В бак залили 20 литров.Машина GW DEER G 3 4WD владею с 2005 года и не сталкивался с такой проблемой когда сам ездил. Мне посоветовали залить больше пол бака бензина поменять топливный фильтр.В сервисе сказали что в системе воздух и пока давления в баке не будет насос не сможет прокачать.Снять бак нет возможности.Вытащить машину в теплый бокс нет возможности подъем крутой снег и лед трактор буксует и не может вытянуть.С другими внедорожниками тоже самое буксуют на льду.Ждать весну долго еще да и за машину немного не спокойно.Как жена сядет за руль так 100% опа происходит с машиной,не любит она её.Возможно ли что вода попала и можно как то отогреть машину?Насос еще не проверял качает или нет,но точно срабатывает и щелкает как всегда.
Если все работает штатно, то насос без проблем все прокачает. Нет никакого давления в баке при работе дрыгателя, иначе как с открытой горловиной работает. Да и клапан там есть чтоб воздух в бак проникал при уменьшении уровня топлива. Осенью я сам "обсыхал", позвонил другу, он подъехал, плеснули 5литров и все заработало без проблем. Так что сдернуть шланг глянуть качает ли насос и плясать дальше. Кстати насос может найопнуться когда им "маслают" насухую... Сам насос вроде как Бош подходит с Таза, но бак для замены скидывать придётся....
Раз трактор нашёл то и ножницы по металлу найдёт.деваться некуда.может он боком-раком стоит и бенз не хватает.может ещё подлить.мало инфы.может там акб сдох и еле крутит.