Marauder
Дурная мысльh Цепь менял? Я хочу знать-шкив не болтается?
Цепь в прошлом году меняли, вместе с блоком цилиндров, шкив не болтается, я только что лазил - ДПКВ смотрел. Я тоже думал- вдруг цепь перескочила, но, думаю, две поломки сразу это слишком. Я все же на мозги думаю, так как ехал нормально, заглушил, сходил в магазин, вернулся- завелся, но с провалом в мощности (глох, не мог тронуться), потом затроила и, наконец, совсем перестала заводится. Я сразу на бензонасос подумал, сходные симптомы, но нашел проблему с реле, с мозга не приходит масса, но есть +2.8 на зажигании. Если запитать бензонасос - топливо идет, но все равно не заводится. Может, кто-то в курсе- если реле бензонасоса вообще отключить от мозгов, это влияет на что-то? Проверит кто-нибудь?
Посмотри у меня в дневнике... Чтой то я не въехал по описалову.. Какая масса с ЕСУ? С ECU должен приходить плюс... И еще.. питания на ECU приходит ТРИ! И все они д.б в номинале!
_________________ Подпись
Что то по утрам стала плохо заводится машина. Грешил на бензонасос, но поменял и ничего не изменилось. Приходится долго крутить стартером. После заводки иногда троит.
_________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Посмотри у меня в дневнике... Чтой то я не въехал по описалову.. Какая масса с ЕСУ? С ECU должен приходить плюс... И еще.. питания на ECU приходит ТРИ! И все они д.б в номинале!
а разве на реле бензонасоса с мозгов приходит не масса?
Вот вопрос про то как у меня заводится авто. Каждый раз при заводке с первого раза в любую температуру машина не заводится. Даже ведет себя так, как будто акб щас сдохнет. Но со второй или третьей попытки заводится бодренько. При раюоте на холодную из двигателя доносится сухой скрежет, к прогреву пропадает.
Может мне зажигание надо выставить и как это сделать?
_________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Посмотри у меня в дневнике... Чтой то я не въехал по описалову.. Какая масса с ЕСУ? С ECU должен приходить плюс... И еще.. питания на ECU приходит ТРИ! И все они д.б в номинале!
Прозвонил - действительно, приходит 12 вольт, но с мозгов ли? Но не уходит - так как нет массы. Насколько я понял - провод, который уходит от реле бензонасоса (не на сам бензонасос), судя по схеме http://chinamobil.ru/doc/gw/gwenginescheme.jpg идет куда-то на форсунки?
Реле не срабатывает, так как на этом контакте вместо массы +2,5в, а если мерить между контактами при включенном зажигании +8-9в, реле не открывается.
Вот думаю проверить контакты на форсунке - там, по логике (и по схеме), должно приходить масса и +12в?
Что то ты не туда роешь, можно спокойно завестись и двигаться с перемычкой 30-87 и без реле, при условии что на 30 приходит +12... насос будет работать постоянно.. все остальное или проводка или сам насос.
Да, перемычку я ставил, бензонасос работает с ней, снял с рампы шланг и проверил, но проблема оказалась глубже. Куда идет управляющая масса с реле? Плюс нагрузки есть, масса нагрузки есть (БН работает), управляющий плюс есть, нет управляющей массы. Вот по схеме постом выше она уходит на форсунки. Вроде.
По схеме управляющая масса ( 85) постоянна, управляет реле + (86).
Да, скорее всего так и есть. Если на 85 приходит 2,5В, то где-то в косе замыкает, не могу найти - где... Провод массы одним концом приходит на реле - а другим куда?