Дырки попадают по месту. Отлив не очень равномерный, но мешает не сильно. Родные передние снял и промыл под давлением. Там где стекает вода от стекла, только грунт. Обязательно антикор! Побрызгал. Поставил родные на дырки которых нет в новых. Но за кромку крыла. Следом новые. Если снять старые, перед подкрылка зависнет в воздухе. Нет точек крепления внутренней кромки. Подвесил по центру за торчащие болты. Для "крутой"грязи этого мало. Но в металл шурупить жалко. К бамперам на саморезах.
Сзади только выбил грязь из углов порогов в арке колеса. Хорошее место для коррозии. Залил тектилом. Здесь проблема в том, что подкрылок начинает ерзать по раме. Создавая мостик шума между рамой и кузовом. Подклеил на раму полоски мягкой резины. Сзади ставил только на штатные места.
Эффект поразил! Я перестал слышать шум от шин и двигателей соседних машин! Свой двигатель после 4000 тоже не напрягает. Рекомендую! 2 часа вечером на даче.
Вчера был на сервисе и обнаружил, что днище скрыто чем-то вроде винила или резины какой-то. То же самое у меня было на ДЭУ. Поэтому думаю, днище антикорить нет смысла, а вот раму - не мешало бы.
В ЛАБАЗЕ ПОСМОТРЕЛ СНИЗУ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИКЕ
РАМУ И ПОДКРЫЛКИ СЛОЕМ АНТИГРАВА, НАВЕРНО ХВАТИ.
НЕ ЗНАЮ КАК БЕЗ НЕГО НО НЕ ШУМИТ И ПО ОТСЕВУ ЕЗДИЛ НЕ КАК НА КОНСЕРВАХ _________________ Подпись
ОН У НАС ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ!!! КЕТАЙСКИЕ!!!!
Тоже отчитаюсь!
Купил там-же по эаказу, забирал сын (kolobok jr) - проглядел что покоцаные , причем на наружной кромке - будто тащили по асфальту.
АРТу - ложка дегтя. Ехать менять было некогда - оставили такие. Потом сын в нете на каких-то джиперских форумах нарыл, что можно обклеить подкрылок виброфильтром для уменьшения шума от грязевой резины на асфальте. Сказано-сделано - ушло 6 листов.
Вчера поехал с ними делать антикор в Фаворит на Коптевской. За антикор(тектил) отдал 7160, а подкрылки отказались вешать - "мастер" сказал, что слишком тяжелые - "могут оторваться!"...???
Сегодня в ТИ-РЭКСЕ установили за 45 минут. Получилось немнего по- колхозному, но не очень заметно. Специально не проверял, но колеса не задевают. И главное - шума резины вообще теперь не слышу! На выходные поеду в Тверь посмотрю (послушаю) как будет на трассе на более высоких скоростях.
И еще немного дегтя - в Фаворите пока не ткнул в технологические заглушки в раме дули тектил в маленькие и редкие отверстия.
А в ТИ-РЭКСЕ задниие подкрылки внутри присаморезили к раме - попросил переделать - думаю может оторвать при езде с большим весом по хреновым дорогам.
Аналогично - это подкрылки от АРТа не совсем точно выполнены - с моими тоже установщик мучился, что бы поаккуратней выглядело. Причем два по диагонали встали точно и два с зазорами по обводу крыла. _________________ Подпись
На выходные поеду в Тверь посмотрю (послушаю) как будет на трассе на более высоких скоростях.
Cъездил - послушал! Впечатление двоякое - резину реально не слышно, но .... стал лучше слышать все осьтальное и от этого малость расстроился. Движок при наборе шумноват. Слышу в окно, как в соседней машине мужик говорит водиле "не пойму,что за машина -стартует как бензиновая, а звук как у дизельной?" Еще заскрипела педаль сцепления, но самое неприятное, что очень отчетливо стало слышно звук "тарахтящей" пары в раздатке или заднем мосту, причем на всех оборотах при дижении "в натяг", ну 3-я передача тонюсенько так противненько подвывает. Плюс сын заметил, что сильно нагревается рычаг КПП.
Успокаиваю себя тем, что скоро первое ТО пробег и соответственно будет замена масел - может все болезни уйдут!??????
Ставил вчера подкрылки.
Убил весь день. Вручную вымыл все четыре арки, просушил, благо погода позволила, и залил антикором по ИРИТОшному тектилу. Использовал тектил для внутренней поверхности передних крыльев, т.к. там только грунт, как уже писАл Sobol, для уже обработанных в Ирито колесных ниш и рамы использовал Раст-стоп.
Задние подкрылки встали идеально за исключением того, что в районе порога они прилегают неплотно. Можно прижать при помощи самореза. Я пока не сделал.
Передние.... Промышленного фена, чтобы менять конфигурацию пластика у меня нет, поэтому на каждый передний подкрылок у меня ушло по полтора часа. Во-первых, отверстия в новых подкрылках наглухо не соответсвуют посадочным местам в крыльях. То есть, они вроде бы и вот, а защелкнуть пистоны не получается. Пришлось при помощи острого ножа подгонять отверстия в подкрылках под отверстия в крыльях и немного подгибать кронштейны с самими отверстиями.
Передние концы передних подкрылков саморезами притянул к старым подкрылкам, которые по примеру Sobolя заправил за кромку крыла
В общем, и передние и задние подкрылки я поставил только на те отверстия, что в них были, потому что к остальным возможным местам крепления мои подкрылки не дотягивались ввиду их необоснованной, на мой взгляд, жесткости. Несмотря на это, в своих нишах сидят они довольно плотно, но главное - ни за что пока не задевают.
Итог: задние подкрылки и передний правый встали очень неплохо, а передний левый с середины колесной арки и до бампера имеет зазор в пару миллиметров, что простительно жигулям, но не очень смотрится на Ховере. Притянуть лучше не получилось, хотя я и пытался. Короче, плюнул и все списал на отечественное литье подкрылков.
ПС В общем, в отличие от пары часов, затраченных форумчанами, я убивался цельный день и только в девять вечера смог подняться с корточек. В основном время, конечно, потрачено на мойку, сушку и дополнительный антикор.
ППС В машину сегодня еле взгромоздился. Ноги от кого-то другого ) _________________ Подпись
кто может помочь. ну ооочень нужны задние подкрылки (полные) на Хуверок. в Киеве нету, а знакомых в Москве/Питере нету. Может кто может поездом выслать или както падругому. Деньгу переводом или вебманями. +Киевское гостепреимство при встрече _________________ Подпись