Автор |
Сообщение |
Цыпленок
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Цыпленок
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Цыпленок
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Цыпленок
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
25.01.2008 01:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Цыпленок писал(а): |
Так что похоже к ним не подкапаешься |
Отсутствие зап. частей тебя не должно волновать ни разу ....
Это не твои проблемы , а диллера . ЗоЗПП прямо на это указывает.
Накатай досудебную претензию ... Требуй замены авто .
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Цыпленок
|
|
|
dimka69
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 41
Профиль
|
dimka69
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 10
18.02.2009 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
проблемы с глушителем,авто на гарантии,все ТО в салоне.Приехал-указал на поломку,ответили-платите.Ваша вина.Уточняю-на что распространяются гарантийные обязательства?!Ответ))-на запчасти и расходные материалы,правда к вам это не относится.
Что посоветуете?
|
|
|
AS
|
AS
Сообщения: 216
18.02.2009 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Совет стандартный - написать письменное заявление на имя директора автоцентра, зарегистрировать (взять копию с датой) и получить в десятидневный срок письменный ответ. После чего (если откажут) - в Роспотребнадзор и в ЧериРус...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|