Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Про генератор
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
VitAl2013


Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 17.08.2008
Профиль

VitAl2013
Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.02.2012 11:14
Ответить с цитатой

Говорят управление зарядкой идёт через чипы на приборной, также как на Лансере. 
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 13.02.2012 11:21
Ответить с цитатой

VitAl2013 писал(а):
Говорят управление зарядкой идёт через чипы на приборной

Это не так.

VitAl2013


Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 17.08.2008
Профиль

VitAl2013
Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.02.2012 13:54
Ответить с цитатой

А как проверить? Включить на пару часов в ожидании посадить аккумулятор?
Картина, как я понимаю, вот здесь описана: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3217-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Что если пробросить провод от плюса генератора к плюсу аккумулятора напрямую? Закипит, сгорит, не поедет?

VitAl2013


Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 17.08.2008
Профиль

VitAl2013
Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.02.2012 15:43
Ответить с цитатой

Правильно ли я понимаю работу генератора, я б сказал "работа генератора для чайников":
Обмотка возбуждения находится на роторе. На неё подаётся напряжение, через щётки, на щётки через реле регулятор - получается магнит. За счёт мотора, через шкив ротор начинает вращаться, что создаёт напряжение на статоре. Теперь можно пустить небольшое кол-во снова на ротор - отключаемся от внешнего питания, но крутящийся "магнит" остаётся. Остальная часть уходит через выходной регулятор наружу - на питание мотора, бензонасоса и всего электрического.
Может ли реле регулятор на входе быть и реле регулятором на выходе?
Ампераж в результате повышается, а Вольтаж остаётся прежним?
Какие показатели у генератора на выходе?
Какими показателями заряжается аккумулятор при работе авто?

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 13.02.2012 16:38
Ответить с цитатой

VitAl2013 писал(а):
А как проверить? Включить на пару часов в ожидании посадить аккумулятор?

Достаточно и минуты. Просто проверить зарядное напряжение (ткнуть вольтметром в клеммы батареи)
VitAl2013 писал(а):
Может ли реле регулятор на входе быть и реле регулятором на выходе?

Регулятор в системе всего один! С обмоток статора генерируемое напряжение через выпрямитель идет на аккумулятор и на цепь возбуждения. Если там "много" регулятор напряжения уменьшает возбуждение на роторе, если там "мало", то увеличивает. Izvini

VitAl2013


Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 17.08.2008
Профиль

VitAl2013
Авто: Brilliance M2 (JunJie) 1.8
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.02.2012 17:36
Ответить с цитатой

То есть, вот она причина по которой может не работать работающий генератор - отсутствие напряжение на роторе в возбуждающей обмотке. Он не превращается в магинт и, как следствие, статор не генерит электропитание. Отсюда есть способ запитать ротор через канал S от аккумулятра. Тогда генератор начнёт работать и я смогу поездить поискать эти чипы от приборной на развалах, а потом иметь этот способ в качестве резервного.
Вопросы (мои варианты ответов в скобках):
Какой ампераж подаётся на канал S? (такойже какой выдаёт аккумулятор)
Отключает ли реле регулятор подачу напряжения на ротор сам или надо предусмотреть выключатель? (отключает само)
Есть ли у генератора своя "земля"? Подам я + на S, а минусом-землёй что будет? (корпус генератора->корпус мотора->корпус авто)

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Всётаки панель управляет работой генератора! - это ясно из приведёной схемы в посте от alex7119-30.01.12, просто он не уточнил что эта схема работы нашего генратора и лампа находится на панели. Нахрена её было через чип запитывать, а не напрямую, видать для учёта в компе. Но...

Ещё вариант: нати пины отвечающие за лампу-индикатор на панели приборов и замкнуть их (какбуд-то лампа светит) тогда питание на обмотку ротора должно подаваться по штатной проводке. Но существует ещё какое-то реле которое участвует в цепи (на картинке ниже). Что за реле и какое у него предназначение? Может оно и не нужно вообще, так как схема дана общая для нескольких марок авто и присутствуют провода от генератора к компьютеру.


Схема проверки генератора
alex7119


Авто: Brilliance M2
Откуда: Брянск
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 52
Профиль

alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 13.02.2012 20:37
Ответить с цитатой

VitAl2013 писал(а):
Всётаки панель управляет работой генератора!

Ну, скажем так, не панель (целиком), а маленькая лампочка (вернее SMD диод). Без панели - любой генератор начинает "генерить" при раскрутке двигателя выше 3500 об\мин - происходит самовозбуждение (слово, как таковое используется здесь в техническом смысле) генератора.
Микросхемы панели приборов НЕ должны были "вылететь" . Проверяйте лучше их работоспособность.

Кстати, по топику - к чему ВСЕ эти Ваши технические измышления???

ИльяНаБрюлике


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Александров
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.01.2012
Возраст: 34
Профиль

ИльяНаБрюлике
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 28.03.2013 12:46
Ответить с цитатой

Аналог генератора есть ??? Парт номер пожалуйста !! 
Cohenx


Авто: Brilliance M2 (JunJie) full
Откуда: St-Petersburg
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

Cohenx
Авто: Brilliance M2 (JunJie) full
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 16.04.2013 22:49
Ответить с цитатой

ребят, тут подогнали генератор на брилл м2 1.8 новый.
Я в Питере. Кому-то нужен? Если да, то пишите в личку.
Почему продаю - одновременно заказывал, но пока генератор чересчур долго шел в Россию, уже нашел в Питере и установил.
Цена 6 тысяч.

Цену надо указать Smile Потом перенесу в куплю/продажу. Иначе объяву там потрут. einor

Дядя_Слава


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Тюмень
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 02.07.2013
Возраст: 42
Профиль

Дядя_Слава
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 02.07.2013 16:22
Ответить с цитатой

Тоже недавно случилась такая засада-вышел из строя регулятор напряжения генератора.
Он,в свою очередь,был успешно заменен на Cargo 234313.
Может кому-нибудь пригодится,хотя,похоже владельцев "Брюликов" ,уже тут не осталось((

Cohenx


Авто: Brilliance M2 (JunJie) full
Откуда: St-Petersburg
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

Cohenx
Авто: Brilliance M2 (JunJie) full
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 02.07.2013 22:34
Ответить с цитатой

Cohenx писал(а):
ребят, тут подогнали генератор на брилл м2 1.8 новый.
Я в Питере. Кому-то нужен? Если да, то пишите в личку.
Почему продаю - одновременно заказывал, но пока генератор чересчур долго шел в Россию, уже нашел в Питере и установил.
Цена 6 тысяч.

Цену надо указать Smile Потом перенесу в куплю/продажу. Иначе объяву там потрут. einor

Цена договорная теперь

andrv85


Авто: Brilliance M2 (JunJie) max
Откуда: троицк МО
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 16.09.2012
Возраст: 38
Профиль

andrv85
Авто: Brilliance M2 (JunJie) max
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 23.08.2013 01:51
Ответить с цитатой

накрылся гена, взял от митсу б/у. MD343562
Цена вопроса 2800!!! (честно, х/з на сколько его хватит, но 3 месяца гарантии у меня есть) Smile

Fdgod


Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 03.09.2013
Профиль

Fdgod
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 03.09.2013 19:30
Ответить с цитатой

Такая ситуация: Ехал как и все - вырубился мафон и понеслось. Но человек бывалый, сразу подумал на генератор(в нем я до этого уже менял и диодный мост и интегралку и обмотку - все брас с Галанта Салун по элкатовскому каталогу). Снял клейму с аккумулятора - машина заглохла. Поехал в сервис, сразу запася подшипниками(кстати подшипникаи тож от мицу подходят) диодным мтостом и интегралкой. несколько раз все проверяли и говорят все рабочее. Решил купить генератор. Купил вот этот SMW250309. Он подошел - поставили. Стоит не дорого 4200 рублей. Но вот одно НО - он 90А напряжением. родной как я понимаю 70А. После того как его поставили начались провалы ( нажимаю газ а машину как будто в ступор попадает и не пытается разгоняться, а лишь по прошествии -10 медленно начинает разгон). Вопрос к форумчанам может ли это вызывать разное напряжение или от чего это? заранее благодарен. 
xtreme 84


Авто: Brilliance M2 (JunJie) комфор
Откуда: Владимирская обл
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 18.11.2009
Возраст: 40
Профиль

xtreme 84
Авто: Brilliance M2 (JunJie) комфор
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 03.09.2013 19:59
Ответить с цитатой

родной 85 А
Yes

_________________
Подпись
Fdgod


Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 03.09.2013
Профиль

Fdgod
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 04.09.2013 06:15
Ответить с цитатой

xtreme 84 писал(а):
родной 85 А
Yes

То есть при 90А ничего такого с "провалами" не может быть именно из за генератора?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте