Кажется у меня есть то что у тебя сломалось. если интересно, поищу
Спасибо, возможно не понадобиться, хотя сомневаюсь.
Купил диодный мост RM-126 - он ПОЛНОСТЬЮ зеркальный нашему (т.е. шпилька с другой стороны и плата перевернута) так же отсутствует конденсатор и диоды выпрямительные (в наших д. мостах их 2 вида монолитные 6 шт которые на радиаторах и обычные 3 шт) этих то 3х с конденсатором то и небыло.
в итоге разобрал новый и старый перевернул плату на новом, выгнул в другую сторону лапки крепления (все), сделал вывод "В" на другую сторону платы (так как он тоже зеркальный) перепаял все со строго на новый (конденсатор, 3 диода) собрал.
как проверить работоспособность исключая установку в авто?
какие показания должно выдавать?
ну и в итоге: НЕ ПОКУПАЙТЕ RM-126 не подходит без гемороя!
_________________ Подпись
как проверить работоспособность исключая установку в авто?
какие показания должно выдавать?
Прозвонить диодный мост тестером (любым). Методики "прозвона" с рисунками - в Инете море. Методика едина на ВСЕ автомобили, в т.ч. и отечественные . Там же и необходимые показатели.
Просто описывать - довольно долго.
В общем после 12 часов пыхтения (глобальных доработок) могу сказать как Франкенштейн: "It's life....LIFE!!!!!!"
К сожалению флешка с деталями всего процесса переделки - померла, есть только фото перед сейчашней установкой.
теперь он такой, но если б его нёс умирать, то с музыкой
Напряжение при выкл зажигании +12.68В на аккумуляторе, при заведённом двигателе +14.65В
вполне отлично на мой взгляд.
Переставлял тут себе, на медни, контрактного Генадия Вольтовича и заметил, что провода к нему идёт всего 2, а выводов 4. После всех манаций и манипуляций машина (апосля снятия клем с аккумулятора) отказалась на нём работать.
Отсюда вопросы:
У всех только 2 провода?
Как проверить генератор на работоспособность подручными средствами? (амперовольтоещёчегототмадокучиметр есть, но в автоэлектрике я не силён)
P.S. Проверка Земля-ножка вывода: 1,2,4 - сигнал проходит; 3 - нет. О чём это говорит не знаю, но на старом-сгаревшем все ноги не передают сигнал на Землю.
На Брилах - да. Выводы с реле-регулятора G и FR - не задействуются. Есть желание изучить тему про ЭТИ выводы - см. форумы Мицубиси.
Приведенной схемы подключения генератора ДОСТАТОЧНО для "проверки" его работоспособности НЕ снимая с авто.
Методики проверки, но снимая с авто, приводились выше в топике.
Есть еще одна методика проверки гены его не разбирая, НО снимать с авто - надо.
Купил генератор Unipont (он ниже). Включаю машину, работает, скидываю аккумулятор (знаю что так нельзя делать, но более убедительного способа не нашёл), глохнет. Подключил зарядник с вольтметром (маленьким, хрен что поймёшь, но какой был) - 12В примерно, при включении машины стралка на месте. Почесал репу, поспрашивал, говорят, есть реле которое горит вперёд генератора обычно. Вопросы:
1) Где оно есть у Бриллов?
2) Если оно встроенное (а мне кажется именно так), то по каким причинам может так работать (точнее не работать)?
Дополнительная инфа которая может относиться к делу: спалил генератор при неправильно подключенном генераторе, не работает приборная доска ещё в придачу (из индикаторных дамп точно жива "открытые двери").
А может кнонибудь схематически (применительно к нашему генератору, можно карандашом и фотку приаттачить) или на фото (обвести, пометить) объяснить куда втыкается выносное реле и как его так в "параллель" подключать. К чему в парралель?
Смотря какое достанете. Обычно выкидывается штатное реле в сборе со щетками и ставится щеточный узел выносного реле,к которому само выносное реле и подключается
С генератором всё нормально. Сгорело 2 чипа в приборной панели. Не совсем понимаю какая между ними взаимосвязь, но говорят именно из-з этого машина и глохнет.
Один SINGAPURE SDE 936 0749KE008
Другой не рассмотрел - рядом мелкий.
Сгорело 2 чипа в приборной панели. Не совсем понимаю какая между ними взаимосвязь, но говорят именно из-з этого машина и глохнет.
Обман. Можно ВООБЩЕ снять приборную панель и авто будет нормально работать (проверялось на одном из авто при замене светодиодов подсветки на другой цвет излучения). Иммобилайзер Делфи в Брилах не встроен в приборную панель.