готов помочь советом, знаниями и нестандартными решениями. У кого нет возможности реализовать все это самостоятельно - велкам. Сделаем все как положено за грязный нал.
В общем, если есть вопросы - спрашивайте.. попробую помочь)) От замены колодок до постройки авты)
готов помочь советом, знаниями и нестандартными решениями. У кого нет возможности реализовать все это самостоятельно - велкам. Сделаем все как положено за грязный нал. На сегодняшний момент для проведения подобных работ крышу над головой предоставило СТО-5 (клубный техцентр "синего" форума, с которым у меня долгая история вечной дружбы.. забанен я там навсегда).. Так что непредвзятость гарантирована более чем. По качеству работ.. не мне судить..
В общем, если есть вопросы - спрашивайте.. попробую помочь)) От замены колодок до постройки авты)
Вопрос такой возможно сделать силовой или не очень силовой бампер на мое авто .
Суть в том сто я тут недавно повстречалась с забором задним бампером и итог что ремонт ,что установка нового с покраской по цене похожа на изготовление силовой бампер .
Вот вопрос возможно ли на мое авто соорудить сей девайс и сколько это может стоить понятно что от 20 но вот сколько ))). и как по времени) окрас можно в черный порошком)
BOGGI
=)) сделаю..
по цене до 20.. мне интересно его построить..
если не трудно - подразни фотками с разных ракурсов.. интересует задняя часть авты..
twice
Сайт завода http://derways.ru/old/documents.shtml правда там больше про китайцев, но внизу, самый последний ролик, про дервейс 3131 BOGGI
Так, чтоб общее представление было о бампере....
Всё квадратное, со скругленными углами, высотой около 40см., задний имеет 2 мощных боковины, Вчера видел её машину, ИМХО, надо делать ещё и перед, причем туда просятся крылья/бампер в стиле старого УРАЛа.
Фото бампера выкладываю со всех сторон и еще мои раздумья на тему бампера (заресовка как смогла )
На тему зарисовки дума следующая :
1. Сам бампер его центральную часть сделать кондовой. В бампер нужно обязательно вставить фары какие есть и сделать по середке квадратное отверстие ( я так думаю для съемного фаркопа и в будущем для съемной лебедки на платформе ), отверстия для хайджека и буксировочные проушины ( старые я предполагаю наверно уберут).
2. Площадку под дверями сделать с не скользким нанесением каким-то.
3. Бак наверно чутка приподнять и сделать новую защиту для него ( или оставить старую) - касательно данного пункта пока трудно представить как это можно сделать
4 Боковины бампера сделать отдельно на больших клепках или на болтах. Это я думаю будет лучше для меня т.к если я периодически встречаюсь с маленькими заборчиками ( 2 раза уже )то при ремонте будет легче наверно снять просто боковинки чем карячить весь бампер туда сюда ( но эти боковинки должны быть тоже достаточно прочные) Во загнула .
5. Окрас в черный(матовый) цвет порошком - думаю будет хорошо.
Деревья данным бампером валить наверно не буду .
В дальнейшем надо будет и передний сделать
Идея может быть бредовая , но я ее высказала
Буду ждать предложения по форме и по цене на что надо расчитывать . Страховая должна скоро денешку подкинуть.
А вот еще бампер же по боковым ушам будет уже значить надо наверно будет подрезать арки колес по высоте у бампера и поставить брызговики нормальные .
Вот теперь критикуйте морально готова к критике новым идеям.
BOGGI
мда... озвученное тянет не "от 20-ти", а на "немного за писят"=))))
и я немного не понимаю, зачем все это городить - квадрат, съемные боковины, вырезы под джек.. помять пространственную конструкцию из 3мм стали на каркасе из квадратных труб - имхо просто нереально.. т.е. реально.. но в этом случае будет стоять вопрос где взять новую раму, кузов и бетонный забор))) чесслово, съемные боковины лишние.. и квадрат.. лучше поставить лебедку спереди и стационарно.. вес съемной лебедки с площадкой около 50 кг.. возить ее с собой такое же удовольствие как и ставить ее.. а когда она нужна она остается в гараже..
и при всем при этом.. штатный бампер в том виде как есть.. подлежит восстановлению.. вполне причем.. и бюджетнее.. если мои слова не убедили.. я бы все равно остановился на варианте без особых изысков - повторить по форме штатный бампер, установить фонари как положено.. можно будет валить траву до 50-60мм в диаметре.. если нужно больше - будем думать..
twice
Егор так я и не настаиваю).
Это мысли в слух были бредовые конечно, но высказалась.
Честно востанавливать пластик нехочется .
Поэтому вариант с повтарением штатного бампера в металле вполне устраивает.
Но вот еще вопросик такой :
Возможно мои фонари поставить в новый бампер ( т.к. другово места для них нет).
Единственное боковины можно будет сделать например чутка поменьше не такие лопухи ( я так думаю если их чутка уменьшить то и свес задний меньше будет) и брызговики поставить на них нормальные.
Проушины буксировочные при новом бампере остануться теже ил нет.
Покрас в порошок возможен.
И пробак есть смысл всетаки его чутка приподнять.
А самый коварный вопрос на сколько все что написано в данный момент может потянуть
ну на самом деле это защита бампера от среднего размера травы..
на авте стоит лебедка и джек нужен только если поймал мостом пень.. да и то не всегда..
могу сказать по себе - джек доставал последний раз три месяца назад.. причина - переобувал колеса.. вот как-то так..
ну и самое главное - задний бампер это самое чистое место у авты.. имхо)))
Yukon писал(а):
не очень приятно в грязи его откручивать....
а грязный джек убирать в салон?))))) можно канешн на багажник.. но у нормального багажника ценник другой совсем)