Я отверткой,скинул,была она черная,как набирал бензин в сетку так он даже не проходил,прочистил все продул.на дне был песок,земля.еще поменял фильтр,с него что то лелося ржавое.сначала не заводилась,потом загорелс чек,но когда завелась потух,и больше не горел
Что вы такое заливаете в машину!!!!
начитавшись форума полез проверять-чистота и порядок! Бак пластмасс-ржавчины быть не может,вся гряз только с топливом.
Правда счас появилось ощущение что подсасывает воздух в штуцере на шланге.
Машинке 3,5 года 80 т км пробег!
Сеточку снимал где то на 78000. Была очень грязная.
У меня долгое время была относительно чистая, а сейчас в порядке эксперимента попросил на сервисе во время ТО заменить, и смотрю, что на ней будет после моющих добавок. Обещают, что фильтр не должен намертво забиваться. Но имхо стоит через пару месяцев после keropur'а заменить.
А так, если забить на это, грязь как-то садится, забивает, появляются ходы и сетка с фильтром перестают работать. А внешне это никак не проявляется, че-то там фильтрует. Толку от фильтра ноль. _________________ Подпись
Всем привет! Не заходил на форум 100 лет, но проблема появилась подобная как и у вас и вот я тут. Машинка начала сильно тупить, но мало того стала глохнуть сначала редко потом больше и больше, что оч противно произошло это на трассе Волгоград -Саратов, там спуски-подъёмы, при обгоне раза 3 реально чуть не попал...((((, тупо съезжал сразу на обочину то на левую то на правую, машина заглохла раз 50, очень неприятная поездка получилась, когда машина встала совсем, взял элнасос для накачки колес тупо наставил в шланг который идет от бензобака под капотом отсоединил от трубки форсунок и прокачал(почти не продувалась), но тем не менее на 40-70 км такой процедуры хватало, хотя машина явно шла с перебоями и в конечном итоге опять глохла, при сильном надавливании на акселератор иногда заводилась.
Сегодня по городу машина ездила норм, даже удивительно, значит видимо хандрит когда нагревается или уже просто ***.....
Вот ломаю голову- что ЭТО
Почитал форум
Уже взял элбензонасос от 10-ки, сетку, гофра трубки, а вот хомуты забыл
Жара 45 в тени вчера была, возиться с машиной никакого удовольствия, хотя и очень люблю этот процесс, особенно кода получается)))).
Если кто однозначно скажет про мою проблему буду очень благодарен. _________________ Подпись
Когда меняю фильтр, то и сетку в баке сразу прочищаю.
сетка всегда забита! Фильтр и чиска сетки происходит каждые 10 000 - 15 000 км. _________________ Подпись
Делов то 10-15 минут. Зато эффект сразу чувствуется!
Попробуй не пожалеешь, и увидешь сколько грязи в бензине, и воду в баке тоже заметишь! _________________ Подпись
Попробуй не пожалеешь, и увидешь сколько грязи в бензине, и воду в баке тоже заметишь!
На днаях пробывал сеточка чистая, чуть чуть серого цвета. Грязи и т.п. нету, в баке чисто и никакой воды . Пробег 100 тыков. Заправлялся по началу на проверенных заправках Лукойл, сейчас заправляюсь только на Роснефти. Бенз лью по настроению... хорошее настроение 95-й не очень 92-й _________________ Подпись
Вчера еле доехал до дома, 10км пути
Поменял сеточку вместе с бензонасосом, бензонасос от 10-ки - 750 р был ещё бош- 1480р, продавец знакомый был- сказал разницы нет, возвратов и претензий ещё не было ни одной, торгуют больше полгода, сеточка 50 руб, +2 шланга по 40 р кажысь, один как водиться испортил( не смог надеть, перегрел и он оплавился), грел потому что шланг просто так не снять-срезал, а вот надеть на холодную не реально-жесткие, либо надо брать мягкие шланги бензостойкие, но как я понимаю там должны быть гофрошланги.
Открутить пластмассовую гайку крепления насоса с наскоку не получилось, наставил деревянный брусок и средними ударами открутил, уже в этот момент пожалел что на сервисную станцию не поехал, ноо... дело уже было начато))). Всё остальное(шланги наружные, крепления внутренние, и т.д) после нескольких попыток как оказалось снимается достаточно просто.
!!! Родная сетка выполнена в виде крышки с секторами сеток в дне, снимается плоской отверткой туговато, но снять можно, забита была напрочь на свет не просматривалась, минут 5 думал почистить сетку и всё собрать обратно или поменять насос и установить новую сетку- выбрал 2-й вариант, дабы быть уверенным что я смогу всегда легко купить и поменять сетку и бензонасос, остальным же советую не торопиться, думаю что чистка сетки снимет проблему всаса бензина, хотя повозиться придется все-таки(1-й раз)
Для установки бензонасоса с новой сеткой срезал ножом основание держателя(без этой операции сетка и насос просто не встанут на место), вот это то мне и не понравилось, насос можно поменять и так а сетку почистить.
Так что уважаемые амулетоводы выбирать вам.
Вывод следующий: с обрезанием думаю я поторопился, так как при следующем вытаскивании насоса стакан может слететь, и придется его ловить в баке руками, так как он повиснет на тонких проводах указателя уровня топлива. ДА и ещё при вытаскивании всей приблуды из бака -будьте осторожны можно повредить поплавок и появятся погрешности в показании уровня топлива или совсем кряк.
Всем спасибо за предыдущую инфу, даже в магазин не пришлось бегать 2 раза))))
Утренняя поездка показала что машинка поехала резвее, пропали уже ставшими привычными провалы в виде затухания двигателя при резком нажатии на педаль акселератора, на очереди замена фильтра после насоса и промывка или замена форсунок, либо промывочным составом для инжекторных двиголов.
З.Ы. отсутствие клапана в крышке бензобака вряд ли станет причиной остановки на коротких дистанциях, но тем не менее дырдочку там лучше сделать)))) _________________ Подпись