Я свою взял случайно - подвернулась 4-х летка с пробегом 30 т.км. на 100 тыс.руб. дешевле аналогичных предложений. Думал годик поезжу и продам - задумка была нового Ховера взять. Уже 4 года езжу, и продавать даже мыслей нет. Это первое авто, которое устраивает меня по всем параметрам. До этого более 2- х лет ни на одной машине не ездил. Сосед, глядя на мою, себе FL купил. Но мне мой пучеглазый больше нравится - в обслуживании удобнее, сиденья задние трансформируемые. Вот щас ГРМ заменю, резину новую с дисками подготовил - года еще 4 минимум решил ездить. От добра добра не ищут. За его рыночную стоимость ничего путного не купишь, а чтоб купить что- то близкое по эксплуатационным характеристикам, переплачивать кучу денег придется - смысла не вижу. Подкупает и то, что машина простая как Жигули. Когда коллеги по работе жалуются на стоимость ремонта и запчастей на их престижные иномарки - я только улыбаюсь. Зачем брать машину за 1,5-2 миллиона и убивать ее по нашим ямам? Они ползают по колдобинам, а я летаю. Машина - просто сказка. Нужно только вовремя обслуживать - она добром отплатит.
Да и статистика в пользу Тигго говорит. Когда свою брал - это была четвертая машина в городе. Сейчас по городу более 4-х десятков Тиг бегает.
Конешно если хочешь кроссовер то конкурентов Тиггу нет - по цене , по качеству сравнивать только с Тазами .
А это зря. Авто на порядок дороже сыпятся из-за наших дорог и бензина ничуть не меньше. У меня к качеству Тигго претензий нет. Машинка свой хлеб на 200% отрабатывает. Есть претензии к качеству запчастей, поставляемых на российский рынок. Но тут на таобао тропка протоптана.
А с ТАЗами я свое авто сравнивал - только классика и Приора так же как Тигго позволяли так безбашенно носиться по колдобинам, особо не парясь о последствиях. Форд как в страшном сне вспоминаю.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Шесть лет верой и правдой откаталась,проблем особых не было,так расходники,с движком вообще проблем не знал мороз,жара побоку. Посмотрим как с ховером будет.Если так-же то китай вполне нормальные машины выпускает.У меня сосед в это-же время киа-рио взял,на меня все у виска крутил.Только он с сервиса после 80 не вылазил. Сейчас в сомнениях ходит может тоже китайца взять. Машины брендовые весело в цене поднялись. Да и китай смотрю тоже начал планку подымать.
В Пасхальные выходные оформили продажу нашего Тигруши… И вот вроде у меня был не один десяток машин, но некоторые "цепляют" душу и оставляют очень добрые воспоминания и ощущения — так и с Тигрой нашим произошло. Может потому, что редко я на какой машине ездил целых 3 года, но мне кажется если машина "не твоя", то срок владения не важен... Я понимаю, что люди склонны одушевлять любимые вещи, но Тигруша наш правда был с какой-то доброй аурой — в нём было как дома, уютно что ли, причём не в тактильном смысле, а на уровне душевного умиротворения… За 3 года и 65 тыс. мною накатанных километров пробега он нас ни разу не подвёл, хотя иногда казалось, что уже и должен — смена ремня ГРМ на 78 000 пробега, например. Но он ездил и ездил, причём с десяток раз на дальняк, за 1000 км, в Белоруссию до Бреста и обратно, во Владимир регулярно, раз в 2-3 месяца, катался… И почему-то я всегда был уверен в нём — он как неприхотливая рабочая лошадка, работал и невыёживался никогда… Уехал Тигруша жить теперь в Ивановскую область, в село, ближе к природе, так сказать.))) Очень буду надеяться, что попал он в хорошие руки, к человеку, у которого есть свой сервис и где Тигра получит должный уход и заботу… Мы с супругой пока в размышлениях что же брать - DFM AX7 или пикап, но как определимся — сразу представим здесь нового жителя!
Май 2014 года, на только что купленном Тигруше - в белорусском городке Кобрин, в гостях у родителей супруги Алёнки.
Всем Добра и Мира!
Мы с супругой пока в размышлениях что же брать - DFM AX7 или пикап, но как определимся — сразу представим здесь нового жителя!
Приветствую ,обещал выложить фото покупки и на этом всЁ
Чёйта тема затухла.Я после тигра поездил на ситроен джампер цельмет.Вот всем хорош был,не продал бы если бы не работа.Устроился в новую шарагу и попросили больше объема.10 кубов им маловато ,давай 20.
Пришлось купить газельерро на 18 кубов дизеля.Легковой так и не обзавелся,пользуюсь каршером или такси.Летом на байке катаю по делам.
НУ как то так.Тигра всегда вспоминаю хорошим словом.2007 год пробег по 50к.Покупал за 437 к,продал за 290 кажись.Китаяц продовался плохо,всего один звонок реальный,остальные перекупы.
Ситроен ушел быстро,шквал звонков с разных городов.По 3-5 встреч было за день.Я отсеивал мутных продаванов.Ну там и машина грузовая и другого класса.
Газельерро после иномарки не совсем впечатлил.Во всем чувствуется совковость.Как с мерседеса в жигу пересел.Вроде бы все и не плохо ,но за рулем не отдыхаешь и отрабатываешь деньги.Коробка старый от волга,такой же мост,старинная рама от форда,двери не закрываются ,пока окошко не опустишь,не едет хоть и 150 сил.Ни кондишена,ни вебасты,ни музыки за 1,5ляма.Неоднозначные впечатления...
[/img]
Ну вот, ребята. Жизнь течёт, всё изменяется, вот я и расстался с замечательным авто Чери Тигго ! Были мы с ним вместе ровно пять лет и один месяц и за это время намотали по дорогам и направлениям 94000 км. Причём Тигруля меня НИ РАЗУ не подвёл, где бы мы не были вместе ! Но пришло время менять авто, так ка пять лет и почти 100 т.км. пробега дали о себе знать. Кое где стала выступать ржавчинка, да и общее состояние утратило свой первоначальный блеск !
Продавал, по моим меркам, долго, хотя кто то тут говорил, что за 400 т.р. уйдёт влёт, это не правда ! Целых полтора месяца объявление висело на дроме и автору. Два раза платно поднимал объявление на трое суток на дроме, вещь очень действенная надо сказать, хоть и дороговатая ! Сначала выставил за 490 т.р., но вскоре понял, что погорячился и снизил до 450 т.р. Но рынок продаж б/у машин почти не движется, особенно китайцев ! Тигги 13-15 годов стоят за 430-550 т.р. мёртвым капиталом ! Кое как ещё продаются Тигги первых годов за 150-250 т.р. Пришлось понижать цену сначала до 440, 430 и 415 т.р. Довольно много было предложений на обмен, но , в основном старые авто, от двухтысячных, до 2010 годов. Были у меня попытки предложить машину в Тюменский "Автоград", на что поступило предложение забрать авто за 330 т.р. ! Я, конечно же отказался! Затем, последовательно, были предложены цены 350, 370, и 390 т.р. В итоге купила у меня Тиггу семейная пара из Омска ровно за 400 т.р., что, считаю неплохим результатом, принимая во внимание проблемы с продажами !
Ну а теперь у меня новая игрушка ! Вернее не совсем новая, а июнь 2017 г. с пробегом 21 т.км. Нива Шевроле, в комплектации LE+. Один хозяин, состояние нового авто ! Купил за 570 т.р. Надо сказать, что комплектация LE+ включает в себя кондиционер, две подушки без., лифт водительского сиденья, подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, камеру заднего вида, заводское прицепное устройство, шноркель, Оффроудную резину на литье и ещё много чего ! Я доволен как слон ! Вчера только пригнал из Тюмени, ещё не оформлял ничего. С форумчанами не прощаюсь, было очень приятно пообщаться ! Мне всегда нравилась атмосфера взаимопомощи этого форума ! Очень много узнал полезного, кому то может тоже помог чем мог. Вот оцените авто, как говорится, махнул не глядя !!!