Позавчера купили фл 1.6 за 455000, кое как нашли в отличном состоянии от хозяина. А свою чуть не продал 2008 пробег 189000 со ржавыми порогами за 260000. Но передумал потому как купить подобного взамен нечего. А вы все в трейд ин бежите за бесценок сдавать.
Да и не говори , ахренеть этот трейд-ин наживаются - добрые тачки за дорма берут а всякий хлам в тридорога заворачивают , короче полный развод , хотя сами мы виноваты .
а я не вижу конкурентов или аналогов Тигру Т11 за свои деньги:
кроссовер, клиренс, мощность, дешевизна ремонта
недавно 200 км/ч на пустой односторонке даванул на нём с полной загрузкой - очень и очень приятная машина.
что ещё можно купить приличного за 350 т.р.? заниженную Приору? спасибо, но нет
да ни в чём, Ховер тяжёл и не едет, но надёжен как танк... это просто другая религия))) я 6 лет на них отъездил - хорошая машина, но по городу нафиг не нужна с ТАКИМ расходом и ЗАДУМЧИВОСТЬЮ, это моё ИМХО _________________ Подпись
увы, наши машины из серии "меня легко купить, невозможно забыть и сложно продать"
очень скептически относятся к китайцам. И не в последнюю очередь из-за цены, типа "подозрительно дёшево". Хотя новые Тигго 5 пожалуйста, за миллион.
Лично моё мнение: пока ты знаешь машину, вовремя ремонтируешь - нет никакого смысла менять её на что-либо. Даже 1-в-1, не говоря уже про существенную доплату. "Лучшее - враг хорошего" - это и про Тигров, и про жизнь вообще ))
у кого иное мировоззрение - покупают пятилетный БМВ за миллион, затем ремонтируют коробку на 200 т.р. и по мелочи ещё сотку.
хоть кто-нибудь отписался бы здесь, что счастлив сменив автомобиль на такой-то и столько-то доплатив.
Про Ховера выше написали, но это машина для посёлка или деревни, где реально нужна неубиваемая подвеска и полный привод. В городе нужна более экономичная машина, и более резвая.
Взял за 800000 декабрь 2014 пробег 16000. У автомобилей класс разный,салон больше,привод полный.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Я спорить не буду по поводу тиго и ховера.Тиго тоже нормальная машинка, на газу жрал 12,этот жрет 16 тоже на газу.Движок чипованый динамика нормальная для такой машины.Все кто катается по рыбалкам и охотам самое то. Еслиб у меня тигра полноприводная была мож до-сих пор и катался. Проблем с ней небыло
Я свою взял случайно - подвернулась 4-х летка с пробегом 30 т.км. на 100 тыс.руб. дешевле аналогичных предложений. Думал годик поезжу и продам - задумка была нового Ховера взять. Уже 4 года езжу, и продавать даже мыслей нет. Это первое авто, которое устраивает меня по всем параметрам. До этого более 2- х лет ни на одной машине не ездил. Сосед, глядя на мою, себе FL купил. Но мне мой пучеглазый больше нравится - в обслуживании удобнее, сиденья задние трансформируемые. Вот щас ГРМ заменю, резину новую с дисками подготовил - года еще 4 минимум решил ездить. От добра добра не ищут. За его рыночную стоимость ничего путного не купишь, а чтоб купить что- то близкое по эксплуатационным характеристикам, переплачивать кучу денег придется - смысла не вижу. Подкупает и то, что машина простая как Жигули. Когда коллеги по работе жалуются на стоимость ремонта и запчастей на их престижные иномарки - я только улыбаюсь. Зачем брать машину за 1,5-2 миллиона и убивать ее по нашим ямам? Они ползают по колдобинам, а я летаю. Машина - просто сказка. Нужно только вовремя обслуживать - она добром отплатит.
Да и статистика в пользу Тигго говорит. Когда свою брал - это была четвертая машина в городе. Сейчас по городу более 4-х десятков Тиг бегает. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Еще бы ее новую брать - тогда да , а то мне попался кот , вот и все недовольства . У нас две ФЛ-ки ( Вортексы Тинго) бегают - с нуля брали и проблем не знают .