Новый Донг Фенг в Россию идет, 7мес, два двигателя, КПП и Вариатор, и стоимость до миллиона, а вот сколько восьмерка будет стоить???
Dongfeng 580 хоть и 7-ми местный, но по сути тот же АХ7, про дизайн - не буду, габариты один-в-один, моторчики - пакеты сока (те, что с трубочкой приклеенной ) турбированные, (у АХ7 2 л атмосферник Пежо), коробки - вариаторы, (у АХ7 AISIN 6-ст. АКПП классическая), а цена до миллиона" - это скорее АХ4, типа Креты по размерам - так что тоже "на любителя".
Тигго 8 будет не дороже АХ7, в Китае он стоит даже немного дешевле АХ7 да и частная Chery, на мой взгляд, более гибко подходит к ценообразованию, как мне видится... Будем посмотреть...
Только вот народ на подвеску Тигго 7 не нарадуется, гремит, стучит, а ОД говорит что все нормально, и это только что у купленных авто, неужели нельзя было посмотреть украинские видео на Ютубе, про эту погремушку (Тигго7).
Только вот народ на подвеску Тигго 7 не нарадуется, гремит, стучит, а ОД говорит что все нормально, и это только что у купленных авто, неужели нельзя было посмотреть украинские видео на Ютубе, про эту погремушку (Тигго7).
Да ОД всех марок так говорят... Вон на АХ7 мотор при запуске дизелит, а ОД говорят - "нормально всё"... А то что посмотреть видео, почитать отзывы - когда машина понравилась это уходит на вторй план, да и верить им надо 50/50... Вообще FL-ка самый практичный авто из Тигг получился - после фейслифтинга достаточно хорошо внешне выглядел, мотор 1,8 достаточный и не ломался, по крайней мере у меня... Может Тигго 8 повторить сможет?
Да я его ещё и не покупал...))) Продал FL-ку и думаю что взять. АХ7 изначально понравился, но тут Тигго 8 нарисовался - может подожду сравнить, как приедет, вроде в начале следующего года обещают...
Посмотрел я на Ютубе подвеску Донг Фенга, Чери с их хилой подвеской до Донг Фенга как до луны.
На АХ7 подвеска идентична Хонде ЦРВ 3-4 поколения... С её же "болячками"... Как к Тигго перешли с Рав4 быстро закисающие задние тормоза, так и на АХ7 колёса быстро "домиком" встают, лечится заменой тяг на регулируемые... А подвеска хилая - это на Тигго7 смотрели? На Тигго 8 неизвестно ведь что будет, надо будет там посмотреть...
На Донг Фенге сайлентблоки намного мощнее чем на Тигго 7.
Да я Тигго 7 вообще не рассматриваю, не понравился он мне с его няшной внешностью... А вот Тигго 8 я бы изучил - и побольше, и побрутальнее как-то...
Вот Тигго 8 снизу - всё вроде мощно смотрится...
Никто не мешает нанести слой Dinitrol 479. После покупки Тигго в 2009г заказывал обработку днища и арок колес в специализированном сервисе аналогичной мазью. Покрытие сохранилось до сих пор.