Автор |
Сообщение |
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
09.02.2009 23:58
|
Ответить с цитатой
|
|
получилось так, что за 100тыс. км пробега "ушатал" двигатель, так что теперь встал вопрос о замене. Но суть в том что 104 л.с. мне малова-то, а поменять машину на что-то другое не хочу (уж больно нравится мне мой длинномер) хотелось бы увеличть подкапотную мощность лошадей до 150. Есть ли у кого-нибудь опыт или варианты как это сделать?
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
10.02.2009 02:16
|
Ответить с цитатой
|
|
polartec писал(а): |
Есть ли у кого-нибудь опыт или варианты как это сделать? |
есть.
1. P799
2. land-cruiser.ru
3. я
|
|
|
Shu-shu
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
10.02.2009 03:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Shu-shu писал(а): |
Легенда+ рулит... |
кто это? она не из внедорог точно..
молоденькая?
|
|
|
Р799
|
|
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
10.02.2009 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
пока собственно что было то и есть (491 родной двигатель и все что предложено заводом изготовителем). Как варианты стоят передомной это переборка+форсирование этого двигателя, либо замена двигателя в целом, вот и решил узнать, кто и что тварил под нашим капотом и кие есть варианты, желательно чуть подробнее чем "вынимаешь старый ДВС, вставляешь новый ...".
Р799 писал(а): |
вставляешь новый |
новый это какой, какие есть варианты?
|
|
|
Р799
|
Р799
Сообщения: 854
10.02.2009 14:56
|
Ответить с цитатой
|
|
... к существующей китайской (а точнее - корейской) трансмиссии, и прежде всего к входящим в нее узлам и агрегатам, таким как:
- МКПП
- РК
- Редуктора мостов (в части главных пар),
Самое интересное, что без переделки подойдет любой (почти) 2-3 литровый тойотовский двигатель.
Например:
4Y (ок)
3Y (ок)
2Y (ок)
R22 (ок)
R22E (ок)
1KZ (уточняется)
2L (уточняется)
2LT (уточняется)
Но вся незадача в том, что двигатели данного "литража" не дают заявленного здесь прироста мощности (+50 л/с), а от силы + 5 или + 15 л/с, а то и меньше чем у китайского - 10, - 15 л/с.
Из выше сказанного выводим две основные темы:
1. При замене ДВС необходимо говорить о более надежном моторе или переходе на дизель;
2. При постройке мощной АМ (в части ДВС) - необходимо говорить о ДВС в комплекте подходящей для него трансмиссии (что, к стати, потянет за собою ходовую и тормозную системы).
Поэтому главный вопрос не определен:
Замена ДВС или наращивание мощности?
Олег.
_________________ Подпись
"КЛУБ 1х1"
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.02.2009 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Shu-shu писал(а): |
Не... Ты не котируешься...
Легенда+ рулит... |
А мужики то и не знают....
|
|
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
10.02.2009 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
вообще как цель это увеличение мощности, а замена (или ремонт) двигателя это уже как необходимость. При увеличение мощности +50 л.с. и без того придется менять коробку, т.к. уж слишком короткими будут первые две передачи. Замена тормозов само собой... большую мощьность нужно чем-то останавливать. Я прекрасно понимаю, что для увеличения мощности в 1,5 раза придется затронуть большинство основных узлов, но для начала хочу выяснить как лучше увеличить эту самую мощность.
|
|
|
speed
|
|
|
cergei
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: сущевский вал
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
Р799
|
Р799
Сообщения: 854
11.02.2009 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
polartec писал(а): |
вообще как цель это увеличение мощности ... . |
Это уже конкретно ...
Итак 150 л.с. (100+50=150):
Сейчас в наличии (через мои каналы) три движка 3VZE, два из них в комплекте с МКПП и цепной РК, есть мозги и "шлейфы" на мотор.
Во Владике они будут значительно дешевле но только в комплекте с АКПП (ну не знают они - что такое МКПП).
Все придется перебрать.
Крепления ДВС подходят (у меня - но двух одинаковых китайских машин нет)
Балка под крепление РК даже имеет отверстия под тойотовскую опору (у меня) только надо отрезать накладку на которой стояла китайская
Отверстие в кузове маловато для рычагов новой КПП и РК необходимо вырезать по месту и прикупить новую накладку/бокс, если цвет новой отличается от изумительного китайского салона - покрасить краской для пластика.
Подключение к китайскому АМ не "сложное":
- подключаем "шлейф" новых БУ и ДВС с расходомером, блоком зажигания и т.д. и т.п. (все это необходимо забрать вместе ДВС)
- на новый БУ, на соответствующие разъемы, подаем постоянное питание и питание с зажигания;
- на новый БУ подаем питание (+) с датчика педали тормоза;
- переделываем систему подключения генератора (у тойоты три провода) "L" на лампочку китайской приборной доски "зарядка";
- меняем на ДВС датчик давления масла и температуры воды на китайские дабы использовать старую приборку;
- вместо тросика "скорости" на РК прикручиваем китайский датчик скорости;
- по охлаждению непараимся, если нет вискомуфты ее устанавливаем вместо электровентиляторов (радиатор конечно - от нового ДВС).
- заводим.
Что получаем:
- сохраненный и несравнимый ни с чем дизайн китайской приборки;
- сохраненную электрику АМ (кроме ДВС);
- новый двигатель.
- и тучу новых вкусных задач по переделки АМ (ходовая, тормозная, выхлопная, карданные валы и т.д.)
В общем и делов то.
Удачи
Олег.
_________________ Подпись
"КЛУБ 1х1"
|
|
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
Р799
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|