Утром при запуске двигателя сразу гаснет лампочка давления масла, затем через секунду загорается в пол накала, после минут 5 прогрева постепенно гаснет. Так как погода установилась сырая то при проезде луж на ходу она текже загорается в пол накала. Ездили к дилеру-сказал мы не первые таких машины ужо 3.
Ребята подскажите у кого такое было? Я предпологаю это датчик ерундит!? _________________ Подпись
Кондаков
Ситуация чревата неприятностями с движком. А вдруг и правда снижается давление масла? Хорошо если это в электрике глюк.
Орать на дилера пока не устранит. А дилер удосужился хотя бы замерить величину давления масла на работающем двигателе? При 1000 об/мин? при 3000 об/мин? Давите на дилера! _________________ Подпись
Ситуация чревата неприятностями с движком. А вдруг и правда снижается давление масла? Хорошо если это в электрике глюк.
Орать на дилера пока не устранит. А дилер удосужился хотя бы замерить величину давления масла на работающем двигателе? При 1000 об/мин? при 3000 об/мин? Давите на дилера!
С дилером поговорил, на завтра машуну обещали посмотреть, буду настаивать на замере давления, но есть одна проблема -нет у нас в городе грамотного спеца по китайским авто, они как слепые котята учятся на ошибках и нам от этого не лучше!! Как посмотрят так отпишусь! _________________ Подпись
была такая тема на советских машинках, накрывался датчик, который в движке стоит. (именно когда потихоньку загорается и может разгореться или потихоньку гаснет), проверить лучше измерив давление масла прибором, но за неимением такогого проверить можно так:
1. когда начинает гореть, дать высокие обороты(тыс 3000) если в 100% будет гаснуть то стоит насторожиться, но опять не 100%.
2.проверить само собой уровень масла в движке
3. протереть щуп, вставить , завести машину, обороты до 2 тыс поднять, и заглушить, вынуть щуп, на нём должно быть масло не по рискам, а выше забрызгать должно. _________________ Подпись
...загорается в пол накала, после минут 5 прогрева постепенно гаснет. Так как погода установилась сырая то при проезде луж на ходу она текже загорается в пол накала.
Собственно так же...только именно после прокатки по хорошей луже!И на скорости 40-60км!Я думаю просто где-то влага попадает на датчик, ибо была похожая проблема с датчиком АБС у некоторых после мойки. _________________ Подпись
у меня такая же хе...ня, происходит при температуре от 0 и гдето до +5 при высокой влажности, в мороз и в жару все ОК, началось недавно _________________ Подпись
[quote="Voffcheg"]у меня такая же хе...ня, происходит при температуре от 0 и гдето до +5 при высокой влажности, в мороз и в жару все ОК, началось недавно[/quote]
Да кстати утром загорается только при температуре близкой к 0, и высокой влажности _________________ Подпись
суть дачика давления масла изменение сопротивления чем меньше давление тем сопротивление меньше, так вот у жигулей при замыкании концевика на массу лампа горела ярко... тут такая же фигня надо прверить как меняется сопротивление на датчике можно обычным мультиметром.
Я полагаю что ЛЮБОЙ дилер в состоянии замерить давление масла на работающем двигателе. Проблема , когда лампочки (не принципиально какие - габариты, поворотники , освещения....) загораются ни с того ни с сего или горят в полнакала говорит о плохом контакте с МАССОЙ. Вспомните ВАЗы восьмого семейства- когда при включении поворотника тускло мигает ВСЯ задняя светотехника (Плохой контакт с массой заднего фонаря).
Кондаков
Влияет ли включение дополнительных потребителей (обогрев заднего стекла, подогрев сидухи, вентилятор обдува на максимум, включение кондея ,включение задней противотуманки, работа стеклоподъемников) на интенсивность горения лампочки давления масла? _________________ Подпись
Влияет ли включение дополнительных потребителей (обогрев заднего стекла, подогрев сидухи, вентилятор обдува на максимум, включение кондея ,включение задней противотуманки, работа стеклоподъемников) на интенсивность горения лампочки давления масла?
При снятии клеммы с датчика лампа вообще не должна загораться... а также можно клемму соединь на массу и при включении зажигания она должна ярко загореться и не гаснуть это скажет о том что в проводке все нормально, следовательно выявится косяк датчика....или проводки