Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Датчик давления масла
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Кондаков


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 1970 03:00
Датчик давления масла
Ответить с цитатой

Утром при запуске двигателя сразу гаснет лампочка давления масла, затем через секунду загорается в пол накала, после минут 5 прогрева постепенно гаснет. Так как погода установилась сырая то при проезде луж на ходу она текже загорается в пол накала. Ездили к дилеру-сказал мы не первые таких машины ужо 3.
Ребята подскажите у кого такое было? Я предпологаю это датчик ерундит!?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
GunHunter


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Столица нашей Родины
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2009 21:33
Ответить с цитатой

у меня не было...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2009 21:48
Ответить с цитатой

Кондаков
Ситуация чревата неприятностями с движком. А вдруг и правда снижается давление масла? Хорошо если это в электрике глюк.
Орать на дилера пока не устранит. А дилер удосужился хотя бы замерить величину давления масла на работающем двигателе? При 1000 об/мин? при 3000 об/мин? Давите на дилера! Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Кондаков


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 1970 03:00
Ответить с цитатой

garry zloy писал(а):
Ситуация чревата неприятностями с движком. А вдруг и правда снижается давление масла? Хорошо если это в электрике глюк.
Орать на дилера пока не устранит. А дилер удосужился хотя бы замерить величину давления масла на работающем двигателе? При 1000 об/мин? при 3000 об/мин? Давите на дилера!


С дилером поговорил, на завтра машуну обещали посмотреть, буду настаивать на замере давления, но есть одна проблема -нет у нас в городе грамотного спеца по китайским авто, они как слепые котята учятся на ошибках и нам от этого не лучше!! Sad Sad Sad Sad Как посмотрят так отпишусь!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 07:49
Ответить с цитатой

была такая тема на советских машинках, накрывался датчик, который в движке стоит. (именно когда потихоньку загорается и может разгореться или потихоньку гаснет), проверить лучше измерив давление масла прибором, но за неимением такогого проверить можно так:
1. когда начинает гореть, дать высокие обороты(тыс 3000) если в 100% будет гаснуть то стоит насторожиться, но опять не 100%.
2.проверить само собой уровень масла в движке
3. протереть щуп, вставить , завести машину, обороты до 2 тыс поднять, и заглушить, вынуть щуп, на нём должно быть масло не по рискам, а выше забрызгать должно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Снива


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 08:56
Ответить с цитатой

Кондаков писал(а):
01 Jan 1970 03:00
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!


Письмо из прошлого! (см. дату) Surprised Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Crescent


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Железногорск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 11:04
Re: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!
Ответить с цитатой

Кондаков писал(а):
...загорается в пол накала, после минут 5 прогрева постепенно гаснет. Так как погода установилась сырая то при проезде луж на ходу она текже загорается в пол накала.
Собственно так же...только именно после прокатки по хорошей луже!И на скорости 40-60км!Я думаю просто где-то влага попадает на датчик, ибо была похожая проблема с датчиком АБС у некоторых после мойки.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 825
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 15:21
Ответить с цитатой

у меня такая же хе...ня, происходит при температуре от 0 и гдето до +5 при высокой влажности, в мороз и в жару все ОК, началось недавно
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Незнакомец


Авто: ХС90
Откуда: Видное
Сообщения: 1139
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 17:41
Ответить с цитатой

страшные вещи Вы рассказываете - до момента аварии такого не наблюдал ни в какую погоду
Отправить ЛС
Кондаков


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 18:30
Ответить с цитатой

[quote="Voffcheg"]у меня такая же хе...ня, происходит при температуре от 0 и гдето до +5 при высокой влажности, в мороз и в жару все ОК, началось недавно[/quote]




Да кстати утром загорается только при температуре близкой к 0, и высокой влажности

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 18:36
Ответить с цитатой

суть дачика давления масла изменение сопротивления чем меньше давление тем сопротивление меньше, так вот у жигулей при замыкании концевика на массу лампа горела ярко... тут такая же фигня надо прверить как меняется сопротивление на датчике можно обычным мультиметром. Smile
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2009 22:46
Ответить с цитатой

Я полагаю что ЛЮБОЙ дилер в состоянии замерить давление масла на работающем двигателе. Проблема , когда лампочки (не принципиально какие - габариты, поворотники , освещения....) загораются ни с того ни с сего или горят в полнакала говорит о плохом контакте с МАССОЙ. Вспомните ВАЗы восьмого семейства- когда при включении поворотника тускло мигает ВСЯ задняя светотехника (Плохой контакт с массой заднего фонаря).

Кондаков
Влияет ли включение дополнительных потребителей (обогрев заднего стекла, подогрев сидухи, вентилятор обдува на максимум, включение кондея ,включение задней противотуманки, работа стеклоподъемников) на интенсивность горения лампочки давления масла?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 825
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2009 11:10
Ответить с цитатой

garry zloy писал(а):
Влияет ли включение дополнительных потребителей (обогрев заднего стекла, подогрев сидухи, вентилятор обдува на максимум, включение кондея ,включение задней противотуманки, работа стеклоподъемников) на интенсивность горения лампочки давления масла?

не влияет

_________________
Подпись
Отправить ЛС
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2009 11:50
Ответить с цитатой

А вы не пробывали снять клемму с датчика!, а лампочка всеравно будет гореть в полнакала.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2009 17:07
Ответить с цитатой

При снятии клеммы с датчика лампа вообще не должна загораться... а также можно клемму соединь на массу и при включении зажигания она должна ярко загореться и не гаснуть это скажет о том что в проводке все нормально, следовательно выявится косяк датчика....или проводки Normalno
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте