Тут никто еще толком не писал о замене катушки зажигания на движке евро 2. Я это исправлю. Руководствуясь некоторым опытом других товарищей, которые ставили на евро 3 десяточную катушку. Купил катушку "НПО Ителма" потому, что о ней хорошо отзывались. Цена мне вышла около 750 рублей плюс сразу купил к ней разъём за 30 рублей. Номер: 2111-3705010-04. Последние цифры 04 по-моему зависят от производителя, так, как в магазине десяточных катушек было несколько видов: и старого и нового образца и разных производителей. Эта старого образца, и продавец мне сказал, что "Ителмовские" катушки ставят на конвейере.
на родной катушке разъём 4-контактный(хотя используется только 3, а на вазовской 3-разъёмный
там 3 провода
синий оказался при включенном зажигании плюсом и я его соединил с центральным на вазовской. Остальные скрутил случайным образом и не ошибся, машина завелась. Если ошибетесь, поменяйте эти 2 местами, но наверное не ошибетесь, если скрутите так:
вывел этот разъём и получилось так. Теперь можно подключать как родную, так и десяточную. Родная кстати в экзисте 1800 стоит:
сначала прикрепил временно, на соплях, потому, что дрели не было:
потом просверлил 4 отверстия на 6 с размерами между центрами 52 мм и 91 мм:
также купил другие болты с рабочей длиной около 40мм, так, как старые слишком длинные и 8 гаек на М10, которые по 2 штуки выступали, как прокладки, чтобы при затягивании не нагружать катушку. Теперь между катушкой и основанием есть небольшая щель(листочек бумаги проходит). Вот результат работы:
Правда, проблема так и не ушла(нестабильные обороты). Так что дело было не в катушке
дело в том, что видов катушек на десятку несколько и разъемы для них разные, я могу посмотреть только для своей катушки, ителмовской. лучше их покупать вместе
j5a7 Проверь может где воздух подсасывает. Трубочки от байды куда воздух от фильтразаходит. Трубки на вакумный усилитель. На фотке это у тебя газовые форсунки стоят? Если стоит газ на газ вакумные трубки тоже идут. Проверь тоже герметичность. На вакумном усилителе попадалась инфа подсос воздуха у людей был между "воздушной бочкой" и самим цилиндриком к которому металические трубочки прикручены.