Я по запаре ошибся 491QE проблема в том что эта сво троит при трогании с 1й передачи очень сильно на всех других это не заметно на хол его телепает немного менял свечи провода фильтра бензонасос в норме все о.к остался модуль у меня есть от ваз 2110 не бош остался от таза есть желание его туда вжевить на моем мод выходят 4 пров (1на фишке свободн)и на тазовой 4 но куда какие не могу понять может купить от ГАЗа говорят подходит ......
Stig
смотришь по схеме на ТАЗ2110 куда приходит на катушку + от зажигания.. с тестером то же самое проделываешь на авте.. еще два провода - управление 1\4 и 2\3 цилиндром.. тут или опытным путем или смотреть схему http://chinamobil.ru/doc/gw/gwenginescheme.jpg и распиновку ЭБУ.. номера контактов соответствуют тазовскому бошу 1.5.3..
может все же в сервис? наверняка не в модуле дело)))) лямбда может давать схожие симптомы.. ДАД - тоже.. если надумаешь - пиши.. помогу)
в сервисе был там все излазили и нечего не нашли ели с лямбдой глюк был бы то с расходом и со проблема была бы мерили и на станции и на тех осмотре все в норме машина 20тыс проехала я думаю при моике могло что нибудь произ с тазосхемой ознакомился А (2-3ц).В(4-3) С(масса)D(+от зажигания) подсоединял по всякому не работает и даже + кидал отдельно не помагло у меня 3 провода 1(жел)2(черн-син)3(син-жел) может я что то не так делаю
StigМожет проблема в том, что от ВАЗ2110 это модуль зажигания, в котором ещё и коммутатор встроен, а на G3 стоит 4х выводная катушка(если говорят от Волги подходит то скорее всего так и есть), тогда надо экспериментировать с катушкой от 8ми клапанных ВАЗов с двигателями 1,6, там 4х выводные катушки без коммутаторов, все внутри ЭБУ. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
взял катушку bosch 1350р фишку с проводами 70р подставку для катушки 100р все это для газели в не самом деш магазине поставил все это (пришлось рассверлить 1 дырку в креплении газели )подсоеденил,на газе на фишке 1(упр )2(+от замка) 3(упр) свечные провода от шеви нивы (уже стояли с заменой свеч након от орегинала)и все заработало всего за 1520р и уверенностью в том что в любом колхозе я куплю такую . Всем спасибо!
взял катушку bosch 1350р фишку с проводами 70р подставку для катушки 100р все это для газели в не самом деш магазине поставил все это (пришлось рассверлить 1 дырку в креплении газели )подсоеденил,на газе на фишке 1(упр )2(+от замка) 3(упр) свечные провода от шеви нивы (уже стояли с заменой свеч након от орегинала)и все заработало всего за 1520р и уверенностью в том что в любом колхозе я куплю такую . Всем спасибо!
А фото есть? Как всё стало. Плизз. _________________ Подпись
взял катушку bosch 1350р фишку с проводами 70р подставку для катушки 100р все это для газели
Дамир, нет нужды ставить такую дорогую катушку... Прекрасно подойдёт современная ителмовская вазовская (с 2004 года выпускается) четырёхвыводная за 450 руб. Бошевскую вазовскую за 750 руб. не советую - они горят чаще, чем ителмовские.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Не забываем также, что МОДУЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ называются совмещённые в одном корпусе катушка и силовые коммутаторы (типа ВАЗ до 2004 года выпуска). У нас - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.