Фотоотчёт по устройству и особенностям бензонасоса чери тигго фл 1,6/126/DVVT, именно особенностям..т.к. зашёл в два магазина у себя в городе(ну типа узнать цену на бензонасос в сборе), так вот продаваны не нашли мой. Дело в том что номер на моём как то стёрся (видимо когда извлекал..пылесос,тряпочка,капли бензина..), а те которые выскакивают у них – не мои, т.к. у тех датчик уровня топлива на самом бензонасосе, а у меня в баке отдельно (подробнее тут https://www.drive2.ru/l/3479015/)-не моё.
Покубаторил форум - своего не нашёл. Может кому фоты пригодятся ещё…
Ну и собственно вопрос: может кто знает номер моего..ну нашего..ну вы поняли, без датчика уровня топлива??? Ну и или где купить подешевле…
А…ну и зачем полез то впринципе туда…может тоже кто подскажет…может вообще не с той стороны к машинке подошёл..может спереди надо…
Собственно проблема в чём: -1ое условие- утром, после длительной стоянки, тобиш на холодную; -2ое условие- бензина в баке меньше половины; машинка заводится далеко не с первого раза, троит, chek помыргивает но ошибок не выдаёт(ELM327), ощущение такое как будто на двух цилиндрах работает, из выхлопухи пых-пых-пых такие нехилые и ВОНЯЕТ бензином очень.
Т.е. всё это происходит именно при соблюдении именно двух условий- когда прогреется весь день потом езжу и завожусь нормально (но скоро же зима!!!).
Ну и лечусь я тем, что поддерживаю уровень в баке больше половины всегда(уже месяца четыре) а чуть проморгал и утро….и опять чих пых…
Начитавшись тут про проблемы с РДТ на 1,8 и 2,4 подумал что у меня что то похожее ну и начал копать отсюда. Разобрал, снял РДТ и в магаз за калиновским..а фиг там…калиновский намного больше диаметр самого РДТ(ну и волговский тоже), не знаю как вы их там вкорячивали.. похоже завтра соберу всё обратно и буду надеяться что всё само пройдёт..
Пробег сейчас 92000км.
http://чинамобил.рф/magazin/tag/T111106010
С синим стаканом. И они все с уровнем в каталогах. А что за датчик отдельно стоит?
Фильтр топливный давно поменян? Какое давление в рампе?
Demon6
Тогда нафига на этом рисунке позиции 3 и 4? В баке 2 уровня топлива что ли ?
Один отдельно, а другой на насосе? Может это просто отдельная запчасть из насоса?
Тогда нафига на этом рисунке позиции 3 и 4? В баке 2 уровня топлива что ли ?
Возможно, что есть разные модификации, с датчиком и без. Картинка может и не соответствовать действительности. У Lex456 насос визуально такой же, только без датчика.
NOT писал(а):
Может это просто отдельная запчасть из насоса?
Не похоже. У насоса пластиковая крышка, а тут железная.
Фильтр топливный давно поменян? Какое давление в рампе?
топливный фильтр менял недавно. а давление...фиг его знает какое..пару месяцев назад отдавал на диагностику машинку(оставлял на ночь у мастера,ну чтоб сутра на холодную..) он сказал что мерил давление - в норме..а какая она норма???
Сёдня попробую сфткать бензобак изнутри(ну со фспышкой на тел) может чё получится увидеть..но судя по описаниям с DRIVE2 датчик там крепиться на стенке бензобака..и ваши ссылки - это не то!
Lex456
Когда у Вас это случилось, у Вас был полный бак заправлен? У меня просто у меня подобное (выход из строя ДУТ) произошел, когда я был на юге. Заправил полный бак под "завязку" и машина была на жаре. ДУТ вышел из строя (изогнулся). И ниже половины ДУТ не показывал. То есть доходил до отметки середина и вставал на месте. Приехал к ОД, разобрали бак, достали насос, ДУТ кривой. Поменяли на насос с ДУТом "на борту". 40к км. полёт нормальный)
..но судя по описаниям с DRIVE2 датчик там крепиться на стенке бензобака..и ваши ссылки - это не то!
УПС... простите извините..это как раз вроде то...см фото ниже.
А по поводу когда всё началось- конечно же непомню..давно это было..да и не заправлялся я сроду до полного никогда.И на фото вроде как не погнутый поплавок.
И, опять же начитавшись у 1,8 и 2,4 поискал сегодня эту трубку из адсорбера..нашёл! синего колпачка на ней нет и не засрата!!
И крышку бензобака тоже поменял пару недель как. А то раньше оттуда гудящий звук шёл постоянно, как будто воздух там толи стравливался толи всасывался..непонятно было, но не шипело а именно гудело.Щас тишина.
Короче собрал всё обратно сегодня...завелась со второго раза(ну может пока там всё прокачало везде) и...вроде не троило(тьфу,тьфу,тьфу) и бензо в баке мало(одно деление влево от середины), раньше меня(т.е. машинку) уже колбасило бы не по децки с таким уровнем
Вообщем через пару деньков отпишусь как там и чё...если не поможет пойдём спереди,свечки тут прикупил оригинальные,пока специально не меняю,потом в другой теме напишу(про свечи)
Lex456
Как свечи связаны с уровнем? Никак.
С уровнем связана работа насоса. Давление 3 атм.
Если давление не достаточное-сдох насос. Если выше-не работает регулятор давления топлива. Давление в рампе проверяют либо на рамке есть клапан сбоку или ставят тройник на шланг подачи в рампу.
Трубка в абсорбер-это продувка. За счёт разрежения воздуха во выпускном коллекторе через клапан открывается засос паров из абсорбера, которые там скапливаются из паров, закачиваемых в этот же момент из бака. В бак воздух заходить может через крышку, а выходить не должен, только высасываться в абсорбер и далее во впускной коллектор.
Lex456
С уровнем связана работа насоса. Давление 3 атм.
Если давление не достаточное-сдох насос. Если выше-не работает регулятор давления топлива. Давление в рампе проверяют либо на рамке есть клапан сбоку или ставят тройник на шланг подачи в рампу.
Спасибо большое за инфу...чётко и определённо...еслиб раньше где вычитал такое то давно бы уж проверил...всё лучше чем бензонасос разбирать..будем искать манометр
Если в рампе нет регулирующего давления датчика-клапана, то слив в пустую банку полностью стравит давление в рампе. И тогда не хватит давления на форсунки.