этот жгут изначально перемотан был изолентой,видно что до нас хозяин что то с ним делал,вопрос что можете сказать ? поменять этот жгут?но я как посмотрела от него много куда провода идут,и не влетим ли мы на деньгипо замене всех этих проводков?
Этот жгут называется "высоковольтные провода". Если есть перемотка изолентой - менять пока не поздно стало. Поменять их можно легко самим. Закажите хоть тут: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C506567&sr=-4 - это если один. Но менять надо сразу комплект из 4-х: http://www.allchery.ru/product/chery-amulet-0396/.
Комплект стоит от 500 до 1000 в зависимости от производителя.
А вообще - Амулет не для того, кто хочет просто ездить. Руки и голова тут ох как пригодятся...
Спасибоза ответ! Но я не про высоковольтные провода говорю,именно куда к коробке они подключины туда же еще подуключен как (штекер)вот про него я и говорю.Сегодня к электрику заезжала потому что опять машина не захотела заводиться,а сняв этот(штекер)и поставив его на место она завелась,но мне сказали что не из-за него,типо надо машину волоком тащить когда она не заводиться и смотреть по том уже и вообще оставить на неделю машину чтоб они изредка заводили ее и смотрели по мере возникновения проблем,это конечно же в копеечку выльется,и посоветовали ее продавать купили машину называется
как можно проверить это реле?! возможно ли его выпаять и поменять?! Предполагаю что проблема в нем, так как не работает: вентилятор, кондер, рециркуляция, обогрев заднего стекла (вычитал, что он тоже запитан через это реле, пред. нагрев).
Спасибоза ответ! Но я не про высоковольтные провода говорю,именно куда к коробке они подключины туда же еще подуключен как (штекер)вот про него я и говорю.Сегодня к электрику заезжала потому что опять машина не захотела заводиться,а сняв этот(штекер)и поставив его на место она завелась,но мне сказали что не из-за него,типо надо машину волоком тащить когда она не заводиться и смотреть по том уже и вообще оставить на неделю машину чтоб они изредка заводили ее и смотрели по мере возникновения проблем,это конечно же в копеечку выльется,и посоветовали ее продавать купили машину называется
Ты не расстраивайся раньше времени.
Тебя сейчас как "лохушку" будут разводить (извини за выражение).
Если за Амулетом нормально приглядывать, то он не подведет. Ты купила семилетнюю машину - это мешок с сюрпризами. Неизвестно ведь, как за ней следил предыдущий хозяин. Поэтому у тебя 2 варианта: или отстегивать бабло сервисменам, или найти знакомого мастера, чтоб без развода. Ну а если нормально будешь описывать симптомы неисправностей - тут знатоки помогут советом. Для этого мы тут, главным образом, и собрались.
Как написали: все беды в контактах. Пусть кто-нибудь из мужского пола тебе там все контакты зачистит. Возможно, больше ничего и не понадобится...
Вечером опять аккумулятор умер, короче я так думаю, что хана генератору, будем чинить
А магнитола есть? Как подключена? При выключении зажигания сама не выключается? Если так - то есть вероятность,что "жрёт" магнитола... У меня так было - если машина стоит меньше суток,то ещё аккумулятора хватает на заводку... На следующий раз - то же самое... Если машина простояла больше суток,то без вариантов приходилось "прикуривать". _________________ Подпись
VIL писал(а):
1. замерь ток разряда АКБ на стоянке
2. замерь ток заряда, хотя бы на ХХ
Можно подробный мануал?
И на какую метку ставить прибор поверки тока?
Обычно делаю это так:
Один провод от тестера фиксирую под гайку (+) клеммы
Другой- на проволочной петле на самом (+) АКБ.
Ставлю клемму на место. Проверяю все ли потребители (радио, свет и т.п.) отключены, закрываю двери а/м, жду пока погаснет свет в салоне.
После этого снимаю клемму с (+) АКБ и измеряю ток. После окончания измерений возвращаю клемму на место и только после этого отключаю тестер.
Начинаю с 10А (не забудь, что обычно это другое гнездо на тестере).
Если будешь пробовать замерить ток на меньшем пределе- есть риск спалить тестер.
Если на 10А показывать ничего не будет- переставь на другой предел измерений.: