Автор |
Сообщение |
Slavon-UK
|
Slavon-UK
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 64
16.08.2013 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Или не кому помочь, или нет электриков. Спасибо.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Slavon-UK
|
|
|
Stirlitz
|
|
|
Emelya
|
|
|
Stirlitz
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Дмитрии
|
Дмитрии
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 109
23.08.2013 22:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Stirlitz писал(а): |
Почему при заведенном двигателе и отсутствии нагрузки может загораться лампа "аккумулятор". При включении любого прибора или фар, лампа гаснет.
Генератор электрики смотрели - говорят он выдаёт нормальный ток и не вызывает опасений.
Ко всему, на холостых у меня мерцает свет (салонный и фары). Это в общем пока не мешает, но нарягает. На 9ке свет так мигал только при полностью разряженном аккуме, но аккумулятор я регулярно заряжаю... |
поломка реле регулятора генератора.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
можно проверить тонкий проводок возбуждения к генератору на обрыв и замыкание.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
можно проверить тонкий проводок возбуждения к генератору на обрыв и замыкание.
|
|
|
Stirlitz
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
24.08.2013 02:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Stirlitz писал(а): |
Как проверить-то? |
Тестером замерить напряжение на двух контактах генератора:
- при выключеном зажигании
- при включенном зажигании
- при ХХ
- на средних оборотах (3.000)
Stirlitz писал(а): |
И где это реле? |
в генераторе
|
|
|
Stirlitz
|
|
|
Prapor.AV
|
|
|
Emelya
|
|
|
Евгения(pantera)
Авто: Chery Amulet
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 2
Профиль
|
Евгения(pantera)
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
06.09.2013 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! Я новичок,приобрели мы с мужем в июне амулет2007г,,проблем возникло много с ней,одна из них это, машинка вроде заводиться каждый день нормально,а то бывает приехала постояла час два,а может и сутки,садишся и вот стартер крутит искра есть а не хочет заводиться,прочитала много чего здесь и вроде советывалась с людьми которые по боле меня разбираются,говорят дело в электреке,почему так решили,да потому что когда снимаеш(правельно даже не знаю как называется)жгут который находится на катушке зажигания куда идут высоковольтные провода,и потом снова его закрепляеш машинка заводиться,этот жгут изначально перемотан был изолентой,видно что до нас хозяин что то с ним делал,вопрос что можете сказать ? поменять этот жгут?но я как посмотрела от него много куда провода идут,и не влетим ли мы на деньгипо замене всех этих проводков?мы с мужем полные 0 в авто,а с машинкой нашей никто не хочет связываться ,типо китаец и все в этом духе или ломят цену за ее осмот Спасибо за внимание ,надеюсь поняли что я написала
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|