Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
изумрудный Н-5
фишка в том что на дизеле своя пружина идет, она жестче бензиновой, и намеков на просадку я не заметил, пробег 27500 примерно
а на бенз их можно поставить? Размеры у них одинаковые? номер ТД пружин 2912011-к84! еще интересуют амы от ТД кто может сказать они газ или масло подойдут на бенз Н5?номер 2915100-к84!
валерий 64 ставить можно что угодно и куда угодно... по длине не знаю, свои не снимал. вот буду проставками скоро заморачиваться, померю обязательно. а аморты на дизеле газомаслянные, точнее с газовым подпором.
Поставил комплект 5305 + 444083 для меня самое то, 344410 снял - было как на стуле, впереди токико е3807 газ-масло. Наконец-то комфортно. Впереди стояли масляные аммо 44 серии - не то совсем, при торможении клевки запредельные.
Всем привет недавно поставил проставки от (вроде соболя)
С одной стороной намучился часа 3 с разными стяжками, вообщем геморой еще тот. Сделал проще и без стяжек заранее прошу прошение если кто то то уже про этот способ написан я лично не видел.
1 Домкратим (по максимуму у кого какой вылет домкрата я пользовался штатными разгружаем на какую либо опору) снимаем колесо.
2 подложив пару кирпичей под домкрат (домкратим еще раз сам мост в районе снятого колеса также по максимуму пока пружине не сажмётся (отбойник у меня не косался рамы 2-3 см.)
3. Связываем пружину обычной капроновой веревкой 2-3 местах. и спускаем домкрат. Пружина легко снимается и ставиться проставка.
4. После установки пружины с проставкой опять домкратим пока(пружина и проставка не сядет на место) и срезаем капроновую веревку и опускаем мост.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Забыл если не хватит можно открутить нижнюю гайку крепления аморта
Денис198413
ага, я позавчера и так упражнялся и эдак, разными стяжками тянул... при опускании моста аморт вытянут на всю и пружина не выходит... чутка не хватало. гайку аморта открутить не получилось, у трещётки рычаг маловат. вопрос - снимется ли аморт с болта??? думаю что нет.. скорее всего надо сверху откручивать. проставки сверху ставил? хоть бы сфоткал что ль.. и верёвка у тебя какая была? шнур, нитка, плетеная, с наполнителем или что?
[quote="prorock"]Денис198413
ага, я позавчера и так упражнялся и эдак, разными стяжками тянул... при опускании моста аморт вытянут на всю и пружина не выходит... чутка не хватало. гайку аморта открутить не получилось, у трещётки рычаг маловат. вопрос - снимется ли аморт с болта??? думаю что нет.. скорее всего надо сверху откручивать. проставки сверху ставил? хоть бы сфоткал что ль.. и верёвка у тебя какая была? шнур, нитка, плетеная, с наполнителем или что?[/quote
Извините когда делал не фоткал.
1 всесто трещетки попробуй балонником.
2 Если открутишь нижную гайку на вытянутом аморте снова поддомкрать мост и нижняя часть аморта должна выйти с болта. я сверху аморт не откручивал
3 верёвку ща постораюсь сфоткать.
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
[img][/img][/url]
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
[img]И еще проставки ставяться с верху над пружиной.
Я подвязывал эту капроновую верёвку с первого по последний виток она нормально пролазит.
Поднимай только одну сторону моста где снял колесо и по максимому чтоб отбойник касался рамы.
У меня на одну сторону где мучился стяжками ушло часа 3 другую сторону с верёвкой максимум 30 мин.
Денис198413
я в курсе что проставки ставятся только над пружиной. просто была инфа о том что проставки от классики ставят вниз. ну это бред конечно.. мне интересно какова разница между ними с Соболевскими. У меня то просто как раз лежат классические. Такой верёвкой вроде торты перевязывают? где б такой надыбать пару метров...
так ты в итоге стягивал аморт с болта или нет?
Ребят весь этот способ замечательный, когда проставки ставишь, а вот если новую пружину, даже китаёзовскую, тут бичовкой не обойтись, надо стяжки хорошие и желательно комплект из 4шт, 2 сильные и 2 поменьше на перехват, я когда то пружины менял на даче по 6часов, сейчас от силы не спеша часа за 2 можно уложится.