Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Всем здраствуйте, Подсакжите, а то уже совсем запуталься. Машина н2+гбо - вывод просевшая жопа. Есть уже купленные давно аммы Kayaba 344254 так вот в пружинах совсем запуталься( понял что с этими аммами нельзя усиленные, а вот какие можно так и не понял) KYB RA 5305 пойдут или тоже может вырвать крепление?
Всем здраствуйте, Подсакжите, а то уже совсем запуталься. Машина н2+гбо - вывод просевшая жопа. Есть уже купленные давно аммы Kayaba 344254 так вот в пружинах совсем запуталься( понял что с этими аммами нельзя усиленные, а вот какие можно так и не понял) KYB RA 5305 пойдут или тоже может вырвать крепление?
. 5305 подойдут, но с другими амами, купи масленные 83, пудет бюджетно и комфортно, 254 в топку, с 05 пружиной останешся без серег
5305 подойдут, но с другими амами, купи масленные 83, пудет бюджетно и комфортно, 254 в топку, с 05 пружиной останешся без серег [/quote]
Спасибо, 254 пойдут с молотка.
Над штатной пружиной стояла проставка от соболя (но зимой почему то зад все равно проседал а летом вроде норма)
Стоит ГБО и фаркоп.
Наконец то дошли руки поставил пока вместо штатной пружины (только 1 пружину со стороны бензобака высота до арки была 86см.) от уаз патриота с двумя рисками диаметр-15мм. (высота 375мм. как у снятой штатной) и вроде на 2 прутка больше чем у штатной.
сейчас стало 89 см.
Всязи с этим вопросы:
1. Амортизаторы я не менял (стоит сток) вырвет ли ухо (колеса тоже сток)
2. При сильно задранном заде кто то писал (о вреде для смазки то ли заднего редуктора то ли еще чего)
3. Если я приподниму перед (до какой высоты можно подкрутить без последствий).
4. Если подкрутить торсионы просядет ли зад авто.
Замучился стягивать пружину стяжками аж крюки выгибало ( в результате стянул хай ждеком по подвязывал капроновой верёвкой потом на месте просто резал
Вот как то так
Добавлено спустя 37 секунд:
Если кому интересен процесс завтра постараюсь сфоткать
Поставил пружины с УАЗа с двумя меткками ,проложки тонкие с Соболя как там и было. Машинка поднялась 84 см. до арки. не прыгает, мне нравится!
Доброго времени суток.
Спасибо за информацию, пригодилась. Заменил сломанную заднюю левую пружину (заодно и правую) на Пружина УАЗ-3160, Хантер, Патриот передней подвески d=15мм 3160-2902712. Вместо родной прокладки (потерял) поставил Прокладка ГАЗ-2217 пружины подвески передняя верхняя 2217-2902720. Пока впечатление только положительное.
SAFE 2008г. поставил Kayaba 5306 с волговскими амортизаторами.Менял на эстакаде с газом(пропан+кислород),болгаркой и какой то матери нечего не откручивается, ковырялся пол дня с поездкой за 30км за амортизаторами.Но что получилось нравится.