Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Михаил Паращук если морда низко висит, крутани! Меряй линейкой через центр ступицы от земли до арки крыла = 83-84см. Чтобы задние аморты поставить, нужно втулки выточить или подобрать. В нижнем ухе диаметр отверстия чуть больше штатного!
Здравствуйте. Я поставил пружины от УАЗ Хантер передние с двумя рисками. Ховер приподнялся, если раньше от антенны до рамки ворот было расстояние около 5 см., то сейчас антенна загибается, пришлось временно болник вместо нее в крутить. Теперь на дорогах автомобиль не раскачивается. Да еще, поставил небольшую прокладку, от транспортерной ленты между чашкой от пружины и рамой, считаю это лишнем и наверное на следующий год ее уберу.
денежный вопрос составил 10 тыр., втулки на заводе рукоблудник выточил и запресовал!
разница огромная, кстати огромного просвета нет, конечно приподнялся! ни то чтобы сильно!
Короче все отлично.
Надоело подкачивать псевдопневму.. хочу ее снять и поставить усиленные ТАЗовские прокладки под классику.
Друзья, они подойдут? _________________ Подпись
денежный вопрос составил 10 тыр., втулки на заводе рукоблудник выточил и запресовал!
разница огромная, кстати огромного просвета нет, конечно приподнялся! ни то чтобы сильно!
Короче все отлично.
. Просто на будущее, разница в просвете, т.е клиренс, можно увеличить только благодоря большим колесам и только, но вот что бы вкрячить и занимаемся лифтовкой
Читаю несколько дней форумы - "красный" и "синий" (ветки по пружинам, аммам, лифтовке) - запутался окончательно. Я так понял с пружинами RA 5305 ставят несколько вариантов амов: 344410, 344254, 444083. Вопрос: какие амортизаторы предпочтительнее при небольшой лифтовке (чтобы впереди было 84, сзади 89) и, чтобы не было зубодробилки. Не нужно ли опускать бак при установке указанных вариантов сочетания "пружина-аморт"?
344254 не ставь -у меня вырвало нафиг нижнее кольцо от АМА и месяца не прошло ,там теперь не сварка между кольцом ниж. и аммом а фигня полная....
аналог 444083-Monroe D 4464 на 7см. длиннее вроде....на него смотрю
Тока вот херня какая-по каталогу Монро за данным артикулом D4464 стоит "Комплект амортизаторов левый и правый 2шт"
Даже коробка такая http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2236134
А все интернет барыги пытаются мне назначенную цену за каждый впарить _________________ Подпись