Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Dm_rn4. Не успел написать, шеф пришел в машину, если память не отшибает каяба-5719, если посмотреть за 11 год, я там писал про них.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Dm_rn4
Еще немного не в тему,если убрать у меня бодик, колеса почти 32", то получим 91перед - 6 =85, пружина у меня австралийская толщина 15мм., получается, что торсионы выкручены примерно на 3-4см., зубодробилка присутствует, но тут я делал проф. амам и свои кони передние вернул на заводскую настройку, помягче и зубодробилка стала почти незаметной, тоесть от торсиона конечно много зависит, но и от жесткости ама тоже немного, я вот тут к своей запаске в почти 33кг. Добавил фаркоп, так машинка еще мягче стала, но жесткость передних амов буду возвращать обратно, потому как мои тяжелые колеса стали немного не одекватно себя вести на скорости на шоссейке, пошел отрыв от полотна не очень меня устраивающий, вот как то так. Удачи. Прошу у мадераторов прощения за отступление небольшое от темы.
Сломалась задняя пружина,посоветовали поставить с УАЗа с двумя рисками,купил, теперь проблема с подложками.
подложки родные в хлам. посоветуйте какие подложки купить, в магазинах родных нет.
друзья хотелось бы узнать был ли у кого нибудь перекос в высоте по задним аркам авто при условии что передок выставлен ровно у моего друга на сейфе левая сторона выше правой на 2см и если кто болячку лечил то каким лекарством заранее спасибо .
нашел на стр .34 сообщение от NBA о подобной проблеме на ховере только не понял причем здесь реактивная тяга ну и что что он ее снимал мы тоже снимали и перезатягивали полностью всю заднюю подвеску откуда крен то такой
Парни, доброго времени суток!
Решил поменять пружины на Ховере h5 , хотелось бы чтобы был повыше у знакомого видел стоят на ховере каяба медиум на 9-ь витков, подскажите параметры для заказа.
И аморты соответствено надо поменять, тоже хочу каябу, подскажите плиз какие лучше поставить на задницу с учетом если пружины будут на 9 ь витков и передние аморты
Зарание благадарю за помощь!!!
Если бы знал что там означает , просто знакомый мне сказал что у него стоят пружины каяба медиум( какой католожный номер я к сожеленью незнаю) и соответствено и аморты под эти пружины поменял.
Так что вот.
Vitaly_34 , если я првильно понял пружины Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II) это и есть медиум на 9 витков.
И подскажи плиз торсионы достаточно подкрутить или еще что нибудь нужно если ставить такой комплект.
Зарание спасибо