Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Я намучившись с правой стороной с левой стороны открути гайку амортизатора (не думая по инерции).
Я думаю такую верёвку можно купить либо в строительном магазине либо в для сада. Про проставки от классики не скажу не сравнивал на соболиных так то тоже нужно внутренний диаметр подгонять (нужно немного увеличивать диаметр я делал нажом)
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
изумрудный Н-5 писал(а):
Ребят весь этот способ замечательный, когда проставки ставишь, а вот если новую пружину, даже китаёзовскую, тут бичовкой не обойтись, надо стяжки хорошие и желательно комплект из 4шт, 2 сильные и 2 поменьше на перехват, я когда то пружины менял на даче по 6часов, сейчас от силы не спеша часа за 2 можно уложится.
А я про смену пружин и не писал я писал именно что остаются штатные пружины.
А на счёт стяжек так двумя лекго можно обойтись при замене пружины и к стати там тоже капрововой верёвкой очень удобно скрутил подвязал если надо чуток переставил стянул в новом месте. И при обратной уставновки пружины снят стяжки полностью остаются только бичевка её просто потом обрезаешь и делов то.
изумрудный Н-5
поможешь? у меня 2 комплекта стяжек - длинные из листовой стали с двойными крючками (хрен куда лезут) и короткие, с захватами из квадрата.
Ставил оригинальные Автоваз. От Нивы-классики. С черной меткой (кажись они более мягкие, чем без метки). Задок поднялся на сантиметра два. Перестало пробивать до отбойников груженым. Но что интересно, в тоже время стало чуток мягче. А цена - копейки.
Единственно, надо и аммы менять на более длинные (что потом и сделал - поставил от Волги).
А сейчес на пружинах от 2101 копейки катаю. Автоваз с желтой меткой (более жесткие, чем с зеленой) Они еще мягче нивовских - но зад уже груженным пробивает.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Цитата:
надо открутить аморт для начала
А в чем проблема? Достаточно только ухо открутить - там все просто, оно никогда не закисает. _________________ Подпись
сделал вчера. сзади правый аморт нормально сошел, а левый пришлось сшибать, присох малость. спереди 4 оборота торсионов, сзади проставки от классики. по переду получилось 79,5 было и 82,5 стало. сзади слева 84,5 было, почти 88 стало. а вот справа какой-то косяк - 84,5 было 85 стало... не пойму почему. может слева из-за топливного бака пружина жестче или длиннее как на Сан Ёнгах??? пока не пойму отчего такая разница, вроде всё на местах стоит, проставки на месте, пружины на месте.
други подскажите! если ставить пружины KAYABA RA5707 шланг тормозной надо менять? родной не будет коротковат на вывешивании ? может какие нюансы есть при установке этих пружин ?
други подскажите! если ставить пружины KAYABA RA5707 шланг тормозной надо менять? родной не будет коротковат на вывешивании ? может какие нюансы есть при установке этих пружин ?
. Чего вы к этим шлангам пристаете, у меня с зади до серидины арки от пола 96см пружины австралийские амы под лифт 5см ( скорчеды ) и тормозным шлангом даже не заморачивался, на подъемнике у вас получится самое большее вывешивание и посмтрите, все будет ок.
Прошу совета в подборе пружин. Сейчас имеется такой расклад: 344410 + 5305 и впереди 344279 с лебедкой и немного накрученными торсионами. Высота по арке 82.5 см.
Суть такова. Если крутить торсионы выше, то сильно меняется жесткость подвески, несмотря на вес лебедки. Меня это не устраивает. Крутил до 84 см. Мост опущен, так что ничего не закусывает. При такой высоте это просто зубодробилка. Все мелкие кочки передаются в руль. Ехать 300 км по грейдеру было очень утомительно. Выкрутил до 82.5 и все стало великолепно.
Сзади с такими пружинами и низкой мордой подвеска сверх дубовая. С высокой мордой еще более менее, но и то была абсолютно непробиваемой. Даже на крупных кочках с полным багажником (кирпичи и цемент не вожу) подвеску не пробивает никогда.
Я задумался о смене пружин на более мягкие. Амортизаторы я менять не хочу, но хочу сохранить большой ход задней подвески. По этой причине мне нужны пружины высотой с RA5305, но мягкостью стоковых или чуть жестче.