Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Подскажите технологию замены пружин? Кто как меняет? Хочу попробовать самому сделать эту операцию.
Вот нашел в интернете отчет от Террано-2 http://hi-mama.livejournal.com/4076.html. Может также стоит делать?
_________________ Подпись
Я три раза "мучался", один раз на холоде там делов то, главное наличие съемников, если нет то лучше в сервис.
Нужны руки и голова чтоб пальцы не поотрывало, знакомый решил на Поджеру усиленные пружины впихнуть, сжать их домкратом , связать проволочками и поставить, хорошо что пружина выстрелила еще на этапе с домкратом и пальцы остались на руке ....
После такого экспириенса, когда он услышал что я сам буду ставить, сказал самому это не реально, только в сервис, я долго ....
Не ну если как Григорий тестить то конечно лучше и дешевле самому , а если чтоб поставить и забыть проще на подъемник в СТО ( по деньгам почти стоко же скоко стоят съемники )
Да, сначала просели пружины и на пригруженной машине стало бить отбойники пока не разбило их. Стал сам искать аналоги наших пружин, но на перефирии это довольно сложно сделать. Задумался о полной пневме, но опять таки до тебя ехать далеко. Пробовал сначала жигулёвские, затем с ВАЗ2104 типа усиленные, потом с нивы, всё ерунда. Мне понравились пружины с броне нивы или по другому Фобос по жосткости, но сломал её. Для перефирии оптимальный вариант подушки как у меня, во первых на Украине практически на любом авторынке их встречал. Сейчас привёз пружины Kayaba RD 5081, на днях хочу поставить. Почему их, да потому что у меня газовая, хочу ещё задний силовик под запаску а это нагрузка лишние 120 кг
_________________ Подпись
Поставь обычные пружины с классики+свои подушки.
Я ставил на Ховер пружины от классики. Брал самые мягкие.
С этими пружинами на пустой машине подвеску пробивало.
В сочитании с твоими подушками будет самый оптимальный вариант .
Я ставил на Ховер пружины от классики. Брал самые мягкие.
С этими пружинами на пустой машине подвеску пробивало.
В сочитании с твоими подушками будет самый оптимальный вариант .
Сейчас у меня стоят с Шеви Нивы и внутри подушки, нравится. Но всё равно думаю после установки заднего силовика поставить Kayaba RD 5081 и внутрь её подушки но держать их на малом давлении. Посмотрел привезённые пружины Kayaba RD 5081 и вид впечатляет, выглядят надёжно
_________________ Подпись
RD 5081
Длина: 362 мм
Сторона установки: задний мост
Толщина: 16.4 мм
Внешний диаметр: 135.8 мм
Вес: 4.52 кг
+пневма...мне кажется перебор. RA 5306 хватило бы....да и по длиннее они...машинка мягче была б....а так буш на табуретке прыгать...но хозяин-барин
_________________ Подпись
Посмотрел привезённые пружины Kayaba RD 5081 и вид впечатляет, выглядят надёжно
Ставил такие, хватило терпения только на два месяца. На табуретке ездить
неудобно. На полицейских задние пассажиры аж подпрыгивают. Ведь там
и пруток толще и витков побольше.
прокачал родные пружины, поставил по две межвитковые резинки через виток, машина теперь меньше кренится в поворотах и не приседает при старте, загружаю зад не проседает.
и проставки от нивки 3см, малость поменьше они чем надо оказались но вроде все крепко, пружина прижимает хорошо их, на яме не выскочат.. после инсталяции подумал что мог бы верхние родные резинки под пружину поставить..но как известно хорошая мысля приходит опосля.